Презентация для родителей средней группы Жизнь ребенка в детском саду


Жизнь ребенка в детском садуСредняя группа №9 - « Непоседы»Воспитатель: Васильева Татьяна Сергеевна, педагог 1 кв. категории Сегодня мы предлагаем прожить один день в детском саду вместе с вашим ребенком, приглашаем вас в среднюю группу №9: Наша группа работает по программе «От рождения до школы»( под редакцией Вераксы Н.Е,Комаровой Т.П, Васильевой М.А) Основные цели этой программы: обеспечение ребенку радостного и содержательного проживания в дошкольные годы; обеспечение охраны и укрепление здоровья( как физического, так и психического);формирование активного и бережного отношения к окружающему миру; приобщение к труду, искусству и морали. Утренний прием: Собираются дети в среднюю группу, а мы продолжаем решать свои задачи. Формируем умение здороваться со взрослыми и сверстниками, называть себя и других по имени, воспитателя, помощника воспитателя по имени отчеству. Мы ходим на утреннюю гимнастику. Ее проводит воспитатель группы в 8 ч.15 мин Умывание:В нашей группе у каждого ребенка есть отдельное полотенце, которое они находят по картинке.Формируем у детей умение закатывать рукава, аккуратно мыть руки, правильно пользоваться мылом, насухо вытирать руки полотенцем, вешать полотенце на свое место. Завтрак, обед:За такими столами дети кушают.Формируем навыки приема пищи: не крошить хлеб, не проливать пищу,переевывать ее с закрытым ртом,учиа правильно пользоваться ложкой,салфеткой; не выходить из-за стола не прожевав пищу, благодарить. Занятия:Познавательное развитие ФЭМП: 1 раз в неделю;Художественно-эстетическое: музыка- 2 раза; рисование- 1 раз;Речевое развитие- 1 раз;Познавательное развитие-1раз;Физическое развитие- 2 раза и 1 раз на прогулке;Физ-ру проводит инструктор Степанова Р.ВМузыку- музыкальный руководитель Корякина Е.АРисование педагог доп.образования Онорина Т.ЮТакже с детьми занимается педагог- психолог Лященко Н.Н Прогулка:Формируем умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности при небольшой помощи взрослого.Вещи аккуратно вешаем и складываем в шкаф.Учим растегивать пуговицы спереди, развязывать шнурки.Необходимо давать ребенку больше самостоятельности, чтобы он одевался сам! На прогулке мы наблюдаем за природой, играем в подвижные игры, выполняем посильный труд. Проводим работу по развитию основных движений. Перед тихим часом мы также приучаем детей раздеваться в определенной последовательности, аккуратно вешать вещи на свой стульчик: Сон:Длительность сна до 15.00, затем постепенный подъем детей, закаливающие процедуры: ходьба босиком, ходьба по ребристой дорожке. Вторая половина дня:Один раз в неделю кружок «Волшебная бумага»,руководитель- воспитатель группы Васильева Т.С. Развлечения:По четвергам:1 неделя- музыкальное;2 неделя- физкультурное;3 и 4 недели в группе с воспитателем; Строительные игры:Формируем умение пользоваться разными видами конструкторов, которые есть в достатке в нашей группе. Учим строить простые постройки: башни, мосты, машины, мебель. Сюжетно-ролевые игры:Дети очень любят играть в «Семью»: «ПОЛИКЛИНИКУ» «САЛОН КРАСОТЫ», «МАГАЗИН» И ДРУГИЕ СЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ: Спасибо за внимание!