Поурочное планирование для учебника Starlight 11


Поурочное планирование
четверть месяц неделя раздел
урок Учебная
ситуация
Лексика Грамматика Устная речь АудированиеЧтение Письмо Домашнее задание
1
с
е
нт
я
б
рь1
Вводный курс 1
-
2 Знакомство
с УМК Повторение ЛЕ по теме «Путешествие» Повторение системы времен глагола Диалог по теме «Летние каникулы» Рассказ «Летнее приключение»
(по фотографии) Рассказ
3
-
4 Речевые умения
Языковые навыки Лексико-грамматические соответствия, словообразование (Демо-версия) Ответы на вопросы
Описание фотографий (Демо-версия) Аудирование с основным пониманием и поиском информации (Демо-версия)
Чтение с основным пониманием и поиском информации
(Демо-версия) Личное
письмо «Летние каникулы» Распечатки5
-
6 Входной контроль аудирования и чтения с основным пониманием и поиском информации, лексики, грамматики, ПРЛексико-грамматические соответствия, словообразование (дополнительный материал) Ответы на вопросы
Описание фотографий (дополнительный материал)Аудирование с основным пониманием и поиском информации (дополнительный материал) Чтение с основным пониманием и поиском информации (дополнительный материал) Личное
письмо (дополнительный материал)2
Модуль 1 . Общение 7
-
8 Язык тела Активная: likely to be correct, moves quickly simplest ideas, understand the meaning, unconscious physical response, make someone believe sth is true, rub fingernails against the skin, suppose, believable, focusing on, the deciding factor, build, improve, facial, business, non-verbal, powers, crossed, body language, space, minor № 4-5 с. 7 Обучение переводу с английского языка на русский язык № 3 с. 6
Ответы на вопросы
№ 1-2 с. 6
№ 4-5 с. 7
Мини-монолог
№ 6 с. 7 Аудирование с полным пониманием
(Язык тела)
№ 6 с. 7 Чтение с основным и полным пониманием (Язык тела)
№ 2-3 с. 6-7
Проект
№ 7 с. 7
№ 7
с. 7
РТ № 1 с. 4-5
9
-
10 Блок
лексики и грамматики Активная: clenched, bowed, wrinkled, squinted, shrugged, snapped, shook, drummed, scratched, licked № 2 с. 8
Слова с похожими значениями: trust/recall/ consider/think, hurts/
suffers/aches/pains, familiar/aware/known/ recognized № 3 с. 8
Лексика, синонимичная глаголу «смотреть»: glare, stare, wink, peer, glance № 4-5 с. 8-9 Обучение переводу с английского языка на русский язык № 3 с. 8
Сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных и наречий
№ 6-7 с. 9
GR с. 161
Трансформация предложений
№ 8 с. 9 Описание фотографий
№ 1 с. 8
Заполнение пропусков
№ 4-8 с. 8-9
Чтение с полным пониманием (Поза)
№ 4-5 с. 8-9 Отработка лексики и грамматики
№ 2-4, 6-8
с. 8-9
РТ
№ 2-4 с. 5
11
-
12 Всеобщий язык музыки Активная: classical, folk, country, jazz, pop, rock, blues, hand-crafted, language, main, swap, high, broaden, get, common № 5-6 с. 10 Обучение переводу с английского языка на русский язык № 8 с. 11 Описание фотографий
№ 1 с. 10
Мини-монологи
№ 2-3, 7-8
с. 10-11 Аудирование с основным пониманием
(Типы музыки)
№ 2 с. 10
Аудирование с полным пониманием (Всеобщий язык музыки) № 7 с. 11 Чтение с поиском информации
(Всеобщий язык музыки)
№ 4 с. 10 Мини-сочинение «Музыка для мира»
№ 8 с. 11
Электронное письмо о музыкальном фестивале
№ 9 с. 11
Проект с. 11 № 3 с. 7
Проект
с. 11
3 13
-
14 Работа с лексикой Синонимы: affect/effect, orchestra/band, scene/ stage, spectators/audience, rhythm/rhyme, mind/ memory, transmitted/ broadcast, private/personal
№ 1 с. 12
Отработка лексики
№ 3-5 с. 12
Активная: nightclub, leisure centre, amusement arcade, cinema, funfair, circus, rock concert, youth club № 6 с. 13
Язык повседневного общения № 7-8 с. 13
Словообразование
№ 9 с. 13 Грамматическая форма глаголов
№ 2 с. 12
Обучение переводу с английского языка на русский язык № 3 с. 12 Составление предложений
№ 4 с. 12
Мини-монологи
№ 6 с. 13
№ 8-9 с. 13
Диалоги
№ 7 с. 13
Чтение с основным пониманием (Кино)
№ 8 с. 13
Чтение с полным пониманием
(Мировой язык)
№ 8-9 с. 13 Отработка лексики и грамматики
№ 2-3 с. 12
№ 6, 9 с. 13
РТ
№ 1-2 с. 8-9
15
-
16 Больше, чем
слова Слова для обмена идеями и чувствами
№ 2 с. 14
Активная: work, living, international, receive, build, remarkable, follow, innovative, modern, powerful № 5-6 с. 14
Описание фотографий
№ 1 с. 14
Мини-монологи
№ 2-3 с. 14
Краткий пересказ текста № 7 с. 15
Монолог
№ 8 с. 15 Аудирование с основным пониманием (Мини-тексты)
№ 3 с. 14
Чтение с основным пониманием (Больше, чем слова)
№ 4 с. 14
Монолог «На сцене»
№ 8 с. 15 № 8
с. 15
РТ № 3-6 с. 9
17
-
18 Блок
лексики и грамматики Прилагательные, обозначающие черты характера
№ 1, 2А, 3 с. 16
Идиомы № 4 с. 16
Язык повседневного общения
№ 8А с. 17
Словообразование
№ 9 с. 17 Предлоги
(Приложение 2)
№ 2 с. 16
Фразовые глаголы (Приложение 1)
№ 6 с. 16
Придаточные предложения причины, цели
№ 7 с. 17
GR с. 162-163
Обучение переводу с английского языка на русский язык № 9 с. 17 Мини-монологи
№ 3-5 с. 16
№ 10 с. 17
Диалог
№ 8 с. 17
Чтение с полным пониманием
(Рад тебя видеть)
№ 9 с. 17 Отработка лексики и грамматики
№ 2, 6-7, 10
с. 16-17
РТ
№ 1-3 с.8-9
4 19
-
20 Привычки Контроль аудирования с полным пониманием Аудирование с поиском информации (Радио-интервью)
№ 1 с. 18
(Альтернативный стиль жизни)
РТ № 2 с. 6
Аудирование с основным пониманием (Мини-тексты)
№ 2 с. 19
РТ № 1 с. 6
Аудирование с полным пониманием (Общение с животными)
№ 3 с. 19
(Радио-интервью)
РТ № 3 с. 7 (контроль) РТ
с. 7
№ 5-6 с. 9
21
-
22 Преимущества и недостатки
Контроль МР Активная: On the one hand, On the other hand, There are many benefits to, One of the drawbacks of... is, My personal opinion is that, Do you think it would be a good idea to, What about, Would it be better if, I like this, too, because, I’m not sure I agree with that because, I would say that, I think it’s fair to say, One thing that should be mentioned is, There’s no doubt in my mind that, A (serious) downside of... is, It’s a good idea, but, I think this would be popular because, Some people might not be too keen on that because, I think it would be a better idea to, Do you agree with me that Монолог
№ 1 с. 20
№ 1 с. 21 (контроль)
Диалог
№ 2 с. 20
№ 2 с. 21
РТ
№ 1-6
с. 10-11
23
-
24 Письма традиционные и электронные Формальный
/неформальный/
нейтральный стиль письма с. 22
№ 1-2 с. 23 Ответы на вопросы
№ 1-3 с. 23 Структура и план написания письма
№ 1-2 с. 23 № 3
с. 23
РТ
№ 1-2 с. 12
о
к
т
я
б
рь1 25
-
26 Анализ неформальных писем Ответы на вопросы
№ 1-5 с. 24-25
Чтение с поиском информации
(Отрывки из писем)
№ 1-2 с. 24
№ 4-5 с. 25 Структура и план написания неформальных писем
№ 3, 6 с. 25 № 6
с. 25
РТ
№ 3-4 с. 13
27
-
28 Неформальное письмо Активная: Do you think I should?, Do you have any idea about?, Can you think of anything that?, What do you advise?, What can I do?, If I were you, I’d, You should/ shouldn’t, The best thing to do is, Why don’t you?, Have you thought of/about (+-ing-форма)?, Another idea is to, It’s best not to, I hope my advice helps, Hope things get better, Let me know what happens Ответы на вопросы
№ 1-3 с. 26
№ 4-6 с. 27 Чтение с поиском информации
(Отрывки из писем)
№ 1-3 с. 26
№ 4-5 с. 27 Неформальное письмо
№ 6-7 с. 27 № 7
с. 27
РТ
№ 1-3 с. 14
29
-
30 Страны и культуры Активная: defeated by force, accent, dialect, a common language used by speakers of other languages, taken in, become established, a series of actions that achieve a particular result, slightly different forms
№ 1-2, 4 с. 28
№ 6, 8 с. 28-29
Словообразование
№ 5 с. 28 Обучение работе со словарём
№ 8 с. 29
Ответы на вопросы
№ 1 с. 28
Краткий пересказ текста
№ 7-9 с. 29 Аудирование с основным пониманием (Диалог)
№ 2 с. 28
Аудирование с полным пониманием (Происхождение языка)
№ 7 с. 29 Чтение с полным пониманием (Варианты)
(Происхождение языка)
№ 3-6 с. 28 Отработка лексики
№ 1-2 с. 28
Краткий текст
№ 9 с. 29
Проект
с. 29 Проект с. 29
РТ
№ 4-5 с. 15
2 31
-
32 Литература Словообразование
№ 5-6 с. 31 Обучение переводу с английского языка на русский язык
№ 2 с. 30 Ответы на вопросы
№ 1-2, 4 с. 30
Пересказ текста
№ 7 с. 31 Аудирование с полным пониманием (Доктор Дулитл)
№ 3 с. 30
№ 6 с. 31 Чтение с полным пониманием
(Доктор Дулитл)
№ 2 с. 32 Краткое описание
№ 5-6 с. 31
Краткий текст
№ 8 с. 31 № 8
с. 31
РТ
№ 1-2
с. 16-17
33
-
34 Мир животных Проверь себя! Отработка лексики
№ 1 с. 32
№ 1-2, 4 с. 33 Словообразование
№ 6 с. 33 Трансформация предложений
№ 5 с. 33 Ответы на вопросы
№ 1, 3 с. 32 Аудирование с поиском информации
(Язык животных)
№ 3 с. 32 Чтение с полным пониманием (Язык животных)
№ 2 с. 32 Отработка лексики
№ 1-5 с. 33
Проект с. 32 Проект с. 32
35
-
36 Готовимся к ЕГЭ Словообразование
№ 1-2 с. 35 Монолог
№ 1 с. 36 Аудирование с основным пониманием
(Мини-тексты)
№ 1 с. 36
Аудирование с поиском информации (Диалог) № 2 с. 36 Чтение с основным пониманием (Мини-тексты)
№ 1 с. 34
Чтение с поиском информации (Признак взросления) (Золотой век)
№ 1-2 с. 35
Чтение с полным пониманием (Восприятие прошлого)
№ 3 с. 35 № 1
с. 36
3 37
-
38 Тест 1. Контроль чтения с полным пониманием, лексики, грамматики, ПРСловообразование, лексико-грамматические соответствия
ТВ с. 5-7 Чтение с полным пониманием (Почувствуй ритм) ТВ с. 8-9 Эссе «мое мнение»
ТВ с. 10 39
-
40 Анализ теста. Выполнение заданий в формате ЕГЭ разделов «Аудирование», «Чтение» Аудирование с разными стратегиями (дополнительный материал) Чтение с разными стратегиями (дополнительный материал) Распечатки
41
-
42 Выполнение заданий в формате ЕГЭ разделов «Лексика, грамматика», «Письмо» Лексико-грамматические соответствия, словообразование (дополнительный материал) Личное письмо, эссе (дополнительный материал) Распечатки4 43
-
44 Выполнение заданий в формате ЕГЭ разделов «Устная речь» Техника чтения, описание фотографий (дополнительный материал)Распечатки45
-
46 Националь
ные парки Контроль чтения с полным пониманием Активная: conservation, breaks, support, use, live, grow, tourism, supply
№ 3-4 с. 39
Обучение переводу с английского языка на русский язык
№ 2-3 с. 38 Описание фотографий
№ 1 с. 38
Краткий пересказ текста
№ 4-5 с. 39 Аудирование с поиском информации (Серенгети)
№ 5 с. 39
Чтение с полным пониманием
(Серенгети)
№ 1-2 с. 38 (контроль)
Описание проблемы
№ 6 с. 39 № 6
с. 39
47
-
48 Живая природа Активная: swarm, pack, litter, pod, herd, army, pride, flock, school, colony
Собирательные имена существительные
№ 1 с. 40
Глаголы для обозначения звуков: roar, scream, howl, shriek, cry, yell, twitter, buzz, growl № 3-5 с. 40-41
Язык повседневного общения: There seems to be sth wrong with, That’s /It’s (just/ simply/clearly, etc.) unacceptable/not acceptable, That’s/It’s not good enough, That/It (just /simply/clearly, etc.)
won’t do, This is not right, It’s a (real) shame. It seems a (real) shame to me that, It’s disgusting!/It’s a disgrace! Обучение работе со словарём
№ 3 с. 40
Обучение переводу с английского языка на русский язык № 4 с. 40 Фразовые глаголы (Приложение 1)
№ 6 с. 41
Трансформация предложений
№ 8 с. 41
Правильные формы глагола
№ 9-10 с. 41
В 1 четверти –
48 уроков Ответы на вопросы
№ 2, 4, 7, 10 с. 40-41
Аудирование с основным пониманием (Звуки природы) № 2, 7 с. 40-41 Чтение с поиском информации (Письмо)
№ 9 с. 41 Дополнить предложения
№ 2, 5, 10
с. 40-41
Личное письмо
№ 11 с. 41 № 11
с. 41
РТ № 1 с. 18-19
2 но
я
б
рь1 1
-
2 Вулканы Отработка лексики
№ 1, 5 с. 42-43
Активная: thunderous, ever-thickening, pumice, drill, perfectly, quest, gasp, grove, excavation, provide, set up, desperate
№ 6 с. 43 Обучение переводу с английского языка на русский язык
№ 7 с. 43 Ответы на вопросы
№ 1-3, 4В
с. 42
Краткий пересказ текста
№ 7 с. 43 Аудирование с поиском информации
(В тени Везувия)
№ 7 с. 43 Чтение с поиском информации
(В тени Везувия)
№ 3-4А с. 42 Заполнение пропусков
№ 6 с. 43
Краткий рассказ
№ 6 с. 43 № 6
с. 43 РТ
№ 2-4 с. 19
3
-
4 Катастрофы Активная: earthquake, flood, oil spill, avalanche, famine, volcanic eruption, hurricane, landslide, tsunami, drought, heatwave, forest fires
№ 1-2 с. 44
Слова с синонимичным значением № 3-5 с. 44
Язык повседневного общения № 4 с. 44
Идиомы № 6 с. 45 Обучение работе со словарём
№ 2 с. 44 Сочетаемость предлогов с именами существительными и герундием (Приложение 2)
№ 7 с. 45
Условные предложения
(3 тип)
GR с. 167–168
№ 8 с. 45
Трансформация предложений
№ 9 с. 45
Обучение переводу с английского языка на русский язык № 10 с. 45 Ответы на вопросы
№ 1, 4-6
с. 44-45
Аудирование с основным пониманием (Катастрофы)
№ 11 с. 45 Чтение с полным пониманием (Как животные предчувствуют опасность?)
№ 10 с. 45 Дополнить шутку
№ 5 с. 44
Краткий рассказ
№ 12 с. 45 № 12
с. 45
РТ
№ 1-2
с. 22-23
5
-
6 Риск Активная: thrilling, fun, scary, risky, exhilarating, dangerous, intense, crater, incredible challenge, оpens up, perseverance, tension, remember, embarrassment, extensive, passion, obstruct, fearful, barren/gloomy, represent, evaluate, landscape, supporters
№ 1, 3 с. 46 Обучение переводу с английского на русский язык
№ 3 с. 46 Описание фотографий
№ 1, 2А с. 46
Краткий пересказ текста
№ 5 с. 46 Аудирование с поиском информации
(Вызовы)
№ 5 с. 46 Чтение с основным пониманием (Вызовы)
№ 2 с. 46
Отработка лексики
№ 3-4 с. 46
Краткий рассказ
№ 6 с. 46 № 6
с. 46
РТ
№ 3-5 с. 23
2 7
-
8 Экстремаль
ные виды спорта Активная: extreme sports (paragliding), team sports (rugby), water sports (water polo), ball sports (squash), spectator sports (football), contact sports (karate), winter sports (skiing)
№ 1-4 с. 48
Словосочетания с глаголами make и take
№ 6 с. 48
Глаголы lie/lay № 7 с. 48
Глаголы rise/raise/arise
№ 7 с. 49
Словообразование
№ 8 с. 49
Язык повседневного общения № 11 с. 49 Обучение переводу с английского языка на русский язык № 3 с. 48
Предлоги (Приложение 2)
№ 5 с. 48
Трансформация предложений
№ 9 с. 49
Ответы на вопросы
№ 1 с. 48
Краткий пересказ аудио-текста
№ 10 с. 49
Диалог
№ 11 с. 49 Аудирование с поиском информации (Экстремальные виды спорта)
№ 10 с. 49 Заполнение пропусков
№ 6 с. 48
Краткий текст
№ 12 с. 49 № 12
с. 49
РТ
№ 1-2
с. 24-25
9
-
10 Работа волонтёра Ответы на вопросы, описание фотографий
№ 1-3 с. 50 Аудирование с поиском информации (Интервью)
№ 1 с. 50
(Показ моды)
РТ № 2 с. 20
Аудирование с основным пониманием (Мини-тексты)
№ 2 с. 50
РТ № 1 с. 20
Аудирование с полным пониманием (Интервью)
№ 3 с. 51
РТ № 3 с. 21 Проект «История волонтерства» Проект
РТ
№ 3-6 с. 25
11
-
12 Образование и
карьера Контроль
ДРЯзык повседневного общения: As far as I’m concerned, In my opinion, Another thing I’d like to
point out is, I believe that,
Let’s face it, I think it depends on, I’d say... are... in different ways, It’s a bit difficult to decide, That sounds like a great idea, I think you’re right, I don’t really agree with that because, I’m not really sure this
Активная: be well prepared, physical/ mental challenge(s), be fit/ in peak condition, train for long periods, revise/ study, gain confidence, have the determination to succeed, believe in yourself, career opportunities, gaining knowledge, vocational training, developing skills, appropriate qualifications, improving your prospects, hands-on experience, getting a degree, better paid jobs Монологи
№ 1 с. 52
№ 1 с. 53
Диалоги
№ 2 с. 52
№ 2 с. 53 (контроль)
Аудирование с полным пониманием (Мини-тексты)
№ 1-2 с. 52
№ 1-2 с. 53 РТ с. 21
3 13
-
14 Нейтральные письма Полезные фразы для начала/окончания письма: you have any questions or concerns, don’t hesitate, Best wishes, really grateful that you are able to, telephone me № 3-4 с. 55 Правила написания и структура нейтрального письма Ответы на вопросы
№ 1-2, 5А
с. 54-55 Чтение с поиском информации (Отрывки из писем)
№ 1-2, 5А с. 54-55 Нейтральное письмо
№ 4, 5В с. 55 № 5В с. 55
РТ
№ 1-4
с. 26-27
15
-
16 Формальные письма Правила написания и структура формального письма Ответы на вопросы
№ 1, 3, 5
с. 56-57 Чтение с поиском информации (Отрывки из писем)
№ 1-5 с. 56-57 Формальное письмо
№ 2-6 с. 56 № 6
с. 56
17
-
18 Формальные письма Активная: surprise about, we did not really like, I trust I will not have to take this matter further, rather disorganised and inefficient, not working very well, apologise/say how sorry I am, are aware/ know, it was impossible for me to/there was no way I could, displeased/ cross, by way of an apology/to make up for things, fantastic/excellent, in a terrific rush/under great pressure, why don’t you let me/perhaps I could
№ 3 с. 58 Правила написания и структура формального письма Ответы на вопросы
№ 1-3, 5
с. 58-59 Чтение с поиском информации (Мини-тексты)
№ 1-4 с. 58-59 Формальное письмо
№ 3, 4-5
с. 58-59 РТ
№ 1-3
с. 28
4 19
-
20 Страны и культуры Активная: physical features of an area, attitude and actions, no longer used, digs, using increased effort, borders between countries, noisy, busy activity, individual examples, famous, possessing a desirable feature, pretty, attractive, with gentle slopes and hills № 2-4 с. 60 Описание фотографий
№ 1 с. 60
Краткий пересказ текста
№ 5 с. 61
Монолог
№ 6 с. 61
Аудирование с полным пониманием (Природные богатства)
№ 5 с. 60 Чтение с поиском информации (Природные богатства)
№ 2-3 с. 60 Краткий тест
№ 6 с. 61
ИКТ-проект «Националь
ный парк» Проект
РТ
№ 4-6 с. 29
21
-
22 Литература Отработка лексики
№ 4-5 с. 62-63 Обучение переводу с английского языка на русский язык № 6В с. 63 Ответы на вопросы
№ 1-2, 6
с. 62-63 Аудирование с полным пониманием (Сожженый мир)
с. 63, упр. 6 ВЧтение с основным пониманием (Баллард)
№ 1-2 с. 62
Чтение с полным пониманием (Сожженый мир)
№ 3 с. 62-63 Личное письмо
№ 7 с. 63 № 7
с. 63
23
-
24 Планета Земля
Проверь себя! Отработка грамматики
№ 3 с. 64
Лексические соответствия, словообразование
№ 1-2, 6 с. 65
Грамматические соответствия
№ 3-5 с. 65 Ответы на вопросы
№ 1-5 с. 64 Аудирование с основным пониманием (Планета Земля)
№ 1 с. 64 Чтение с поиском информации (Планета Земля)
№ 2-3, 5 с. 64 Отработка лексики и грамматики
№ 1-6 с. 65
ИКТ-проект «Геосферные плиты Земли» РТ
№ 1-2
с. 30-31
де
к
а
б
рь1 25
-
26 Готовимся к ЕГЭ Словообразование
№ 2 с. 67
Лексико-грамматические соответствия № 3 с. 67 Лексико-грамматические соответствия
№ 1с. 67 Диалог
№ 2 с. 68 Аудирование с полным пониманием (Театральный кружок) № 3 с. 68 Чтение с поиском информации (Александр Белл)
№ 1 с. 66 Личное письмо
№ 1 с. 68
№ 1
с. 68
27
-
28 Тест 2. Контроль чтения с поиском информации, лексики, грамматики (лексико-грамматические соответствия, словообразование), ПР (личное письмо) Лексико-грамматические соответствия, словообразование
ТВ с. 11-13 Чтение с поиском информации (Первое собеседование) ТВ с. 14-15 Личное письмо
ТВ с. 16 29
-
30 Анализ теста. Выполнение заданий раздела «Аудирование», «Чтение» в формате ЕГЭ Аудирование с разными стратегиями (дополнительный материал) Чтение с разными стратегиями (дополнительный материал) Распечатки2 31
-
32 Выполнение заданий раздела «Лексика, грамматика» в формате ЕГЭ Лексико-грамматические соответствия, словообразование
(дополнительный материал) Распечатки33
-
34 Выполнение заданий раздела «Письмо» в формате ЕГЭ Личное письмо, эссе (дополнительный материал) Распечатки35
-
36 Выполнение заданий раздела «Устная часть» в формате ЕГЭ Техника чтения, описание фотографий (дополнительный материал)Распечатки3 37
-
38 Промежуточный контроль. Контроль аудирования и чтения с основным пониманием и поиском информации, лексики, грамматики, ПР, МР, ДР Лексико-грамматические соответствия, словообразование (дополнительный материал) Монолог
Диалог
(дополнительный материал)Аудирование с основным пониманием и поиском информации (дополнительный материал) Чтение с основным пониманием и поиском информации (дополнительный материал) Личное письмо (дополнительный материал) Модуль 3. Права 39
-
40 Преступления и наказания Активная: important, surprised, serious-looking, absolute/complete, quick, enraged/angry, gloomy, early, hard, genuine, air, normal, blankly, drop, set off, personal, wrongly, controlled, criminal
№ 1, 4-6 с. 70-71 Обучение переводу с английского языка на русский язык
№ 3 с. 71 Описание фотографий
№ 1 с. 70
Ответы на вопросы
№ 2, 4-6
с. 70-71
Краткий пересказ текста
№ 7 с. 71 Аудирование с полным пониманием (Пойман на месте преступления)
№ 7 с. 71 Чтение с полным пониманием (Пойман на месте преступления)
№ 2-3 с. 70-71 Отработка лексики
№ 4, 6 с. 71
Письмо-жалоба
№ 8 с. 71 № 8
с. 71
41
-
42 ПреступленияАктивная: arson, illegal parking, littering, burglary, vandalism, blackmail, speeding, shoplifting, murder, assault, cyber crime, fraud, hijacking, kidnapping, smuggling, pickpocketing, armed robbery, mugging, drink driving, hooliganism
№ 1А,2-3 с. 72
Идиомы № 6 с. 73
Язык повседневного общения № 9 с. 73
Словообразование
№ 10 с. 73
Обучение переводу с английского языка на русский язык № 2 с. 72
Употребление предлогов (Приложение 2)
№ 4 с. 72 Придаточные предложения уступки GR с. 168
№ 7 с. 73
Фразовые глаголы (Приложение 1)
break in, run away from, hold up, run off with, let off
№ 5 с. 73 Ответы на вопросы
№ 1В, 2-3, 6, 8-9 с. 72-73
Аудирование с основным пониманием (Свидетель)
№ 8 с. 73 Перевод
№ 2 с. 72 РТ
№ 1-2
с. 32-33
4 43
-
44 Прогресс Активная: health, useful, broadcasts, valued, state, under-developed, technological, harsh, change, portable
№ 6 с. 75 Международные слова по теме «Технология» № 7 с. 75 Ответы на вопросы
№ 1-4, 6В, 7
с. 74
Краткий пересказ текста
№ 8 с. 8 с. 75
Высказывание по теме
№ 9 с. 75 Аудирование с основным пониманием (Мини-тексты)
№ 1 с. 74
Аудирование с полным пониманием (Заводное радио)
№ 8 с. 75 Чтение с поиском информации (Заводное радио)
№ 4-5 с. 74-75 Краткий текст № 9 с. 75 № 9
с. 75
РТ
№ 3-5
с. 33
45
-
46 Электрон
ные помощники Активная: connect, plug in, install, remote control, recharge, press, store, insert, upload, pad, dish, screen, control, lens, view, microphone, display, network, built-in
№ 1-2 с. 76
Язык повседневного общения: How can I help you?, Have you got a specific brand in mind?, It will cost... after discount, That’s fine. I’d like to, Not really. Could you suggest, How much is it?, Can I pay by credit card?
№ 6 с. 77 Обучение переводу с английского языка на русский язык № 3 с. 76
Страдательный залог/Каузатив GR с. 169–170
№ 4 с. 76
Трансформация предложений
№ 7 с. 77 Ответы на вопросы
№ 2-3, 5
с. 76-77
Диалог
№ 6 с. 77 Аудирование с основным пониманием (Диалог)
№ 5 с. 77 Чтение с полным пониманием (Школа на дому) № 8 с. 77 Заполнение пропусков
№ 1-2, 7
с. 76-77
№ 9 с. 77 № 9
с. 77
РТ
№ 1-2
с. 36-37
47
-
48 Детективы Отработка лексики
№ 5 с. 78
Во 2 четверти –
48 уроков Обучение переводу с английского языка на русский язык № 4 с. 78
Приставка “mis-”
Обучение работе со словарём
№ 6 с. 78 Ответы на вопросы
№ 1-2, 7 с. 78
Краткий рассказ
№ 8 с. 79 Аудирование с основным и полным пониманием (Наблюдая за детективами)
№ 3, 7 с. 78 Чтение с основным пониманием (Наблюдая за детективами)
№ 4 с. 78 Отработка лексики
№ 5, 8
с. 78-79
№ 9 с. 79
№ 9
с. 79
РТ
№ 3-5 с. 37
3 я
нв
а
рь3 1
-
2
БлагосостояниеАктивная: disability pension, low income, mentally handicapped, social services, subsidised rent, unemployment, benefit, state pension, healthcare, decent accommodation, council housing № 1-3 с. 80
Язык повседневного общения № 8А с. 81
Словообразование
№ 9 с. 81 Обучение переводу с английского языка на русский язык № 2 с. 80
Модальные глаголы
GR с. 170–172
№ 4 с. 80 Прилагательные, усиливающие значение других прилагательных: deep, strong, heavy № 5 с. 81
Предлоги in, at, on, of, into, for, from № 6 с. 81 Краткий монолог
№ 7, 8В с. 81
Аудирование с поиском информации (Диалог) № 7 с. 81 Чтение с поиском информации (Собственное дело) № 3 с. 80 Отработка лексики
№ 1, 3-5
с. 80-81
Проект
№ 10 с. 81 № 10
с. 81
РТ
№ 1-2
с. 38-39
3
-
4 Проблемы человечестваКонтроль аудирования с разными стратегиями Ответы на вопросы
№ 1-3 с. 82-83 Аудирование с поиском информации (Диалог) № 1 с. 82
(Смотрящий за животными)
РТ № 2 с. 34 (контроль)
с основным пониманием (Мини-тексты)
№ 2 с. 82
РТ № 1 с. 34
(контроль)
с полным пониманием (Менеджер по персоналу)
№ 3 с. 83
(Молодая актриса)
РТ № 3 с. 35
(контроль) РТ
с. 35
5
-
6 Важное в жизни
Контроль
МР Активная: sense of security, respect, good communication, argue at times, a special bond, I think this is important because, It seems to me that, because, That’s really a good point, but, I’m not sure I entirely agree with you because, well-trained medical staff, efficient clinics and hospitals, improved diagnosis and treatment, scientific advances, effective health campaignsМонологи
№ 1 с. 84
№ 1 с. 85
(контроль)
Диалоги
№ 2 с. 84
№ 2 с. 85
Аудирование с полным пониманием (Мини-тексты)
№ 1-2 с. 84
№ 1-2 с. 85 РТ
№ 3-5 с. 39
4 7
-
8 Личное
письмо Косвенные вопросы
№ 4 с. 87 Ответы на вопросы
№ 1-3 с. 86
Анализ письма по критериям
№ 6 с. 87 Чтение с поиском информации (Правила написания письма)
№ 1-3, 6 с. 86-87
(Анализ письма по критериям)
№ 6 с. 87 Электронное письмо
№ 5 с. 87 № 5
с. 87
РТ
№ 1-2
с. 42-43
9
-
10 Письмо-рекомендацияОтветы на вопросы
№ 1-3, 5
с. 88-89
Анализ письма по критериям
№ 6 с. 89 Чтение с поиском информации (Правила написания письма)
№ 1-5 с. 88-89
(Анализ письма по критериям)
№ 6 с. 89
Электронное письмо
№ 5 с. 89
№ 5
с. 89
РТ № 3
с. 43
11
-
12 Страны и культуры Активная: return to life, memorable music, delightful, money-making, variety, keeps
№ 6 с. 90
Словообразование
№ 3 с. 90
Лексико-грамматические соответствия № 4 с. 90
Обучение работе со словарём № 7 с. 91 Описание фотографий
№ 1 с. 90 Ответы на вопросы
№ 2 с. 90
Объяснить значение пословицы
№ 8 с. 91 Аудирование с поиском информации (Фестивали)
№ 5 с. 90 Чтение с поиском информации (Фестивали)
№ 2-4 с. 90 Проект с. 91 Проект с. 91
РТ
№ 1-2 с. 40
фе
в
ра
л
ь1 13
-
14 Литература Лексика к тексту: widely believed, sensible, truthful, reasonable, open, speak quietly, continued, travelled, went, untrue story which is № 4 с. 92
Обучение работе со словарём
№ 5, 7А с. 92-93 Обучение переводу с английского языка на русский язык
№ 5-6 с. 92
Описание фотографии № 1 с. 92
Ответы на вопросы
№ 2, 6-7
с. 92-93 Аудирование с поиском информации (Стальные пещеры)
№ 7А с. 93 Чтение с основным пониманием (Айсак Азимов)
№ 1 с. 92
Чтение с поиском информации (Стальные пещеры)
№ 2-3 с. 92-93 Краткий текст (Запись в дневнике)
№ 8 с. 93 № 8
с. 93
РТ
№ 3-4 с. 41
15
-
16 ЮНИСЕФ
Проверь
себя! Активная: survive financially, approximately, making sure, detailed clearly, flooded, gave out, ruined, involved, as much as possible, damaging, the process of keeping places clean and healthy, cruel & violent treatment, police, evidence, fine, charged, engaged, breakthrough, exposed, numerous, radio, success, profitable, stare, bizarre, criminal, valued, interrogation, illegal, armed, fully, technological
№ 4 с. 94
№ 1-2, 4, 6 с. 95 Предлоги
№ 3 с. 95
Трансформация предложений
№ 5 с. 95 Ответы на вопросы
№ 1-3, 5 с. 94
Аудирование с поиском информации (ЮНИСЕФ)
№ 5 с. 94 Чтение с поиском информации (ЮНИСЕФ)
№ 1-3 с. 94 Проект с. 94 Проект с. 94
РТ № 1
с. 44
17
-
18 Готовимся к ЕГЭ Словообразование
с. 97
Лексические соответствия с. 98 Грамматические соответствия с. 97 Монолог
с. 98 Аудирование с поиском информации (Диалог) с. 98 Чтение с полным пониманием (Сад)
с. 96 Сочинение «Мое мнение»
с. 98 РТ № 2 с. 45
2 19
-
20 Тест 3. Контроль чтения с основным пониманием, лексики (лексико-грамматические соответствия, словообразование), грамматики, ПР (эссе «мое мнение») Лексико-грамматические соответствия, словообразование ТВ с. 17-19 Чтение с основным пониманием (Мини-тексты)
ТВ с. 20-21 Эссе «мое мнение»
ТВ с. 22 21
-
22 Анализ теста.
Выполнение заданий раздела «Аудирование» в формате ЕГЭ Аудирование с разными стратегиями (дополнительный материал) Распечатки23
-
24 Выполнение заданий раздела «Чтение» в формате ЕГЭ Чтение с разными стратегиями (дополнительный материал) Распечатки3 25
-
26 Выполнение заданий раздела «Лексика, грамматика» в формате ЕГЭ Лексико-грамматические соответствия, словообразование
(дополнительный материал) Распечатки27
-
28 Выполнение заданий раздела «Письмо» в формате ЕГЭ Личное письмо, эссе (дополнительный материал)Распечатки29
-
30 Выполнение заданий раздела «Устная часть» в формате ЕГЭ Техника чтения, описание фотографий (дополнительный материал)Распечатки4 Модуль 4. Выживание 31
-
32 Вымираю
щие
животные Активная: take, suitable, blood, analyse, living, pleasant, closest, museum, star, research
№ 4 с. 101 Обучение переводу с английского языка на русский язык № 3 с. 101 Ответы на вопросы, описание фотографий
№ 1-2, 4
с. 100-101
Краткий пересказ текста
№ 5 с. 101 Аудирование с полным пониманием (Одинокий Джордж)
№ 5 с. 101 Чтение с полным пониманием (Одинокий Джордж)
№ 2-3 с. 100-101 Краткий пересказ текста
№ 6 с. 101 Проект с. 101 Проект с. 101
РТ № 1 с. 46
33
-
34 Ступени эволюции Активная: genes, carry out, chance, continuously, identical, adapts, inherit, creation
№ 1-2, 5, 9 с. 102-103
Язык повседневного общения № 4 с. 102
Предлоги with, on, at, from, to, in (Приложение 2)
№ 6 с. 103
Инверсия GR с. 172
№ 7 с. 103
Выражение согласия/
несогласия So do I, Neither/Nor could I № 8 с. 103
Обучение переводу с английского языка на русский язык № 9 с. 103 Перефраз№ 2, 8
с. 102-103
Ответы на вопросы
№ 3 с. 102 Аудирование с основным пониманием (Диалог)
№ 3 с. 102 Чтение с поиском информации (Под угрозой)
№ 5 с. 102
Чтение с полным пониманием (Наследственность) № 9 с. 103 Отработка лексики и грамматики № 5-8
с. 102-103 РТ
№ 2-3 с. 47
35
-
36 Солнечная система Активная: dwarf, asteroids, constellations, moons, supernova, comets, last, strain, maintain, attracted, become extremely weak, large cupboard/room to keep food, hold together and twist, destroyed, circling, suggested, instant, despair, ultimate, homo, colonise, alternative, increasing, borrowed, exhaust, granted, barren, stepping
№ 2, 5-6 с. 104-105 Обучение переводу с английского языка на русский язык
№ 4 с. 104 Ответы на вопросы
№ 1-2, 6, 8
с. 104-105
Краткий монолог
№ 3 с. 104
№ 9 с. 105 Аудирование с поиском информации (Покинем ли мы наш дом?)
№ 7 с. 105 Чтение с поиском информации (Покинем ли мы наш дом?)
№ 4 с. 104-105 Проект
№ 9 с. 105 № 9
с. 105
РТ
№ 1-2
с. 50-51
м
а
рт
1 37
-
38 Космос Активная: orbit, space exploration, gather, natural resources, scientific breakthrough, launch, observation satellites, magnetic field, manned, colonization, mission
№ 1-3 с. 106
Язык повседневного общения № 5 с. 107 Словообразование
№ 7 с. 107 Обучение переводу с английского языка на русский язык № 3 с. 106
Усилительные конструкции
GR с. 175
№ 4 с. 106 Трансформация предложений
№ 6 с. 107 Диалог
№ 5 с. 107
Краткое обобщение
№ 8 с. 107 Аудирование с полным пониманием (Диалог)
№ 8 с. 107 Чтение с поиском информации (Может ли Марс быть домом?)
№ 7 с. 107 Отработка лексики и грамматики № 2, 4, 6-7
с. 106-107
Краткий текст № 9 с. 107 № 9
с. 107
РТ
№ 3-5 с. 51
39
-
40 Наука и природа Активная: nutritional value, price, crop protection, disease resistant, unknown effects, unnatural, controversial
с. 108, упр. 1 preventing infection, a protest group, a large meeting, delivery, growing, extremely poor, make sure of, sensitive, disruption, moving/ travelling, cut off, a structure housing bees
№ 4-5 с. 108 Обучение переводу с английского языка на русский язык
№ 5 с. 108 Краткий монолог
№ 1 с. 108
Ответы на вопросы
№ 2, 5 с. 108
Краткий пересказ текста
№ 6 с. 108 Аудирование с полным пониманием (Наука и природа)
№ 6 с. 108 Чтение с поиском информации (Генно-модифицированные продукты) № 1 с. 108
Чтение с основным пониманием (Наука и природа) № 2-3 с. 108 Краткий текст № 7 с. 109
Проект с. 109 № 7
с. 109
Проект с. 109
41
-
42 Полезная и вкусная
пища Активная: peel, grate, core, melt, slice, mix, beat, toss, drain, separate, crush,
bite, munch, chew, swallow, sip, grind
№ 1-6 с. 110-111
Язык повседневного общения № 9 с. 111
Словообразование
№ 10 с. 111 Обучение переводу с английского языка на русский язык
№ 3 с. 110
Исчисляемые/
неисчисляемые имена существительные
№ 5, 7 с. 110-111 Диалог
№ 8-9 с. 111
Аудирование с основным пониманием (Диалог)
№ 8 с. 111 Чтение с полным пониманием (Манго)
№ 10 с. 111 Отработка лексики и грамматики № 1-2, 4-7
с. 110-111 РТ
№ 1-2 с. 52
2 43
-
44 Волонтеры
Контроль аудирования с поиском информации и полным пониманием Аудирование с поиском информации (Волонтеры)
№ 1 с. 112
(контроль)
(Экологический туризм)
РТ № 2 с. 48
с основным пониманием (Мини-тексты)
№ 2 с. 113
РТ № 1 с. 48
с полным пониманием (Промышленное рыболовство)
№ 3 с. 113
(Композитор)
РТ № 3 с. 49
(контроль) Стратегии выполнения заданий с. 112-113 РТ
№ 3-5 с. 53
45
-
46 Город или деревня
Контроль
ДРВыражение возможности /неуверенности:
It seems that... it could, I think it’s probably, It might, I’m pretty sure that
с. 114
Опорная лексика по темам высказывания:
That sounds really interesting/fascinating, I think this would be very educational, My only objection to this idea is, I’m not sure I would recommend this because Монологи
№ 1 с. 114
№ 1 с. 115
Диалоги
№ 2 с. 114
(контроль)
№ 2 с. 115 Аудирование с полным пониманием (Монолог)
№ 1 с. 114
№ 1 с. 115
(Диалог)
№ 2 с. 114
№ 2 с. 115 РТ
с. 49
47
-
48 Эссе «за и против» Правила написания и структура трёх видов эссе: «за и против», «выражение своего мнения», «решение проблем» с. 116 Выражение мнения
№ 3 с. 117 Чтение с основным пониманием (Отрывки из эссе) № 1-3 с. 117 Эссе «за и против»
№ 3 с. 117 РТ
№ 1-4
с. 54-55
3 49
-
50 Эссе «выражение своего мнения» Фразы для вступления и заключения в эссе
№ 2-3 с. 118-119 Выражение мнения
№ 1-4
с. 118-119 Чтение с основным пониманием (Отрывки из эссе) № 1-3 с. 118-119 Эссе «выражение своего мнения»
№ 4 с. 119 РТ
№ 1-4
с. 56-57
51
-
52 Эссе
«решение проблемы» Соединительные слова: To start with, Secondly, In addition, Finally, On the other hand, However
№ 5-6 с. 120-121 Выражение мнения
№ 1-8
с. 120-121 Чтение с основным пониманием (Отрывки из эссе) № 1-4 с. 120 Эссе
«решение проблем»
№ 9 с. 120 РТ
№ 5-8 с. 57
53
-
54 Страны и культуры Лексико-грамматические соответствия
№ 2А, 3 с. 122 Описание фотографий № 1 с. 122
Краткий пересказ текста
№ 4 с. 122
Выражение мнения
№ 5 с. 123 Аудирование с полным пониманием (Институт Вавилова)
№ 4 с. 123 Чтение с поиском информации (Банк семян тысячелетия)
№ 2В с. 122
(Институт Вавилова)
№ 3 с. 123 Краткий текст
№ 5 с. 123
Проект с. 123 № 5
с. 123
Проект с. 123
4 55
-
56 Литература
Отработка лексики
№ 4 с. 124
Обучение работе со словарём № 5 с. 124
Обучение переводу с английского языка на русский язык № 3 с. 124 Описание фотографий
№ 1 с. 124
Ответы на вопросы
№ 1-2, 5 с. 124
Диалог
№ 6В с. 124 Аудирование с основным пониманием (Затерянный мир)
№ 6 с. 124 Чтение с поиском информации и полным пониманием (Затерянный мир)
№ 3-5 с. 124-125 Описание доисторического животного или птицы
№ 7с. 125
Личное письмо
№ 8 с. 125 № 7-8
с. 125
57
-
58 «Зелёные» проблемы Проверь себя! Активная: easily damaged, getting bigger, work/try hard under difficult circumstances, escape, whole, not fit for living in, gradually, in danger, supplies, shocking, final, wear away, barren, profoundly, officially, enclosures, ultimate, burden, controversy, sensationalist, overlooked, exploitation, reintroduce, blood, closest, pleasant, common, solar, homo, alternative, borrowed, harsh № 2-3 с. 126
№ 1-2, 4 с. 127
Словообразование
№ 6 с. 127 Предлоги
№ 3 с. 127
Трансформация предложений
№ 5 с. 127 Ответы на вопросы
№ 1 с. 126
Краткий монолог
№ 4 с. 126 Аудирование с поиском информации (Пустыни)
№ 4 с. 126 Чтение с поиском информации (Пустыни)
№ 1 с. 126 Отработка лексики и грамматики
№ 1-6 с. 127 РТ
№ 1-2
с. 58-59
59
-
60 Готовимся к ЕГЭ
Словообразование
№ 2 с. 129
Лексические соответствия № 3 с. 129 Грамматические соответствия
№ 1 с. 129
В 3 четверти –
60 уроков Монолог
с. 130 Аудирование с полным пониманием (Поход) с. 130 Чтение с поиском информации (Русский балет)
с. 128 Личное письмо с. 130 Личное письмо с. 130
4 а
пре
л
ь1 1
-
2 Тест 4. Контроль чтения с полным пониманием, лексики, грамматики (лексико-грамматические соответствия, словообразование), ПР (эссе «мое мнение»)
Лексико-грамматические соответствия Словообразование ТВ с. 23-25 Чтение с полным пониманием
(Я не в меню)
ТВ с. 26-27 Эссе «мое мнение»
ТВ с. 28 Модуль 5. Огромный выбор 3
-
4 Анализ теста
Первый школьный день Активная: violent heat, continuous drizzle, promising introduction to life, unaware of the shock, looking forward to making new friends, first day of term, clusters of teenagers, laughed and chatted together, no one glanced in my direction swallowed my pride, strolled over to a group of boys, a permanent sneer on his face, teenage indifference, been made to feel welcome, my heart sinking once again, bright, leaden, air, slam, sparkling, latest, rose-tinted, swallow, feel, deep № 2, 4-6 с. 132-133 Обучение переводу с английского языка на русский язык № 3 с. 132 Диалог
№ 1 с. 132
Краткий пересказ текста
№ 7-8 с. 133
с. 132, упр. 2 Чтение с основным и полным пониманием (Первый день)
№ 2-3 с. 132-133
Краткий текст № 8 с. 133 № 8
с. 133
РТ
№ 1-2
с. 60-61
5
-
6 Погода Активная: rain, fog, ice, drizzle, storm, snow, gust, heatwave, downpour, flood, frost, gale, drought, hurricane, hail, cyclone, monsoon, sunny
№ 1-2, 7 с. 134-135
Язык повседневного общения № 4 с. 134
Идиомы № 5 с. 134
Словообразование
№ 11 с. 135 Обучение переводу с английского языка на русский язык № 2 с. 134 Предлоги at, to, for, about, with, in (Приложение 2)
№ 8 с. 135
Определительные местоимения
GR с. 175
№ 9 с. 135
Модальные глаголы must, can’t, may № 10 с. 135 Ответы на вопросы
№ 1, 3-7
с. 134-135
Описание фотографий
№ 10 с. 135 Разговор о проблемах
№ 6 с. 134
Аудирование с основным пониманием (Диалог)
№ 3 с. 134 Чтение с полным пониманием
(На поезде по Гималаям) № 11 с. 135 РТ
№ 3-4 с. 61
2 7
-
8 Путешест
вия Активная: to participate in international tournaments, volunteer for environmental projects, experience local customs/ traditions/cultures, look for work, visit friends/family far away, enjoy beautiful scenery/diverse wildlife/ natural wonders see magnificent temples/ landmarks/unusual architecture, collect strange souvenirs/crafts, sample local dishes, take, jungle, diverse, intensely, holiday, wildlife, tree, deep, stimulate, brave, significant, personal, annual, determined, strong, proud, sceptical, shy, confident, impatient, adventurous, insincere
№ 2, 5-6, 8 с. 136-137 Обучение переводу с английского языка на русский язык № 4 с. 136 Ответы на вопросы
№ 2-3 с. 136
Краткий пересказ текста
№ 7-9 с. 137 Аудирование с основным пониманием (Мини-тексты)
№ 1 с. 136
(На край света)
№ 7 с. 137 Чтение с основным пониманием и поиском информации
(На край света)
№ 3-4 с. 136-137 Краткий текст
№ 10 с. 137 № 10
с. 137
РТ
№ 1-2
с. 64-65
9
-
10 Сувениры Отработка лексики
№ 1-2, 6, 10 с. 138-139
Язык повседневного общения № 4-5 с. 138 Обучение переводу с английского языка на русский язык № 1 с. 138
Фразовые глаголы (Приложение 1)
№ 7 с. 139
Определённый артикль GR с. 176
№ 8 с. 139
Трансформация предложений
№ 9 с. 139 Ответы на вопросы
№ 3 с. 138
Диалог
№ 4 с. 138
Обоснование выбора
№ 8 с. 139 Аудирование с основным пониманием (Диалог)
№ 3 с. 138 Чтение с полным пониманием (Сувениры)
№ 10 с. 139 Отработка лексики и грамматики
№ 6, 9 с. 139 РТ
№ 3-5 с. 65
11
-
12 Покупки Контроль чтения с основным пониманием Активная: a shopping mall, a corner shop, a street market, somebody buying something online
№ 1А, 4-6 с. 140-141 Обучение переводу с английского языка на русский язык № 3 с. 140 Ответы на вопросы
№ 1-2, 5-6
с. 140-141
Аудирование с основным пониманием (Мини-тексты)
№ 1В с. 140 Чтение с основным пониманием (Поговорим о покупках)
№ 3 с. 140-141
(контроль) Краткий текст № 7 с. 141 № 7
с. 141
РТ
№ 1-2
с. 66-67
3 13
-
14 Кредит Отработка лексики
№ 2-3, 9 с. 142-143
Слова с синонимичным значением № 4 с. 142
Язык повседневного общения № 5 с. 142 Обучение переводу с английского языка на русский язык № 2 с. 142 Квантификаторы GR с. 172, 176
№ 7 с. 143
Трансформация предложений
№ 8 с. 143 Краткий рассказ
№ 1 с. 142
Диалог
№ 5-6
с. 142-143 Аудирование с полным пониманием (Диалог)
№ 6 с. 143 Чтение с полным пониманием
(В кредит)
№ 9 с. 143 Краткий текст
№ 1 с. 142 РТ
№ 3-5 с. 67
15
-
16 Магазины
Контроль аудирования с основным пониманием Ответы на вопросы
№ 1-3
с. 144-145 Аудирование с поиском информации (День без покупок)
№ 1 с. 144
(Торговый центр)
РТ № 2 с. 62
с основным пониманием (Мини-тексты)
№ 2 с. 144 (контроль)
РТ № 1 с. 62
с полным пониманием (Интервью)
№ 3 с. 145
(Экономия денег)
РТ № 3 с. 63 РТ с. 63
17
-
18 Привычки
Контроль МР и ДРМонолог
№ 1 с. 146
№ 1 с. 147
(контроль)
Диалог
№ 2 с. 146
№ 2 с. 147
(контроль) Аудирование с полным пониманием (Монологи)
№ 1 с. 146
№ 1 с. 147
(Диалоги)
№ 2 с. 146
№ 2 с. 147 РТ
№ 1-2
с. 68
4 19
-
20 Эссе «выражение мнения» Соединительные слова
Слова для выражения мнения: In my opinion/ view, I believe/think/feel (that), I strongly believe, It seems/appears to me
(that), To my mind, The way I see it, I (do not) agree that/with, I am fully in favour of
Слова для выражения противоположной точки зрения: On the other hand, Alternatively, It can be argued that, However, In contrast, Some people argue № 7 с. 149 Ответы на вопросы
№ 1-8
с. 148-149 Чтение с поиском информации (Отрывки из эссе)
№ 2, 5-6, 8 с. 148-149 Эссе «выражение мнения»
№ 8В с. 149 № 8В с. 149
21
-
22 Эссе «решение проблемы» Слова, используемые для внесения предложений: A useful suggestion would be to, Steps/Measures should be taken in order to solve/ deal with, Another solution, could be solved by, Another way to is/ would be to, It would be a good idea if/to, It would help if you/we, etc., The situation could be improved if
№ 3В с. 150 Ответы на вопросы
№ 1-3,5-7
с. 150-151 Чтение с поиском информации (Отрывки из эссе)
№ 2-3, 5-6
с. 150-151 Эссе «решение проблемы»
№ 7 с. 151 № 7
с. 151
23
-
24 Страны и культуры
Активная: small objects of little value, very attractive, customers, look through casually, joined, have a look at, easily recognisable, chic and expensive, excitement, something essential, a line of people, sets of clothes for a particular job
№ 4-5 с. 152
Словообразование
№ 2 с. 152
Лексические соответствия № 3 с. 152 Описание фотографий
№ 1 с. 152
Краткий монолог
№ 6 с. 152
Диалог № 7 с. 152 Аудирование с полным пониманием (Покупки в Москве)
(Покупки в Лондоне)
№ 6 с. 152 Чтение с поиском информации (Покупки в Москве)
№ 2 с. 152
(Покупки в Лондоне)
№ 3 с. 152-153 Составление предложений № 5 с. 152
Проект с. 153 РТ
№ 3-4 с. 69
м
а
й1 25
-
26 Литература Обучение работе со словарём № 4 с. 154
Отработка лексики
№ 5 с. 155
Обучение переводу с английского языка на русский язык № 3 с. 154 Описание фотографий № 1 с. 154
Ответы на вопросы
№ 2, 5
с. 154-155 Аудирование с полным пониманием
(800 лье вниз по Амазонке)
№ 3, 6 с. 154-155
Чтение с поиском информации
(Ж. Верн)
№ 2 с. 154
Чтение с полным пониманием
(800 лье вниз по Амазонке)
№ 3 с. 154-155 Краткий текст
№ 6А, 7
с. 155
№ 6А, 7
с. 155
27
-
28 Наука
Проверь себя! Отработка лексики
№ 2 с. 156
Синонимы: weak, join together, huge, terrible, very full, contents, shining brightly and hotly, things sth can do, very bright, increases gradually, lowest part, very important, being discussed, giving money to
№ 4 с. 156
Активная: dismal, grim, utter, heritage, organic, stylish, reputable, market, convenient, exclusive, browse, sparkling, rose-tinted, foreign, shopping, significant, chain, flea, top, slam № 1-2 с. 157
Слова с синонимичным значением № 4 с. 157
Словообразование
№ 6 с. 157 Предлоги
№ 3 с. 157
Трансформация предложений
№ 5 с. 157 Ответы на вопросы
№ 1, 3-4
с. 156
Краткий пересказ текста
№ 5 с. 156 Аудирование с полным пониманием (Облака)
№ 5 с. 156 Чтение с поиском информации (Облака)
№ 2-3 с. 156 Проект с. 156 Проект с. 156
29
-
30 Готовимся к ЕГЭ Словообразование
№ 2 с. 159
Лексические соответствия
№ 3 с. 160 Грамматические соответствия
№ 1 с. 159 Монолог
с. 160 Аудирование с поиском информации
(Диалог)
№ 1 с. 160 Чтение с полным пониманием (Ступая на подмостки)
с. 158 Эссе с «выражением собственного мнения»
с. 160 РТ
№ 1-2
с. 72-73
2 31
-
32 Тест 5. Контроль чтения с поиском информации, лексики, грамматики (лексико-грамматические соответствия, словообразование), ПР (личное письмо) Лексико-грамматические соответствия
Словообразование
ТВ с. 29-31 Чтение с поиском информации (Виртуальный магазин)
ТВ с. 32-33 Личное письмо
ТВ с. 34 33
-
34 Анализ теста
Письма-сообщения, письма-предложенияПравила написания писем-сообщений, писем-предложений
с. 177-182 с. 177-182
35
-
36 Статьи, рецензии Правила написания статей, рецензий с. 183-190
РТ № 1-7 с. 70-71 РТ
№ 1-7
с. 70-71
3 37
-
38 Подготовка к контрольной работе в рамках ПА 39
-
40 Контрольная работа в рамках ПА
Контроль аудирования и чтения с основным пониманием и поиском информации, лексики и грамматики, ПР, МР Лексико-грамматические соответствия, словообразование
(дополнительный материал) Монолог (дополнительный материал)Аудирование с разными стратегиями (дополнительный материал) Чтение с разными стратегиями (дополнительный материал) Личное письмо (дополнительный материал)41
-
42 Выполнение заданий раздела «Аудирование», «Чтение» в формате ЕГЭ Аудирование с разными стратегиями (дополнительный материал) Чтение с разными стратегиями (дополнительный материал) Распечатки4 43
-
44 Выполнение заданий раздела «Лексика, грамматика», «Письмо» в формате ЕГЭ Лексико-грамматические соответствия, словообразование
(дополнительный материал) Личное письмо, эссе (дополнительный материал)Распечатки45
-
46
Выполнение заданий раздела «Устная часть» в формате ЕГЭ Техника чтения, описание фотографий (дополнительный материал) Распечатки47
-
48 Обобщение и систематизация материала по темам года В 4 четверти –
48 уроков
В году –
204 урока