Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме Animals.


Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме «Животные»
Класс: 2класс, первый год обучения
Реализуемая программа:
УМК: «Forward» Автор Вербицкая М.В. Издательство « Вентана-Граф» 2015г.
Тема урока: Животные
Тип урока: Актуализации знаний.
Цель урока: Активизировать и употреблять лексику по теме « Животные» в знакомой и новой учебной ситуациях.
Задачи:
Образовательные:в говорении: совершенствование умения сообщить информацию в монологическом высказывании; cовершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи,в аудировании: развитие слуховой дифференциации-умение слышать слова, развивать умение использовать в речи структуру: «I have, It is a»,существительные во множественном числе. активизировать числительные 1-5,формировать навыки чтения отдельных слов и их транскрипции.
Воспитательные:развитие умения слушать и уважать друг друга; способствовать формированию толерантности при работе в паре;воспитывать культуру общения.
Развивающие:развитие языковой догадки, памяти, внимания, развитие способности и готовности общаться,развитие ассоциативного мышления,способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;развивать навыки во всех видах речевой деятельности
Оборудование: проектор; презентация; раздаточный материал (картинки с изображениями животных, стикеры с названиями животных, карточки со словами по теме, карточки со структурами).
Планируемые результаты .Предметные результаты: называть животных.
Метапредметные результаты :регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, планирование деятельности при работе в парах, самоконтроль и самокоррекция, способность к самооценке и рефлексии, познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной форме; коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении, соблюдать простейшие нормы речевого этикета. Личностные результаты: осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации.
Технологии (ФГОС), используемые на уроке:1) игровые технологии сотрудничества2) здоровьесберегающие технологии3) коммуникативные технологии4) компьютерные технологии
Этапы
Деятельность преподавателя
Деятельность обучающихсяУУД, формирующиеся на данном учебном занятии
1.Организационный этап 1. Учитель приветствует учеников. 
Включаются в иноязычное общение, реагируют на реплики учителя согласно коммуникативной задаче.Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации, используя «диалог-приветствие.»
2.Создает эмоциональный настрой для работы. Показывают своё настроение, используя смайлики
3.Проверяет готовность к уроку. Командиры групп сообщают о готовности к уроку.
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
1.Создает проблемную ситуацию, демонстрируя животных, которая подтолкнет учащихся к формулировке темы урокаФормулируют сами тему урока. Познавательные:- формулировать тему урока через игру-задачу -осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебного задания с использование дополнительной литературы и информационных источников.Регулятивные:
-уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой;-уметь ставить цель и задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно через «подводящий диалог»;
Личностные:-формировать самооценку - формировать мотивацию учебно-познавательной деятельности ,умение логически мыслить.
Коммуникативные: Взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы.2.Просит сформулировать цель урока, исходя из темы урока. Высказывают мнения, о том, чему должны научиться сегодня на уроке, что узнать нового.3.Организует работу по составлению плана урока .Составляют план урока (шаги, с помощью которых добьются поставленной цели), исходя из темы урока
3 . Актуализация знаний а) повторение раннее изученных слов1. Проверяет знание слов предыдущих уроков по теме «Животные».В группах на выданных листах приклеивают стикеры, на которых написаны названия животных к соответствующей фотографии животного
Познавательные:-осуществлять актуализацию полученных знаний в устной и письменной форме;- осуществлять операции анализа для решения учебных задач через выполнение заданий на классификацию, анализ зрительных образов слов;- осуществлять обобщения через выделение существенных и признаков.
Коммуникативные:-уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения взглядов;-уметь вести диалог на основе равноправных отношений и взаимоуважении.
РегулятивныеУметь вносить коррекции в план-схему в случае расхождения эталона.
Личностные:-формировать самооценку 2. Организует проверку задания. Работа в группах.(если заметили ошибки - исправляют)
3.Предлагает посмотреть на фотографии животных и определить есть ли новые.В группах просматривают, анализируют и называют новые слова б) работа с новыми словами4.Организует запоминание и первичное закрепление ..Слушают слова, повторяют, читают
6.Просит разделить животных на группы и озаглавить данные группы животных.Высказывают мнения, о том, на какие группы можно разделить и почему, анализируют и классифицируют, распределяют фотографии животных в соответствующие группы
Динамическая паузаВключает запись песни “I can jump ….”Дети выполняют действия.
..
в) повторение грамматических структурОрганизует работу с заданием
Смотрят на иллюстрации и читают. (Отрабатывается структура «It is/ I have…»)Предлагает ответить на вопросы «Is it///?…»
4. Применение знаний и умений в новой ситуации
Предлагает индивидуальную, парную и групповую работу
1. Соседи по плечу (shoulder partner) работают над заданием 2.По команде учителя рассказывают о том, сколько животных у них есть .Познавательные: Осознанно строить речевое высказывание в устной форме, используя схему-план. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения речевого высказывания. Регулятивные:-осуществлять самоконтроль с опорой на речевые клеше;-анализировать допущенные ошибки через совместное сотрудничество
5. Контроль усвоения, обсуждения допущенных ошибок и их коррекция1.Задает вопросы по изученному материалу и о соответствии полученного результата с поставленной целью.Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию во время диалога-беседы Регулятивные: осуществлять итоговый контроль через анализ промежуточной деятельности по личной карте урока. Личностные: понимать назначение знаний загадок для человека.Оценивают работу над уроком, согласно критериям: правильно, затруднений нет, возникли затруднения, трудно было выполнить задание. 3.Организует работу по оцениванию работы отдельного ученика в целом по уроку.Каждый оценивает свою работу на уроке.6. Рефлексия (подведение итогов занятия)1.Организует рефлексию урока.Чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения?Что было интересно?Какие новые слова узнали?
2.Подводит общий итог по урокуВысказывают своё мнение о том, что происходило на уроке, Я узнал….Я вспомнил…Легче всего мне было…Для меня было особенно трудно…..Самым интересным на уроке было….
Регулятивные: оценивать процесс и результат деятельности на основе критерий оценки.
8.Домашнее задание .Объясняет, что они должны сделать в процессе домашнего задания.
Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.