Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с ЗПР


Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с ЗПР Особенности детей с задержкой психического развитияДети с такими отклонениями в психическом развитии очень быстро утомляются, не могут усваивать данный объем работы, у них снижен уровень работоспособности. Детям с ЗПР трудно принимать и обрабатывать (анализировать) информацию, которая идет от учителя. Дети этой категории испытывают трудности с общепринятыми в школе формами поведения. Детям с ЗПР сюжетно-ролевые игры недоступны. Еще одна особенность этих деток им трудно организовывать свою деятельность. Неотъемлемой частью коррекционного обучения детей с ЗПР является нормализация их деятельности. У детей с ЗПР психическое недоразвитие ярко выражено в снижении обучаемости. Выводы:При задержке психического развития имеет место недостаточность центральной нервной системыПсихолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР включает отличительные признаки этой категории детей от нормально развивающихся сверстниковК началу школьного обучения у этих детей, как правило, не сформированы основные мыслительные операции – анализ, синтез, сравнение, обобщениеПри соблюдении специфических условий обучения дети этой категории способны овладеть учебным материалом значительной сложности Спасибо за внимание!!!