Конспект урока по английскому языку За покупками


Учитель Ученики
- Hello, children!
- How are you?
- I’m fine? Thank you too!
- Sit down, please.
- What date is it today?
- What day of week is it today?
- Thank you.
- What is the weather like today?
- What weather would you like?
Какую погоду хотели бы вы?
- OK! (Прикрепляю на доску солнышко.)
- I have got a magic box with sounds.
У меня есть волшебная коробочка со звуками.
- Take 1 card, please.
(Задача произнести звук и назвать любое слово с этим звуком.)
- What sound do you have?
- Very well, my dear friends!
- Look! Children, the theme of our lesson is on the blackboard.
- Do you understand?
- OK. Answer on my questions, please.
The first letter of the word is a key.
Читаю вопросы-загадки, первая буква угаданного слова – это ключ.
- Получилось слово …
- Какого слова не хватает?
- Yes, you are right.
- What is the theme of our lesson?
Read all together.
- What will we talk about at this lesson?
- What will we do?
- You may speak Russian.
О чем мы будем говорить и что делать сегодня на уроке. Дети отвечают на русском языке.
- Do you like to go shopping?
- What shops do you like to go to?
Любите ли вы ходить по магазинам и в какие из них вам нравится ходить?
Во время ответов учащихся прикрепляю на доску картинки с изображением магазинов.
- Close your eyes!
Аудиозапись со звуками и музыкой торгового центра.
- Закройте глаза, представьте, что вы в торговом центре. Что чувствуете, видите?
- А вам интересно как называются эти магазины по-английски?
- Open your textbooks at page 106.
Look at the picture.
There is a shopping centre or Mall.
Listen to me.
- Может быть вы догадались о значении некоторых слов?
- Попробуйте соединить.
- Проверим по словарю.
- Now listen and repeat after me.
- Are you tired? Устали?
- Let’s play a game!
- I have a balloon. Its name is “Shops”.
- Ребята, посмотрите на слова на доске и на картинке в учебнике.
- В торговых центрах очень много магазинов, но у каждого есть свое название и расположение.
- Let’s complete the sentences about these shops. Составим предложения об этих магазинах.
For example:
Laura’s is a florist shop.
Florist’s is next to Benny’s on the first floor.
- Вспомните англичане 1 этаж называют ground floor, а 2 этаж - first floor. Так что если вы придете в гости к англичанину, который живет на первом (first) этаже, то смело поднимайтесь на второй.
- Let’s do shopping! I have a shopping list. We are in the shopping centre. What would you buy? Make up a dialogue “In the shop”.
Отправимся за покупками. У меня есть список покупок. Что бы вы хотели купить? Составьте диалог «В магазине».
- Good job!
- What did we do?
- Take your smiles.
Возьмите смайлики, которые отображают ваше настроение и заполните таблицу.
- На следующем уроке мы снова отправимся в торговый центр. Будьте готовы!
- The lesson is over. Good bye!
В качестве домашнего задания учащимся выдаются карточки с кроссвордом. - Hello, E.A.
- We are fine, thanks, and you?
- Today is the 28th of April.
- today is Thursday.
- It’s cloudy today.
- We would like sunny!
- Звук [h], слово hen.
- No!
Отвечают на вопросы.
- SHOPPING.
- Go.
Читают все вместе “Go shopping.”
Рассказывают о своих ощущениях.
Предполагаемый ответ:
- Да.
Слушают названия магазинов.
Сопоставляют картинки со словами сначала пользуясь языковой догадкой, затем словарем.
Слушают и повторяют за учителем названия магазинов, затем читают по 1 слову.
Игра с воздушным шариком, который называется «Магазины». Задача: отбивая шарик, называть любой магазин на английском языке. Шарик не должен упасть.
- Это названия магазинов.
Составляют предложения по картинке по образцу.
Составляют диалоги по образцу.
Разыгрывают диалоги у доски. Дети используют тележку для покупок и предметы, которые даны в списке покупок.
- Учили новые слова.
- Составляли диалоги.
Приклеивают смайлики настроения в таблицу.