Технологическая карта урока Wild Animals


Технологическая карта урока английского языка
Класс: 3
Тема. Wild Animals (Дикие животные)
Тип урока: комбинированный
Цель: развитие у учащихся умений устной монологической речи: составление загадки о диком животном.
Задачи: 1) Образовательная: формировать общеучебные умения ( умение сравнивать, обобщать, анализировать, делать выводы), расширять словарный запас учащихся по теме урока.
2) развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствование произносительного навыка, навыка чтения и восприятия информации на слух.
3) воспитательная: способствовать воспитанию готовности к сотрудничеству с другими учащимися, доверия друг к другу, коллективизма, понимания и уважения ценностей иных культур, уважения к миру дикой природы.
Планируемый результат: большая часть учащихся смогут рассказать (описать) дикое животное с опорой на схему (какое оно, где живёт, что умеет/не умеет делать, его характерные признаки), остальные получат возможность научиться делать это.
Образовательные ресурсы:
Учебник «Английский с удовольствием» ( Enjoy English) М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Титул,2009г.
Книга для учителя
Презентация Power Point
Песня «Say hello!»
Карточки, фломастеры, бумага
ПК с колонками, проектор, интерактивная доска.
Ход урока
Структурный компонент Деятельность учителя Деятельность учащихся. Формируемые УУД
Организационный
этап
(1.5 мин)
фронтальнаяЦель: настроить на общение на английском языке
Приветствует учащихся:
-Good morning, children! I’m glad to see you. Let’s sing the song together. Please sit down. Приветствуют учителя, исполняют песню «Say Hello!»
К- слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.
Р – использовать речь для регуляции своего действия
Определение темы урока (целеполагание)
(2 мин)
индивидуальная,
фронтальнаяЦель: поставить познавательную задачу
Предлагает найти лишнее слово в цепочке (a cat, a dog, a kangaroo, a hen):
-Look at the b/b, read the words and find odd one out.
Используя вопросы, подводит учащихся к теме урока:
-Yes, you are right, today we’ll talk about wild animals.(слайд №1) . Научимся описывать (составлять загадки) о диких животных.
Прочитывают слова, находят лишнее, обосновывают свой выбор
Читают тему, переводят на р.я.
П – осуществлять анализ и синтез, делать выводы
К – взаимодействовать с учителем во время фронтальной работы
Л – развивать учебно-познавательную мотивацию,
успешностьР – ставить учебную задачу, планировать деятельность на урок
Актуализация опорных знаний
(5 мин)
парнаяЦель: активизировать, ранее изученный Л материал
Предлагает соотнести картинки с названиями животных (слайд №2). (a kangaroo, a tiger, a crocodile, a monkey, an elephant, a giraffe, a bear, a fox, a hippo) – работа в парах.
-Match the pictures and the words. Work in pairs.
Предлагает проверить всем вместе.
- Let’s check all together.
Предлагает произнести слова ещё раз вслед за ним.
- Read after me all together. Работают в парах, соотносят картинку и слово (на карточках)
Выходят к доске по одному от каждой пары и соединяют стрелочкой (картинка-слово), произносят слово.

Произносят все слова за учителем хором.
П- осуществлять анализ и синтез
К – развивать умение взаимодействовать друг с другом во время проверки
Л – формировать самооценку на основе успешности учебной деят-тиР – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей
Формирование новых знаний и умений
(6 мин)
индивидуальная,
парнаягрупповаяЦель: систематизировать ранее изученный ЛГ материал, обучать чтению для понимания основной информации.
1.Чтение
Предлагает прочитать про себя в учебнике (с.28 у. 3) три загадки о диких животных, отгадать, о ком идёт речь. Подчеркнуть в тексте слова (словосочетания), которые помогли им догадаться, написать отгадки в тетрадях и затем сравнить в парах.
Проверка: фронтально, объяснить (прочитать) почему.
2. Заполнение таблицы
Спрашивает, о чём мы упоминаем, когда рассказываем о диком животном.
Показывает на слайде таблицу (4 колонки: какой –It is (not) …, что у него есть – отличительные черты - It has got…, где живёт - It lives in…, что умеет/ не умеет делать – It can/can’t… )
Предлагает поработать в группах: прочитать слова на слайде (карточке) и записать их в нужную колонку (каждой группе- одна колонка)
Проверка: Предлагает проверить – прочитать слова в группе по цепочке. Открывает правильно заполненную таблицу.
Читают про себя, подчёркиваю, пишут отгадки, сравнивают с соседом.
Говорят ответы вслух, объясняют свой выбор
Отвечают на поставленный вопрос.
Работают в группах: читают слова, выбирают соответствующие их колонке, записывают в таблицу.
Читают слова по цепочке, слушают друг друга, исправляют, дополняют. Cравнивают свою работу с готовой таблицей.
Р – осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей
П- осуществлять анализ и синтез.
К – вступать в обсуждение, формировать навыки сотрудничества, формулировать собственное мнение и позицию
Л - формировать самооценку на основе успешности учебной деят-ти, формировать этические чувства – доброжелательность, умение поддержать
Применение полученных знаний и умений
(15 мин)
групповаяЦель: развивать навыки монологической речи на основе изученных ЛГС.
Раздаёт каждой группе название одного дикого животного. Задача – составить про него загадку, записать на альбомном листе, а на обратной стороне нарисовать отгадку. Приготовиться загадать загадку остальным группам.
Составляют загадку, записывают, рисуют отгадку на обратной стороне.
Представляют(рассказывают) свою загадку другим группам.
Слушают одноклассников, угадывают животных
П – осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме, осуществлять анализ и синтез услышанного
Р – принимать и сохранять учебную цель и задачи, осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Выполнять учебные действия в материализированной форме
Л - формировать самооценку на основе успешности учебной деят-ти, формировать этические чувства – доброжелательность, умение поддержать
К – формировать умения презентовать свою работу, слушать других, вступать во взаимодействие
Рефлексия. Д.з.
(5 мин)
фронтальнаяЦель: подвести итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.
-Thank you for your work!
Давайте вместе вспомним какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Чему научились? Для чего пригодятся знания, которые вы сегодня получили?
Подводит итог, оценивает, даёт д.з.
П – оценивать процесс и результат деятельности
К – формулировать собственное мнение и позицию
Р – осуществлять пошаговый контроль по результату
Л – формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека