Конспект урока в 6 классе по теме Куда ходят люди за покупками?


Технологическая карта
Учебный предмет: английский язык
Класс: 6 класс
Автор УМК «English 6 » Student's Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова).
Тема урока: «Where do you go to buy things?»
Тип урока: обобщающий, комбинированный.
Место урока в теме: Unit 4(Раздел 4) « Do you like shopping? » Lesson 2/ 11(Урок 2/11)
« Where do you go to buy things? »
Цели:
Учебные:
Актуализация ранее изученного лексического материала по теме «Shopping/Покупки»;
Развитие умений учащихся оперировать известными понятиями;
Продолжить развивать навыки аудирования и говорения;

Развивающие:
1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
2. Развивать умение строить высказывание по образцу и самостоятельно;
3. Развивать внимание, память и познавательную активность;

Воспитательные:
1. Прививать интерес к иностранному зыку;
2. Воспитывать умение работать в группах, самостоятельно;
3. Воспитывать уважительное отношение к членам своим друзьям, одноклассникам, семье;
Оборудование:
Компьютер, проектор, раздаточный материал (тексты, тесты), презентация.
Ход урока
Начало урока.
ЦЕЛЬ:
Помочь учащимся переключиться на урок английского языка.
Ввести учащихся в тему урока.
Задачи: вызвать у учащихся желание говорить по-английски, настроить речевой и слуховой аппарат на иностранный язык.
1.Организационный момент (1,5 мин)
Good morning, children! I'm glad to see you again. Now we ´ ll start our lesson.
1. Who is on duty?
2. What date is it today?
3. What is the day of the week today?
2. Фонетическая зарядка. (3 мин) слайд №2
Now we do phonetic exercise.
Сейчас мы с вами выполним фонетическую зарядку.
Look at the screen.
Посмотрите на экран. Повторяйте за мной.
Shoes and boots
Boots and shoes
Come and buy
The size you use.
Try them on
Before you choose
Shoes and boots
Boots and shoes
3. Аудирование.(4 мин)
Цель:
 Актуализация ЗУН, т.е. проверка качества сформированных навыков аудирования и создание затруднения в индивидуальной деятельности учащихся.
T: Прослушайте текст и давайте сформулируем тему урока. (слайд №3)
P1: Shopping!
P2: To buy things
P3: Where do people buy things?
To sum up:
Where do people go to buy things?
Объявление темы урока. На доске уже написана тема урока. ( слайд №4)
The theme of our lesson is "Where do people go to buy things?"
4. Постановка задач.(1 мин)
Dear boys and girls today
- we are going to speak about shops and shopping
- we will revise the words
Домашним заданием было выучить слова. И сегодня проверять ,как вы выполнили его, мы будем в течении всего урока.
5. Task 1.
Т: Let’s revise our vocabulary. Слайд №5-№11.(1 мин)
Look at these expressions and complete their names (выполняют задание в карточках). Слайд №12.(2 мин):
The b…tcher's,
the gre…ngrocer’s,
the fi…monger’s,
the …rocer's,
the b…ker's,
the da…ry.
6. Повторение словосочетаний. Слайды №13-22.(1 мин)
T: Every supermarket sells food. Here I have many products that we will have in the supermarket. What are they? Look at the screen and read them.
P1: a bar of chocolate - плитка шоколада
P2: a packet of tea - коробка чая
P3: a jar of coffee - банка кофе
P4: a carton of juice - коробка сока
P5: a packet of nuts - упаковка орешков
P6: a loaf of bread - булка хлеба
P7: a box of sweets - коробка конфет
P8: a bottle of milk -бутылка молоко
P9: a bottle of water - бутылка воды
P10: a piece of cake – кусок пирога
7. Task 2. Слайд №23.(3 мин)
Read and match the words:
1. A glass of a. chocolate 1._____
2. A slice of b. milk 2._____
3. A bar of c. bread 3._____
4. A tin of d. fish 4._____
5. A carton of e. tea 5._____
6. A piece of f. orange juice 6._____
7. A bottle of g. cake 7._____
8. A cup of h. water 8._____
9. A jar of i. jam 9._____

8. Task 3. Слайд №24 (1,5 мин)
Which word doesn’t fit? Find this word in each line. Cross them.
a) Cheese, milk, lemonade, butter, an ice-cream.
b) A tomato, a potato, boots, a cucumber, an onion.
c) Cookies, cakes, an apple-pie, fish, a loaf of bread.
d) Tea, a lemon, coffee, sugar, spaghetti, flour,
Let’s have a rest. Stand up, please.
9. Relaxations pause. Слайд №25-26.(4 мин)
You’ve worked hard. Thank you. Let’s have a rest. Stand up, please.
10. Развитие навыков диалогической речи. Слайд №27.(4 мин+1мин)
Let’s play! Imagine that we are in the shops. Divide into 3 groups. Grocer’s shop, baker’s and corner shop. You should do the dialogues and act them. Is it clear?
Let’s begin! You can use the cards.
P1, P2/ Corner shop. Слайд №28.(1 мин)
- Hello!
- Hello, can I help you?
- Yes, please. I’d like to buy two bars of chocolate and a big box of sweets.
- What else?
- Have you got some nuts? I want a packet of nuts, please.
- Here you are.
- What does it cost?
- Two pounds fifty.- Thank you.
- Thank you for your custom.
- Good bye!
- Bye!
2) P1, P2/ Baker’s shop. Слайд №29.(1 мин)
-Hello!
- Hello! I’d like some bread, please.
- How much do you want?
- One loaf of bread.
- Here you are.
- What does it cost?
- Forty pence.- Thanks a lot!
- Thank you for your custom!
- Good bye!
- Good bye!
3) P1, P2/ Grocer’s shop. Слайд №30. (1 мин)
- Hello!
- Hi! Can I have a packet of tea, please?
- Yes, of course. Here you are.
- How much is it?
- One pound sixty. What else?
- A jar of coffee, please.
- Here you are.
- How much are they?
- Four pound fifty.- Thank you.
- Thank you for your custom.
- Good bye!
- Good bye!
10.Самостоятельная работа с проверкой. Слайд №31-33 (3 мин)
Цель: Осознание учащимися уровня и качества усвоения
Регулятивные УУД - соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять взаимоконтроль деятельности.
Т: Поменяйтесь тетрадями, проверьте своих товарищей.
Проверьте по слайду в презентации. Правильные ответы даны на доске.
Если 11-13 верных ответа, поставьте «3», если 14-15 верных ответов, поставьте оценку «4», если 16-19 поставьте оценку «5».
Проверяющий ученик ставит своё имя в соответствующей строке.
11. Цель: Рефлексия – формирование навыка анализа своей деятельности. (1 мин)
Регулятивные УУД. Слайд №34.
Вернитесь к шкале знаний, подчеркните ту цифру, которая показывает ваши нынешние умения:
0-не знаю ничего
1- что- то понял
2- не до конца понял
3- хорошо понял
1.Кто, по вашему мнению, внес наибольший вклад в урок?
2.Какая часть урока понравилась больше всего?
12. Выставление оценок. (1 мин)
What are your marks?
Учитель фиксирует полученные оценки.
Выставление оценок в дневники.
13. Домашнее задание. (запись в дневниках) ( 1 мин) Слайд №35.
К этому уроку вы выучили много слов. Чтобы их не забыть, сделайте
упр.1, 2, стр. 52., рабочая тетрадь.
Выполнив упражнение номер 1, вы получите «4»,
выполнив упражнения 1 и 2, вы получите «5».
14. Заключительная часть. (2 мин)
Dear friends! Our lesson is almost over. What did you do during the lesson?
- We revised words.
- We listened to the texts.
- We spoke English a lot during the lesson.
Thank you. You are very active and attentive today. I enjoyed your work at the lesson today.
Подведение итогов урока.
Что нового узнали на уроке?Чему научились?
Ответы детей. P1, P2,…T: Stand up!
Our lesson is almost over.
Good bye, my friends! Слайд №36.