Календарно-тематическое планирование к учебнику Английский с удовольствием (Биболетова М.З.


п/п
Наименование изучаемой темы
Основное содержание по теме
Характеристика основных видов деятельности
(на уровне учебных действий)



Дата

Тема урока

тип урока


Кол-во часов

Элемент содержания:
Лексика (Л.)
Грамматика (Г.)
Требования к результатам
(предметным и метапредметным)
Контрольно-оценочная деятельность
Информационное сопровождение, цифровые и электронные образовательные ресурсы

Д.З.


по плану
по факту



Учащийся научится
Учащийся сможет научиться
Вид
Форма





Тема 1. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
Всего 24 часа

Требования к метапредметным результатам:
-формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
-выражать свои предпочтения и отрицания, используя новые речевые клише; выражать и аргументировать свое отношение к услышанному;
-представлять информацию в сжатом виде на основе образца презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде;
-составить план рассказа; контролировать и выполнять действие по образцу;
-пользоваться сносками при чтении текста;
-выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения с одноклассниками

1.1
3.09

Первый школьный день
в пятом классе.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
1
Л: School subjects
Classroom
School day
Summer holidays
Г: Present Simple
Past Simple
Future Simple
Аудирование:Упр. 4, 8 с. 9

- обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о расписании,
о школьных предметах
- рассказывать о том, что школьники делают на уроках
- отвечать на вопросы к прослушанному тексту
- составить распространенное монологическое высказывание
Текущий
УО

Стр. 10 упр. 10

1.2
05.09

Новый
ученик-англичанин в нашей
школе.
Комбинированный урок.
1
Л: School life
Family
School uniform
Г: Synonyms: say /
speak / tell
Чтение: стр. 10 упр. 10
Говорение: стр. 11 упр. 16
Письмо:стр. 11 упр. 15
- читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее
некоторые неизученные слова
- различать синонимы speak, say, tell, употреблять их в речи

- ответить на вопросы по содержанию письма
- восполнять связный текст глаголами в требуемой форме
(раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка)
Текущий
УО

CD MP3

Стр. 12, упр. 18

1.3.
07.09

Классная комната.
Комбинированный урок.
1
Л: Verbs:
borrow
create
improve
invite
miss
recognize
return
sunbathe
Г:
Present Simple
Past Simple
Future Simple
Аудирование: стр. 13 упр. 22
Чтение: стр. 12 упр. 18
Говорение: стр.13 упр. 23
- сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past
Simple и Future Simple
- высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова /
выражения

- отвечать на вопросы по теме
- находить сходства и различия на картинках (интерьер классной
комнаты), опираясь на прочитанный текст
Текущий
СР

Стр. 14 упр. 26

1.4.
10.09

Школьное расписание.

Комбинированный урок.
1
Л: French
German
grade
grown-up
History
Information
Technology
language
library
Literature
Г: Could you show / give
me
I would like to
Чтение: стр. 13 упр. 25
Говорение: стр. 12 упр. 19
Письмо: стр. 13 упр. 21
- выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме
- строить диалог по образцу
- составлять собственные диалоги, с целью решения заданной
коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише

Текущий
УО,
СР
CD MP3

Стр.13 упр.24

1.5.
12.09

Новые предметы.
Комбинированный урок.
1
Л: Nature Studies
Science
scientist
Spanish
subject
timetable tradition
Чтение: новые ЛЕ
Говорение: монолог по теме «Новые предметы»
Письмо: стр.42 упр.1
- отвечать на вопросы по теме
- высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова


- выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме
- составить монолог по теме
Текущий
УО
CD MP3


Стр. 14 упр. 27

1.6.
14.09

Режим дня.

Комбинированный урок.
1
Л: grade
grown-up
History
Information
Technology
language
library
Literature
mark
museum
Чтение: стр. 14 упр. 27
Говорение: стр. 14 упр. 28

- восполнять связный текст глаголами в требуемой форме
(раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка)

- написать сочинение о своем первом школьном дне
Текущий
ФО

Стр. 15 пр. 32

1.7.


Письмо-приглашение о школьном обмене.
Комбинированный урок.

1
Л: improve, miss, Invitation letter, invite
Г: Word formation:
work / to work

Чтение: стр. 17 упр. 37
Аудирование: стр. 16 упр. 33

- понимать на слух тексты описательного характера
- овладевать правилами словообразования (конверсия: существительное – глагол);

- отвечать на вопросы к прослушанному тексту
- читать с полным пониманием электронное письмо,

Текущий
Тест
CD MP3
Стр. 16 упр. 34

1.8.


Речевой этикет: вежливая просьба.
Комбинированный урок.

1
Л: creative
famous
foreign
helpful
independent
responsible
sociable
well-known
Г: Modal verbs: may,
can, could

Чтение: стр. 17 упр. 37
Говорение: стр. 18упр. 40
Письмо: новые ЛЕ

- соотносить глаголы с существительными
- разыгрывать диалоги по ролям

- читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее
некоторые неизученные слова
Текущий
УО

Стр. 18 упр. 38

1.9.


Ответное письмо учительнице из Великобритании.
Комбинированный урок.

1
Г: Modal verbs: may,
can, could
Говорение: стр. 18 упр. 42
Письмо: стр. 18 упр. 43
- писать ответное письмо на письмо-стимул
- написать письмо без опоры на образец

Текущий
СР
CD MP3


Стр. 18 упр. 41

1.10


Прошедшие летние
каникулы: досуг во время
каникул; места, которые
люди часто посещают
(село, море и т. д.).
Комбинированный урок.


1
Л: gather mushrooms, pick berries, recognize
Чтение: стр. 19 упр. 45
Говорение: стр. 20 упр. 46
понимать на слух тексты описательного характера с пониманием
основного содержания
- высказаться на заданную тему , соблюдая нормы речевого этикета.

Текущий
УО
CD MP3

Стр. 20 упр. 48

1.11


Факты
из жизни известных людей
из России и Англии.
Комбинированный урок.


1
Аудирование: стр. 22 упр. 53
Чтение: стр. 20 упр. 50
понимать на слух текст диалогического характера с выборочным
пониманием
восполнять пропуски в прослушанном диалоге
Тематический
УО
CD MP3

Стр. 22 упр. 52

1.12


Планы
на выходные и каникулы.
Комбинированный урок.

1
Л: sunbathe, vegetable, fruit
Г: Many / much / a little /a few / a lot of

Чтение: стр. 23 упр. 57

задавать общий и специальный вопросы
- соотносить вопросы и ответы
- рассказать о своем выходном дне без опоры на образец
Текущий
УО

Стр. 42 упр. 6

1.13


Посещение
достопримечательностей в
России и в Великобритании
во время каникул.
Комбинированный урок.

1
Аудирование: стр. 27 упр. 76
Чтение: стр. 27 упр. 78
Говорение: стр. 25 упр. 68


- разыгрывать этикетные диалоги по ролям,
- комментировать действие, изображенное на картинке,

- разыграть микродиалог по заданной ситуации,
- описывать действия, изображенные на картинке без опоры на образец
Текущий
УО
CD MP3

Стр. 27 упр. 78

1.14


Рекламный буклет для
туристов.
Комбинированный урок.

1
Л: to return, a language

Г: Comparison of
Adjectives
Чтение: стр. 29 упр. 86
Говорение: стр. 29 упр. 90
Письмо: стр. 29 упр. 92

- употреблять изученные ЛЕ в речи
- читать с пониманием основного содержания
- читать с полным пониманием прочитанного
Текущий
УО

Стр. 43 упр. 8, 9

1.15


Контрольная работа № 1
Письмо (лексико-грамматический тест).
Школьные клубы по
интересам.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний

1

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков


Итоговый
Тест

Стр. 43 упр. 10

1.16


Символы и
девизы клубов.
Комбинированный урок.
1
Г: Word formation:
suffixes (-er, -or, -ist)
noun + man
Аудирование: стр. 30 упр. 94
Говорение: стр. 30 упр. 95
Письмо: стр. 32 упр. 102
- понимать на слух запрашиваемую информацию, заполнять таблицу;
- читать с полным пониманием текст страноведческого характера.
- прослушать текст, фиксируя нужную информацию в таблице;
- читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски необходимой информацией
Текущий
УО
CD MP3

Стр. 44 упр. 11, 12

1.17


Клубы
для мальчиков и девочек.
Комбинированный урок.
1
Г: I like to do = I like
doing
Чтение: стр. 33 упр. 106
Говорение: стр. 33 упр. 109
Письмо: стр. 33 упр. 110
- понимать на слух полностью основное содержание текста
монологического характера

- обобщать правила образования существительных, обозначающих
профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительного
man

- соотносить зрительный образ (символ) с родом занятий в
школьном клубе.
- создавать собственный символ клуба
- научиться использовать в речи конструкцию I like doing
Текущий
СР
CD MP3

Стр. 44 упр. 15, 16

1.18


Английский школьный
театр.
Комбинированный
урок.
1
Г: Question tags
Чтение: стр. 34 упр. 112
Говорение: стр. 35 упр. 115
Письмо: стр. 35 упр. 117
- читать прагматический текст (реклама школьных клубов) и
совмещать его с картинками

-читать тексты социокультурного характера с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию;
- описывать происходящее на картинках, с опорой на речевые образцы;

Текущий
УО
CD MP3

Стр. 45 упр. 17

1.19


Приглашения-
объявления в клубы.
Комбинированный
урок.

1
Говорение: стр. 35 упр. 119
Письмо: стр. 35 упр. 121
- расспрашивать партнеров об их увлечениях
- высказываться на заданную тему, аргументируя свою точку зрения
- писать рекламу о любимом школьном клубе
Тематический
УО
CD MP3

Стр. 46 ЛЕ

1.20


Контрольная работа №2
Аудирование
Правила поведения в школе.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний

1
Аудирование: стр. 36 упр. 123
Стр. 47-48 Задания 1,2
- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста;
- выполнять задания после двойного прослушивания
- соединить картинки с прослушанной информацией
Итоговый
А
CD MP3

Стр. 45 упр. 18

1.21


Придумываем и
обсуждаем правила для
учеников и учителей.
Комбинированный урок.

1
Чтение: стр. 37 упр. 127
Говорение: стр. 37 упр. 129,130
- дать аргументы за и против утверждений
- создать постер «Правила для учащихся»
- придумать свои правила для учащихся без опоры на образец
Текущий
УО

Стр. 46 упр. 20

1.22


Контрольная работа №3
Чтение
Британская школа:
начало обучения в школе,
школьное расписание,
предметы.
Комбинированный урок.

1
Аудирование: стр. 38 упр. 133
Чтение: стр. 38 упр. 136
Говорение: стр. 39 упр. 138

- воспринимать и полностью понимать на слух текст монологического характера;
- восполнять реплики в диалоге,
- обобщать тематически сгруппированную лексику
- составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи
Текущий
ФО, СР
CD MP3
Презентация по теме «Британская школа»
Стр. 46 упр 21

1.23


Контрольная работа №4
Говорение
Отношение
к школьной форме.
Комбинированный урок.

1
Г: употребление глагола с существительными jeans, trousers, shorts, clothes
Аудирование: стр. 40 упр. 142, 143
Чтение: стр. 41 упр. 144
Говорение: стр. 41 упр. 148
Письмо: стр.41 упр. 147

- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста;
- заполнить таблицу, написать о предпочтениях в школьной форме
- выполнить тест;
- составлять предложения с существительными jeans, trousers, shorts, clothes

Текущий
УО
CD MP3

Стр. 46 упр.20

1.24


Любимые предметы.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний

1
Чтение: стр. 48 – 49 задания 3,4, 5
- прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста
- прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста
Итоговый
КР

Не задано


Тема 2. Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия.
Всего 21 час

Требования к метапредметным результатам
планировать, выполнять сои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
использовать знаково-символические средства в процессе грамматического моделирования;
использовать средства информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
опираться на языковую догадку в процессе чтения;
передавать, фиксировать информацию в таблице ( при прослушивании текста );
слушать и слышать собеседника, вести диалог;
осуществлять взаимоконтроль совместной деятельности;
- комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь,)

2.1

07.11
Подготовка к школьному обмену между российскими и британскими школами.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
1
Л: to visit, to suggest, to be responsible for smth / smb, to invite, to stay, invitation

Г: Tag questions

Аудирование: №1,2,3 с.52
Чтение: № 2 с.52, № 4 с.54
Письмо: № 5 с.53
- воспринимать на слух текст диалогического характера, извлекать из него информацию,
- читать с полным понимание текст диалогического характера, восстанавливать целостность текста, расставляя реплики диалога по смыслу;
- читать текст письма-приглашения с полным пониманием, отвечать на вопросы по содержанию текста;
- давать краткие ответы на разделительные вопросы;
- кратко высказаться без предварительной подготовки на заданную тему;

Текущий
УО

CD MP3
№1, 2, 3
упр.1,с. 78

2.2

09.11
Согласование условий обмена, уточнение деталей.

Комбинированный
1
Л: to stay (at home, at school, after lessons, with your little brother, in the hotel), to arrange (flowers in a vase, a date and time), group (of students, task)

Г: suffix –tion

Аудирование:№8, с.53
Чтение: №6, 10, 11 с.54,55
Говорение: №9, с.54 №13 с. 55
Письмо: № 7, с.54
- обобщить правила словообразования suffix –tion;
- воспринимать на слух текст (телефонный разговор), извлекать из него информацию,
- разыгрывать диалог (подготовка к школьному вечеру) по ролям;
- читать с полным пониманием короткий прагматический текст, восстанавливать целостность текста, путем добавления слов;

- составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на диалог-образец (подготовка к школьному вечеру, пикнику и т.д.)
Текущий
СР

CD MP3
№8
упр.2,с. 78

2.3.

12.11
Распределение обязанностей перед школьной вечеринкой

Комбинированный
1
Л: to arrange a date and time, to organize the party, definitely, to have a picnic

Г: modal verb shall

Аудирование: №14 с.55
Чтение: №16, 17 с. 56
Говорение: № 14, 15 с.56
- рассказать о любимом времени года, объясняя свой выбор, опираясь на прослушанный текст;
- восполнять диалоги в комиксах;
- читать с нужной интонацией текст диалогического характера;
- учиться употреблять модальный глагол shall;

- разыгрывать восстановленный диалог по ролям;
Текущий
СР

CD MP3

№14, 17
упр.3, с. 78

2.4.

14.11
Работа с текстом «Хандра в день рождения»


Комбинированный

Л: to wake up, to hurt, a body, to have a sore throat, to fall ill

Г: Tag questions (review)

Чтение: № 18 с.56,57
Говорение: № 21с. 57
Письмо: № 20 с.57
- читать текст с пониманием основного содержания, включающий некоторое количество незнакомых слов, отвечать на вопросы по тексту;
- обсудить в парах продолжение прочитанной истории по ключевым словам;

- придумать и устно изложить окончание прочитанного незавершенного рассказа с опорой на ключевые слова;
Текущий
УО,
СР

Упр. 20 стр. 57

2.5.

16.11
Планы на ближайшее будущее. Планирование недели, вечера

Комбинированный
1
Л: to play sport, a cinema, a magazine, a newspaper, to go out

Г: tо bе going to do smth

Аудирование: № 22, с.58
Чтение: № 23, 25 с.58,59
Говорение: № 25, 26, с. 59
Письмо: № 24 с.58
- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре);
- читать с полным пониманием и комментировать страничку из ежедневника;
- рассказывать о планах на будущие выходные с опорой на речевые образцы;
- употреблять структуру tо bе going to do smth в устной речи на письме;

- высказаться на тему, что ты и члены твоей семьи собираются делать в выходные, опираясь на ключевые слова;

Текущий
УО

CD MP3

№ 22
упр.4, с. 78

2.6.

19.11
Выходной с Мери Поппинс


Комбинированный
1
Л: raspberry-jam cakes, a table napkin, waiter, merry-go-round

Чтение: № 27 с.59
Говорение: № 27, 28, 29 с.59, 60

- читать с пониманием общего содержания художественный текст (отрывок из книги «Мери Поппинс, до свидания!» ), игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста, находить в нем запрашиваемую информацию, соотносит фрагменты текста с картинками;

- составить устное сообщение об авторе книги «Мери Поппинс, до свидания!» , используя страноведческий справочник учебника;
- высказаться на заданную тему, опираясь на картинки, на основе прочитанного;

Текущий
ФО

Упр.30, с.60

2.7.

21.11
Семейные путешествия.

Комбинированный

1
Л: to decorate, a sound / to sound

Г: конверсия: существительное – глагол

Чтение: № 31, 33, 34 с. 61- 62
Говорение: № 30, 32, с.60 - 61

- рассказать о предстоящих событиях с опорой на картинки;
- расспрашивать собеседника о его планах на вечер;
- читать с полным пониманием, восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма, отвечать на вопросы к тексту;

- составлять собственный диалог-расспрос о планах на вечер, сравнивать и обобщать полученную информацию;
Текущий
СР

упр.5 с. 78

2.8.

23.11
Праздник «Хэллоуин»

Комбинированный

1
Л: pumpkin, skeletons, candy, witches, ghosts, to celebrate, to take photos

Г: tо bе going to do smth

Чтение: № 33 с. 61
Говорение: № 36, 37 с.62
Письмо: № 35, с.62

- овладевать правилами словообразования (конверсия: существительное – глагол);
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на план;
- расспрашивать собеседника о поездке за рубеж;

- составлять собственный диалог-расспрос о поездке за рубеж;
- использовать конверсию в устной и письменной речи;
Текущий
СР, УО


упр.6 с. 79

2.9.

26.11
Обсуждение сувениров для британских школьников

Комбинированный

1
Л: a souvenir, a badge, key rings, coins

Г: tо bе going to do smth

Аудирование: № 38, 39 с.62
Чтение: № 40 с. 63
Говорение: № 41, 42 с. 63
Письмо: № 39, с.62

- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе), восполнять фразы с опорой на прослушанный текст;
- расспросить одноклассников об их хобби, заполнить таблицу;
- читать текста диалогического характера с пониманием основного содержания;

- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- высказываться на заданную тему, сравнивать и обобщать полученную информацию.


Текущий
СР

CD MP3

№ 38, 39
упр. 7 с. 79

2.10

28.11
Контрольная работа №5
Аудирование
Сравнение правил вежливого поведения в типичных ситуациях в Англии и России

Комбинированный


1
Л: to take off, to shake hands
Аудирование: Задания 1-2,с.82

Чтение: №43, с. 64
Говорение: № 43,44, с. 64
- читать информацию, содержащую незнакомые слова, догадываясь об их значении по контексту;
- сравнивать особенности поведения в Англии и России в типичных ситуациях общения;
- высказаться на заданную тему (поведение в театре, гостях и т.п.), соблюдая нормы речевого этикета с опорой на образец

- высказаться на заданную тему (поведение в театре, гостях и т.п.), соблюдая нормы речевого этикета.
Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

Текущий
Т



2.11

30.11

Создание школьного альбома для британских друзей

Урок изучения и первичного закрепления знаний

1
Л: now, at the moment

Г: Present Simple,
Present Continuous

Аудирование: №48, с.66
Чтение: №45, 46, 47, с. 66

- образовывать –ing форму английского глагола,
- различать употребление Present Simple и Present Continuous в устной и письменной речи


Тематический

CD MP3

№ 48
Упр. 8, с. 79

2.12

03.12
Обсуждение событий, происходящих в момент речи

Комбинированный

1
Л: now, at the moment

Г: Present Simple,
Present Continuous

Аудирование: №48, с.66
Чтение: №45, 46, 47, с. 66

- разыгрывать этикетные диалоги по ролям,
- комментировать действие, изображенное на картинке,

- разыграть микродиалог по заданной ситуации,
- описывать действия на фото друзей,
Текущий

CD MP3

№ 51
Упр. 9, с. 79

2.13

05.12
Из истории Деда Мороза

Комбинированный

1
Л: New Year Tree, sledge, trip, wonderful, to feed the birds

Г: Present Continuous

Чтение: №55, с. 68
Говорение: № 54, 56, 57 с.67, 68
Письмо: № 58, с.69

- читать с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию, формы Present Continuous в тексте;
- брать интервью у Деда Мороза;
- восполнять подписи к картинкам в виде микродиалогов;
- читать с полным пониманием, производить лингвистический анализ почитанного текста;
- разыграть диалог Деда Мороза по ролям;

Текущий
КАТ

Упр. 10, с. 80

2.14

07.12
Контрольная работа №6
Чтение
(отрывок из молодежного журнала)

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

1
Чтение: Задания 3-5,с.83-84
Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков


Тематический
Т

Не задано

2.15

10.12
Вечер / воскресное утро в кругу семьи

Комбинированный
1
Л: to carry, already, never too late to learn.

Г: Present Simple,
Present Continuous

Чтение: №59, с. 70
Говорение: № 59, 61, 62 с.70, 71
Письмо: № 61, с.70

- читать и восполнять целостность предложения, используя формы Present Continuous;
- рассказывать, что ты / члены твоей семьи делают в воскресный вечер и в данный момент;

- читать, забавные истории диалогического характера, восстанавливая целостность диалогов;
- рассказывать, задавать общие вопросы о том, что обычно происходит в воскресное утро и в данный момент.

Текущий


Упр. 11 с. 80

2.16

12.12
Подготовка к празднованию Рождества и Нового года

Комбинированный
1
Л: special, a meal, to consist of, roast turkey

Аудирование: № 64, 67 с.72
Чтение: № 68 с.,72,73
Говорение: № 65,66 с.72,73
Письмо: № 71, с. 73
- понимать на слух запрашиваемую информацию, заполнять таблицу;
- брать интервью у одноклассников (о любимом времени года);
- читать с полным пониманием текст страноведческого характера.
- прослушать текст, фиксируя нужную информацию в таблице;
- брать и комментировать интервью одноклассников о любимом времени года;
- читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски необходимой информацией
Текущий
СР, УО

Упр. 12 с. 80

2.17

14.12
Рождество в Великобритании

Комбинированный
1
Л: special, a meal, to consist of, roast turkey

Чтение: №,75, с. 75
Говорение: № 72,73,74, 75, 76 с. 74,75
Письмо: № 74, с.74
- разыгрывать этикетные диалоги по ролям;
- читать с полным понимание тест (личное письмо), отвечать на вопросы к тексту;

- составлять устное сообщение о традициях встречи Нового года в вашем городе / селе, опираясь на план, составленный в виде вопросов. Делать заметки в процессе групповой работы.

Текущий
СР
Презентация «Рождество»
Эссе (№76 с.75)


2.18

17.12
Каникулы Санта Клауса. Общее и отличительное у Санта Клауса и Деда Мороза

Комбинированный

1
Л: biscuit, to leave, to work hard, another

Чтение: №77, 78 с. 76
Говорение: № 80, 81, с. 77
Письмо: № 79, с.77
- читать с полным пониманием диалогический текст страноведческого содержания, отвечать на вопросы с опорой на текст;
- рассказывать об общем и отличительном у Санта Клауса и Деда Мороза; заполнять таблицу;
- составлять словосочетания, предложения из изученных слов, переводить их на русский язык;

-читать тексты социокультурного характера с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию;
- описывать происходящее на картинках, с опорой на речевые образцы;

Текущий

СD MP 3
Упр. 13 с. 80

2.19

19.12
Контрольная работа №7
Говорение

Проект «Любимый праздник британцев».
Урок контроля, оценки и коррекции знаний

1

- работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта
- овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта
Тематический




2.20

21.12
Контрольная работа №8
Письмо
«Письмо зарубежному другу о праздниках и каникулах»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

1



Тематический




2.21

24.12
Внеклассное чтение “Мальчик, который хотел щенка»

Комбинированный

1

- читать художественный текст, используя разные стратегии;
- соотносить картинки с содержанием текста, располагая их в логической последовательности;
- пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей;
Текущий
Ч




Тема 3. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Всего 30 часов

Требования к метапредметным результатам:
планировать, выполнять учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
использовать знаково-символические средства в процессе грамматического моделирования;
использовать средства информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
опираться на языковую догадку в процессе чтения;
передавать, фиксировать информацию в таблице (при прослушивании текста);
слушать и слышать собеседника, вести диалог;
осуществлять взаимоконтроль совместной деятельности;
Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу)

3.1


Пребывание российских школьников в английских семьях.

Урок изучения и первичного закрепления знаний

1
Л: a stadium, far, lovely, fire, Ireland, Northern Ireland, Scotland, a host family, a theatre, a square

Аудирование: №1,2, 4 с. 86-87
Чтение: № 4,6 с.87,
Говорение: №3,6, с.86-87
Письмо: № 5 с.87
- воспринимать и полностью понимать на слух текст диалогического / монологического характера;
- восполнять реплики в диалоге, разыгрывать диалог (о визите в англоговорящую страну), соблюдая необходимую интонацию;
- читать диалогический текст страноведческого характера и находить в нем запрашиваемую информацию;
- составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи (какие достопримечательности хотел бы посетить в Москве / Лондоне) с опорой на речевые образцы;

Текущий
ФО, СР
CD MP3
Упр. 3 с. 86 учить диалог

3.2


Карта Великобритании.

Комбинированный

1
Л: the UK, church, cathedral

Г: артикль с именами собственными

Аудирование: №11с.89
Чтение: № 8, 13 с. 88-89
Говорение: № 7,10, 11,12 с.88-89
Письмо: № 9, с.88

- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста;
- рассказывать о частях Великобритании и ее столице с опорой на речевые образцы, пользуясь картой и страноведческим справочником учебника;
- правильно употреблять определенный артикль с географическими названиями;
- записывать составленные предложения;
- записывать составленные вопросы о Лондоне;
- составлять словосочетания (прилагательное – существительное), употреблять их в речи;
Текущий
УО
Карта Великобритании
презентация
Упр. 1 с. 133

3.3


Факты о великих городах России

Комбинированный

1
Л: to be founded in, to be famous for, cathedral ancient, to be full of, hospitable
Г: Present Continuous в отрицательных предложениях

Чтение: №15, 16, 17, 18 с. 89- 90
Говорение: № 15 с. 89
Письмо: № 19 с. 90
- читать научно-популярный текст страноведческого характера, соотносить прочитанные тексты с их заголовками;
- составлять собственные предложения, используя речевые образцы;
- образовывать и употреблять Present Continuous в отрицательных предложениях;

- составить небольшой связный рассказ о своем месте проживания с опорой на план, представленный в виде вопросов;
Текущий
УО, СР
Презентация «Москва»
«Санкт-Петербург»
Упр. 2 с. 133

3.4


Лондонский зоопарк

Комбинированный

1
Л: cage, healthy, bowl, zoo-keeper

Present Continuous / Present Simple: глаголы не употребляющиеся в Present Continuous

Чтение: №22 с.93
Говорение: №21 с.92
Письмо: № 23 с.93
- читать связный текст, восполняя пропуски глаголами в нужной форме;
- описывать бытовые ситуации, пользуясь картинками;
- писать о своем городе, опираясь на план в виде вопросов;
- овладевать употреблением глаголов в Present Continuous (глаголы исключения)

- описывать происходящее на картинках, исправляя предложенные варианты высказываний;

Текущий
УО

Упр. 3 с. 133

3.5


Карта Лондона

Комбинированный

1
Л: to be situated, a sight, a tower, a fortress
Г: Определенный артикль с некоторыми историческими учреждениями и сооружениями

Аудирование: № 24 с. 94
Чтение: №25, 27, 29, 30 с. 94-95
Письмо: № 28 с. 95
- понимать на слух основное содержание объявления на туристическом прогулочном корабле;
- читать страноведческие тексты с полным понимание и соотносить их с картинками;
- правильно употреблять определенный артикль с названиями достопримечательностей Лондона;

- рассказать о достопримечательностях Лондона, опираясь на и информацию из текстов;
Текущий
УО, СР
Карта Лондона
Упр. 4 с. 133

3.6


Наиболее известные достопримечательности Лондона

Комбинированный

1
Л: to take (part, place, care of, off, photos / pictures)

Аудирование: № 33, 34, с.96
Чтение: № 37, 38 с. 97-98
Говорение: № 32, 35, 36 с.96 – 97
Письмо: № 31 с.96
- понимать выборочно и полностью текст диалогического характера (беседа туристов и гида);
- читать с полным пониманием короткий текст страноведческого характера (о Тауэре), восполняя пропуски новой лексикой;
- употреблять в речи фразовый глагол take;

- рассказывать с опорой на речевые образцы о том, что обычно / часто / иногда делают туристы, посещая разные страны или города;
- комментировать картинки, используя нужную грамматическую структуру;
Текущий
СР, УО
Презентация Достопримечательности Лондона

Упр. 6 с. 134

3.7


Путешествие по Темзе

Комбинированный

1
Л: a palace, royal, east, west

Г: Special Questions

Аудирование: № 42 с. 99
Чтение: № 43, 44 с. 100 - 101
Письмо: № 46 с. 101
- воспринимать на слух высказывания школьников о Лондоне, восполняя опущенные слова в предложениях из прослушиваемых высказываний;
- читать с полным пониманием текст (личное письмо): восстанавливать целостность текста, в соответствии с нормами оформления письма; находить запрашиваемую информацию;
-восполнять специальные вопросы уместными вопросительными словами;
- читать письмо, восполняя пропуски опущенными фрагментами письма и производя трансформацию фраз;
Текущий
УО
CD MP 3
Упр.7 с. 134

3.8


Ориентация в незнакомом городе. Правила вежливого обращения, клише.

Комбинированный


1
Л: Excuse me! to look for, You’ d better, I’m afraid, top, bottom, crown

Аудирование: № 48 с.102
Чтение: № 49, 53, 54 с. 102-103
Говорение: № 50 с. 103
Письмо: № 52 с. 103

- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе);
- разыграть диалог- расспрос (между туристом и жителем Лондона), используя уместные клише речевого этикета;
- систематизировать некоторые правила чтения, соотносить по звучанию интернациональные слова в английском и русском языках;

- разыграть этикетный диалог-расспрос (ориентация в незнакомом городе) по ролям;
Текущий
СР, УО
Карта города
Упр.50 с. 102

3.9


Трафальгарская площадь.

Комбинированный

1
Л: all over the world, around the square, event, to mark, different

Г: I' ve been to

Аудирование: № 58, 60, с.104-105
Чтение: № 55,61 с.102-103
Говорение: № 62, 63 с. 104, 106
Письмо: № 57 с. 104
- воспринимать на слух названия наиболее известных достопримечательностей стран мира, соотносить их с фотографиями;
- читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски в тексте необходимой информацией;
- вести диалог-расспрос, используя фразы Have you been to
- написать небольшое сочинение о Красной площади, используя вопросы в качестве плана;


Текущий
УО, СР

Упр. 8 с. 134

3.10


Контрольная работа №9
Аудирование
Наиболее известные символы стран мира
Урок контроля, оценки и коррекции знаний

1
Л: exhibition, to be worth ding smth

Г: It's worth doing

Аудирование: Задания №1, 2 с. 138 – 139
Чтение: № 68, 69, с.107
Говорение: №64, 66, 67 с.106 – 107
Письмо: № 70 с.107
- составлять собственные предложения, используя опорные слова;
- восстанавливать диалог из разрозненных фраз и разыгрывать его по ролям;
- слушать, читать и декламировать вслух стихотворение “Little Girl”;
- обобщить правила словообразования (глагол – название соответствующей профессии);
- делать сообщения о наиболее известных памятниках мира, используя информацию в страноведческом справочнике учебника;
Текущий
СР, Т

Упр. 9 с. 134

3.11


Музеи Лондона: музей Мадам Тюссо и Шерлока Холмса, интерактивный музей науки

Комбинированный

1
Л: face to face, politicians, activities,

Чтение: № 72 с. 108
Говорение: №72,73, с. 108-109
Письмо: № 74 с.109
- читать с полным пониманием текст страноведческого характера, отвечать на опросы к текстам;
- кратко пересказать прочитанный текст (о музеях Лондона) с опорой на план и на картинку;
- писать сообщение об одном из музеев, опираясь на план;

- составлять описание музея в родном городе с опорой на предложенный план с использованием изученной лексики;
Текущий
УО, СР

Упр. 10 с. 134

3.12


Контрольная работа № 10
Чтение
«История моей бабушки»
Урок контроля, оценки и коррекции знаний

1
Задания №1, 2 с. 138 – 139
Задания №3,4 ,5 с. 139 - 140
Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

Тематический
Т

Не задано

3.13


Посещение колеса обозрения «Лондонский глаз». Живые скульптуры в Лондоне.

Комбинированный

1
Л: dream, wheel, inside, slowly, puppet, mug, giant,
to come, to turn, to admire

Аудирование: № 75 с. 110
Чтение: № 76, 78 с. 110
Говорение: №78,79, 81 с. 110-111
Письмо: № 77 с. 110
- воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текста диалогического характера (телефоном разговоре);
- читать письмо страноведческого характера, находить в нем запрашиваемую информацию, восполнять пропуски в тексте глаголами в нужной форме;
- составлять словосочетания с изученными глаголами, употреблять их в письменной речи;
- комментировать происходящее на картинке с опорой на речевые образцы, используя нужную грамматическую структуру;

- сделать устное сообщение о «живых скульптурах», использовать информацию из страноведческого справочника учебника;
Текущий
УО, СР
слайды
Упр. 80 с. 111

3.14


Факты об Останкинской башне.

Комбинированный

1
Л: observation deck, district, to advise, to burn

Г: Причастие I, II

Аудирование: № 83, 88 с.112- 113
Чтение: № 82 с.112
Говорение: № 82,84 с.110-111
Письмо: № 87, 90 с.113

- читать с полным пониманием содержания информационный текст (об Останкинской телебашне), сопоставляя вопросы и ответы;
- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе);
- образовывать формы Participle I, II , переводить на русский язык;

- рассказать об известном месте в своем городе;

Текущий
УО

Упр. 12 с. 135

3.15


Чтение забавной истории о встрече в парке.

Комбинированный

1
Л: peace, in peace, to be surprised

Г: Special Questions (review)

Чтение: № 91,92, 94 с. 114
Говорение: № 95 с.114
Письмо: № 93 с. 114

- читать текст (рассказ), включающий некоторое количество незнакомых слов, с понимать основного содержания; находить в нем запрашиваемую информацию; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
- задавать специальные вопросы;

- передавать основное содержание просчитанного от одного из персонажей;
Текущий
УО

Упр. 13 с. 135

3.16


Парк – любимое место лондонцев.

Комбинированный

1
Л: already, yet, just, recently, lately, not yet, never, ever
Г: Present Perfect

Чтение: № 97, 99 с.113-114
Говорение: № 96, 100 с. 115-116
Письмо: № 101 с.116

- читать и анализировать употребление видовременной формы глаголов;
- учиться образовывать и употреблять в речи глаголы в Present Perfect;
- составлять предложения, опираясь на образец;
- составлять подписи к картинкам, используя Present Perfect;
- придумывать собственные предложения без опоры на речевой образец;
Текущий
УО, СР
слайды
Упр. 14 с. 135

3.17


Бытовые диалоги из жизни англичан


Комбинированный


1
Л: to lose, to cry, to receive, will power,
Г: Present Perfect

Аудирование: № 113 с. 119
Чтение: № 109, 110 с.118
Говорение: № 111, 112 с. 119

- восполнять реплики в диалоге, употребляя нужные формы глагола, разыгрывать диалог по ролям;
- вести диалог-расспрос, запрашивая нужную информацию; заполнить таблицу;
- употреблять в речи краткие ответы в Present Perfect;

- составлять диалог с соответствии с заданной ситуацией;
- вести диалог-расспрос, запрашивая нужную информацию; заполнить таблицу, сравнивать и обобщать полученную информацию.

Текущий


Упр. 15 с. 135

3.18


Парки Лондона.

Комбинированный

1
Л: be rich in, be proud of, activity, to repair, boat, pond, wild birds,
Г: Present Perfect

Аудирование: № 113 с. 119
Чтение: № 117, 118, 120 с.120-121
Говорение: № 115, 116, 120 с.120-121
Письмо: № 114 с.120

- воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текста диалогического характера;
- читать с полным пониманием текст страноведческого характера (о парках Лондона), определять основную мысль текста, отвечать на вопросы к тексту;
- составлять и записывать заголовки к фотографиям, опираясь на почитанный текст;
- составлять устное сообщение страноведческого характера о литературном персонаже Питере Пэне, используя страноведческий справочник учебника;

Текущий
УО, СР
слайды
Упр. 16 с. 135

3.19


Организация для рождения. Организация угощения и досуга гостей.


Комбинированный

1
Л: to celebrate, to enjoy the party, to invite – invitation, birthday cake, relatives,
Г: Past Simple (review)

Аудирование: № 122, 123 с.122, №128 с.123
Чтение: № 124, 127 с.122, 123
Говорение: № 125, 126 с.122 -123
Письмо: № 123 с.122

- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре);
- составлять рассказ о дне рождения, пользуясь картинками и заданной лексикой;
- читать диалог с полным пониманием, восстанавливая реплики собеседников, используя Past Simple;
- контролировать правильность выполнения задания, прослушивая текст;
- рассказать о собственном дне рождении, опираясь на план в виде вопросов;

Текущий


Упр. 17 с. 135

3.20


Меню сладкоежки. Чаепитие по-английски.
Комбинированный

1
Л: a piece of, a slice of, sweet things, Easter, bun, roll, strong tea, to have a sweet tooth,

Чтение: № 129,130, 131,133, 134 с. 124-125
Говорение: № 132, 135 с.124-125
Письмо: № 136 с.125
- читать информационный текст социокультурного характера, отвечать на вопросы к тексту;
- составлять и записывать рецепт приготовления сэндвича, используя ключевые слова;
- рассказать, как отмечаются праздники в России и Великобритании, с опорой на картинки;
-читать информационный текст социокультурного характера с общим пониманием содержания, выразить свое отношение к прочитанному;

Текущий

Презентация «Чаепитие»
Упр. 19 с. 135

3.21


Столовые принадлежности / приборы. Вежливая беседа за столом.

Комбинированный

1
Л: a knife, a spoon, a table cloth, a plate, a sugar bowl, a teapot,

Аудирование: № 137 с.126
Чтение: № 139, 141 с.126-127
Говорение: № 138, 142 с.126-127
Письмо: № 140 с.127
- воспринимать на слух и понимать текст стихотворения;
- читать с пониманием основного содержания юмористический текст, находить запрашиваемую информацию, выполнить письменное задание к тексту;
- разыгрывать по ролям диалоги, восстановленные с помощью клише речевого этикета; - рассказывать о помощи маме по дому, используя заданные лексические единицы;

- составить собственный диалог, используя клише речевого этикета;

Текущий
УО, СР

Упр. 137 с. 126 (наизусть)

3.22


Контрольная работа №11
Письмо
Лексико-грамматический тест.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

1
Задания №6 с. 140
Контроль и самоконтроль знаний пройденных знаний лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

Тематический
Т

Не задано

3.23


Знаменитые люди из англоговорящих стран.

Комбинированный

1
Л: a novel, an adventure, a character, to believe, to publish,

Чтение: № 143, 144, 145 с.128-129
Говорение: № 146, 147, 149 с.128-129
Письмо: № 147 с.129
- высказываться о знаменитых людях, опираясь на ключевые слова;
- читать информационный текст страноведческого характера (биография Д. Дефо) с пониманием запрашиваемой информации, исправлять предложения в соответствии с содержанием прочитанного;
- описывать литературного героя, опираясь на картинку и опорные слова;
- рассказывать о литературном произведении (о романе Д. Дефо), опираясь на план;

- рассказывать о литературном произведании (о романе Д. Дефо), опираясь на план;
- рассказывать одноклассникам о книге, которую хотел бы взять с собой в путешествие на необитаемый остров;


Текущий
УО, СР

Упр. 20 с. 136

3.24


Названия литературных произведений на английском языке. Известные литературные персонажи.

Комбинированный

1
Л: to happen, the main idea,

Аудирование: №151 с.129
Чтение: № 152 с.130
Говорение: № 153 с. 130
Письмо: № 154 с.130
- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте
(интервью);
- вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию, сравнивать и обобщать полученную информацию;

- делать короткое сообщение о своей любимой книге, используя план, представленный в виде вопросов;
Текущий
УО, СР

Упр. 54 с. 130 (написать мини-сочинение о любимой книге)

3.25


Факты биографий (Дж. Толкиен, Ч. Дарвин, Ч. Чаплин, У. Тернер)

Комбинированный

1
Л: painter, scientist, bird’s eggs, insects, however, magicians, warriors, nickname, voyage, to be buried

Чтение: № 155, 157, 158 с.131-132
Говорение: № 156 с. 131
Письмо: № 154 с.130
- восстанавливать целостность текстов социокультурного характера (биографии Дж. Толкиена, Ч. Дарвина) путем добавления слов и словосочетаний;
- разыгрывать диалог-расспрос по ролям, запрашивая информацию у собеседника;
- читать тексты социокультурного характера (о В. Тернере), соотносить текст с картинками, отвечать на вопросы и восстанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

- делать сообщение социокультурного характера (о британских и американских писателях), используя информацию из страноведческого справочника учебника;
Текущий
УО, СР
Портреты писателей
Упр. 159, 160 с. 132

3.26


Подготовка к проекту «Добро пожаловать в наш город»»

Комбинированный

1

- составлять план / тезисы устного или письменного сообщения;

- работать в сотрудничестве, в ходе подготовки проекта;

Текущий
ТР

Завершить проект

3.27


Проектная работа. «Добро пожаловать в наш город» »



1

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы;

Тематический
ТР



3.28


Контрольная работа №12
Говорение «Достопримечательности Лондона»,
Урок контроля, оценки и коррекции знаний

1
Задание №7, 8 с. 141
- высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения (Достопримечательности Лондона, Моя любимая книга)


Итоговый
УО

Не задано

3.29


Внеклассное чтение «Побег»
Часть 1

Комбинированный

1

- читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию;
- передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст;
- игнорировать незнакомые слова, не имеющие пониманию основного содержание текст.

- передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст выражая свое отношение к прочитанному;
Текущий
Ч



3.30


Внеклассное чтение «Побег». Часть 2, 3.

Комбинированный

1






















- восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке;
- догадываться о значении многозначных слов по контексту;
- отвечать на вопросы к тексту;

























- пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей;
- описывать героя с опорой на текст;
Текущий
КАТ



Тема 4. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
Всего 16 часов.

Требования к метапредметным результатам:
- соотносить слова английского и русского языков по звучанию(интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам;
- высказываться по теме, аргументируя свое мнение;
- пользоваться сносками в процессе чтения;
- группировать слова, подбирая антонимы;
- догадываться о значении слов по словообразовательным элементам;
- вычленять из текста наиболее существенные факты;
- осуществлять самопроверку и самокоррекцию в ходе выполнения специальных проверочных заданий.
Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу)



4.1


Средняя школа в Лондоне: ученики, их увлечения, учебные предметы

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
1

Лексика и грамматика:
Лексика по теме
«Личная информация»
Разделительный вопрос (повторение)
Выражения с ЛЕ: change, an exchange
Аудирование: № 1,2 с.142
Чтение: № 3,5,8 с.142-143
Говорение: № 1,5-7 с.142
Письмо: №, 6, 8с.143


- рассказывать о содержании прослушанного текста, пользуясь предложенным планом
- устно отвечать на вопросы корреспондента и понимать запрашиваемую информацию
-читать интервью (корреспондент и английская школьница) и находить в нем запрашиваемую информацию
-записывать составленные ответы на вопросы
-задавать разделительный вопрос


- составлять связный рассказ о визите в Великобританию с опорой на предлагаемый план
-читать связный текст в форме письма с полным пониманием
-писать письмо родителям о своем пребывании в зарубежной поездке, опираясь на образец

Тематический


УО


CD MP3

Упр.4, с.143

4.2


Обмен впечатлениями о пребывании в Лондоне
Комбинированный
1
Лексика по теме
Г: Present Simple и Present Continuous (обзор)
Аудирование: речь одноклассников
Чтение: № 9,10, с.145
Говорение: №9,12с.145
Письмо: №11, с.145

-читать с полным пониманием небольшой текст
(личное письмо); находить запрашиваемую информа-
цию.
Рассказывать о поездке в Лондон: наиболее интерес-
ных достопримечательностях, размещении в семьях,
своих впечатлениях с опорой на прочитанный текст.

-полностью понимать прослушанный текст (интервью с британской школьницей), находить запрашиваемую информацию
- восстанавливать целостность текста путем добавления слов
Текущий
КАТ
карточки со словами, демонстрационные картинки
CD MP3

Упр.13, с.145

4.3.


Письма домой
Комбинированный
1
Лексика: opportunity, Change / to change / an exchange, change euros for pounds, for a change,an opportunity, homesick, to have an
Грамматика: Present Simple и Present Continuous (обзор)
Аудирование: речь одноклассников
Чтение: № 9,10, с.145
Говорение: №9,12с.145
Письмо: №11, 13, с.145

- Писать личное письмо о своей поездке в Лондон и
посещении достопримечательностей, оформлять письмо в соответствии с нормами письменного этикета

Текущий
ПО



Упр.6, с.170

4.4.


Типичная английская семья
Комбинированный

Лексика и грамматика: to get on well with smb, curious, a good sense of humour, naughty, serious, understanding
Present Simple и Present Continuous (обзор)
Чтение: № 9,10, с.145
Говорение: №9,12с.145
Письмо: №11, 13, с.145

.-разыгрывать диалог (забавную историю) по ролям.
-вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике).
-читать текст диалогического характера (интервью) с пониманием основного содержания.

-высказываться / описывать идеального друга, аргументируя свое мнение

-читать рассказ об английской семье, находить в нем запрашиваемую информацию:
Текущий
УО,


Упр.8, с.171

4.5.


Внешность и характер членов семьи
Комбинированный
1
Лексика: athletic, friendly, loving, talking, obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful, to be interested (in), plump Грамматика: Present Simple (review)
Аудирование: № 14,17 с.146
Чтение: № 14,15,с.146
Говорение: № 15,196с.146
Письмо: №16 , с.146

-слушать, читать и декламировать вслух стихотворение
-описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей.
-описывать персонажей прочитанного текста (внешность; характер) с опорой на картинку и образец
Текущий
УО

CD MP3


№23,с.148-выучить

4.6.


Отношения
в семье между родителями
и детьми, братьями и
сестрами. Комбинированный
1
Словообразование:
Прилагательные приставки - un,im,in.non
Аудирование: № 23 с.148
Чтение: № 18,23,с.147-148
Говорение: № 18-21с.147-148
Письмо: № 21 с.148

-слушать, читать и декламировать вслух стихотворение-шутку о сестре “Get on well with you sister”.
-описывать персонажей прочитанного текста (внешность; характер) с опорой на картинку и образец.

-описывать внешность и черты характера членов своей семьи и
друзей, опираясь на ключевые слова

Текущий
ФО
CD MP3
Упр.27,с.149-выучить

4.7.


Контрольная работа №13
Говорение
«Рассказ о своей семье».
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
1
монолог


-Составить связное высказывание по теме

тематический




4.8.


Семейный альбом
Комбинированный

1
Аудирование: № 24,27,30 с.148-149
Чтение: № 25,27, с.149
Говорение: № 26,28, 29 с.149
Письмо: №, 29 с.149

-делать подписи к фотографиям из семейного альбома с опорой на план.

-описывать воображаемую идеальную семью
Текущий
СР, УО

CD MP 3
монолог

4.9.



Традиции проведения праздников в твоей семье
Комбинированный

1
Аудирование: № 30с.149
Чтение: № 36,37, с.150
Говорение: № 31-38, с.150
Письмо -история
- писать историю о семейном празднике (день рождения, празднование Нового года и т. д.).
-сочинять и записывать рассказ о семейных традициях
Текущий
СР

Презентация «праздники»


Высказывание «семейные традиции»

4.10


Идеальная семья
Комбинированный


1
Аудирование: речь одноклассника
Говорение: моноог
-брать интервью у своего одноклассника
- описывать идеальную семью
-описать идеальную семью, аргументируя свой ответ
Текущий
УО

Упр.38, с.150

4.11


Любимое домашнее животное
комбинированный
1
Лексика и грамматика:
Лексика по теме
«Домашние животные»
Past Simple (обзор)
Чтение: №, 39 с.151
Говорение: №, 39 с.151


-Рассказать о домашнем питомце, используя план. Писать короткий рассказ о своем домашнем питомце или о домашнем питомце своего друга.

Участвовать в диалоге-обмене мнениями (о домашнем питомце), высказывая и аргументируя свою точку зрения
Тематический
Т

Не задано

4.12


Детективная история об английском мальчике и его собаке
Урок изучения и первичного закрепления знаний

1
Лексика и грамматика:
Лексика по теме
«Домашние животные. Внешность»
Past Simple -вопросительные предложения (обзор)
Чтение: № 49, с.153
Говорение: № 48,50-53,55- 56с.153-154

-читать с детальным пониманием прочитанного, находить интересующую информацию
-отвечать на вопросы по тексту
-прогнозировать дальнейшее содержание детективной истории по ее началу, выбрав одну из предложенных версий: вычленять из текста наиболее существенные факты
письменно излагать краткое содержание прочитанного текста (аннотация)

Текущий
КАТ

Упр. 54,с.154

4.13


Интервью о своем домашнем питомце
Комбинированный

1
Аудирование: речь одноклассников
Говорение:диалог-распросс
-рассказать о домашнем питомце, используя план. -писать короткий рассказ о своем домашнем питомце или о домашнем питомце своего друга.

составлять короткое монологическое высказывание в связи с
поставленной коммуникативной задачей

текущий
УО
диалог
Презентация «Домашние животные»
диалог

4.14


Хобби, которыми увлекаются люди.
Комбинированный

1
Лексика и грамматика:
Лексика по теме
«Увлечения. Друзья»
Present Simple ,Past Simple, Present Continuous, Present Perfect (обзор)
Аудирование: речь одноклассников
Чтение: № 59, с.155
Говорение: № 57-59 с.155
Письмо: №, 59 с.151


-высказывать предположение об увлечениях детей, изображенных на картинках.
-Вести диалог-расспрос, узнавая у одноклассников об их увлечениях.
-Запрашивать информацию по тексту
Текущий
УО

Карта 2, с.171

4.15


Контрольная работа №14
Чтение
Странные и необычные хобби
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
1
Чтение: № 60, 62с.156
Говорение: № 60,61с.156
Письмо: №, 65 с.157

-читать текст с полным пониманием содержания
-выполнить послетекстовые задания


Текущий
КСР



4.16


Хобби твои и твоих друзей
Комбинированный
1
Аудирование: речь одноклассников
Чтение: №63 с.157
Говорение: № 66,67,68 с.157

- выбрать требующуюся форму глагола и здополнить диалог
-разыграть диалог


-составлять собственные диалоги с целью решения
поставленной коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы
Текущий
СР, УО

Упр. 68, с.157

Тема 5 . Мир профессий. Проблемы выбора профессии.
Всего 11 часов


Требования к метапредметным результатам:
- письменно излагать краткое содержание прочитанного текста (аннотация);
- преобразовывать в таблицу информацию из прочитанных текстов;
- работать в парах / группах (обучение в сотрудничестве);
- анализировать и обобщать результаты, используя текст в виде таблицы;
- соотносить текстовую информацию с графической (картинки);
- осуществлять самопроверку и самокоррекцию в ходе выполнения специальных проверочных заданий.
Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу)


5.1


Мир профессий
Комбинированный
1
Лексика и грамматика:
Лексика по теме:
« Семья. Профессии»
Конструкция: to be going to do smth. (повторение)
ЛЕ - профессии
Аудирование: № 69,70,с.158
Чтение: №69,73 с.158
Говорение: № 71,73-76 с.158-159
-слушать, читать и декламировать вслух стихотворение “What are you going to be?”
-Читать высказывания детей об их увлечениях и будущих профессиях, восполняя недостающую информацию.

-анализировать информацию, используемую для восполнения
текста биографического характера, выбирая наиболее логичный
вариант


УО
СР
Презентация «Профессии»
Тематические карточки
Упр.70,с. 158-выучить

5.2


Предпочтения твоих сверстников в выборе профессии.
Комбинированный

1
Словообразование
ЛЕ профессии: суффиксы ist,ian,ect
Аудирование: № 79 с.160
Чтение: № 80 с.160
Говорение: № 78,81 с.160-161

-понимать на слух основное содержание текста о профессиях
-рассказывать о профессии своих родителей с опорой на прочитанный текст

рассказывать о профессии своих родителей с опорой на план, представленный в виде вопросов

-преобразовывать информацию из прочитанных текстов в таблицу.
Текущий
УО

Упр.81,с.161

5.3


Контрольная работа №15
Аудирование
Типичные черты характера для определения профессий.


Урок контроля, оценки и коррекции знаний

1
аудиотекст
Понимать на слух запрашиваемую информацию в аудиотексте, выполнить тестовое задание к нему

Тематический
Т
CD MP 3


5.4


Рассказы людей разных профессий.

1
Лексика и грамматика:
« Семья. Професии»
Cловообразование
ЛЕ профессии: суффиксы ist,ian,ect
Аудирование: № 79 с.160
Чтение: № 82 с.162
Говорение: № 83 с.162
Письмо: №, 83с.163

рассказывать о профессии своих родителей с опорой на прочитанный текст.
-писать небольшое сочинение об идеальной профессии, используя план.
преобразовывать информацию из прочитанных текстов в таблицу
-писать небольшое сочинение с элементами рассуждения
Тематический
УО

Упр.15, с.166

5.5


Идеальная работа в твоем понимании
Комбинированный

1
« Семья. Работа»
Cловообразование
ЛЕ профессии: суффиксы ist,ian,ect
Аудирование: речь одноклассников
Чтение: №№ 84,85
с.133
Говорение: № 84,85
с.133



- вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую
информацию о будущей профессии.
-Рассказать, какая профессия самая популярная среди
одноклассников, девочек / мальчиков.

- Обобщать полученную в ходе беседы информацию
Текущий
УО
ПО

Монолог о будущей профессии

5.6


Чтение страноведческих текстов и их обсуждение
Комбинированный

1
Лексика и грамматика:
«Лексика по теме: Праздники и традиции»

Чтение: Аутентичный текст:
Письмо: тестовое задание к тексту

-читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: , находить запрашиваемую информацию:
– передавать основное содержание прочитанного
с опорой на текст

-устанавливать последовательность основ-
ных событий, находить запрашиваемую информацию:
– передавать основное содержание прочитанного
с опорой на текст, выражая свое отношение к происхо-
дящему;

Текущий
КАТ

Упр.11, с.166

5.7


Чтение страноведческих текстов и создание собственных рассказов
Комбинированный

1
Лексика и грамматика:
«Лексика по теме: Праздники и традиции»

Чтение: Аутентичный текст:
Письмо: тестовое задание к тексту

-читать и передавать основное содержание прочитанного, выражая свое отношение к происхо-
дящему;


-читать и передавать основное содержание прочитанного, выражая свое отношение к происхо-
дящему;
- составлять собственный рассказ

Текущий
ФО, СР

Упр.16-18, с.167

5.8



Проектная работа
«Давайте разыграем сценку»
1
проекты
Представить и защитить проект

Тематический
ТР
Презентации обучающихся
Повторение ЛГ

5.9



Выполнение лексико-грамматических упражнений
1
Лексика и грамматика по теме
-выполнять лексико-грамматические упражнения, основываясь на правила

итоговый
ПО, СР
Электронные таблицы
Повторение ЛГ

5.10


Контрольная работа №16
Письмо
Лексико-грамматический тест
Урок контроля, оценки и коррекции знаний

1
Лексико-грамматический тест
Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

Итоговый
Т

Не задано

5.11


Урок-обобщение пройденного за год

1
Лексика, грамматика по темам
Контроль и самоконтроль
знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых уме

итоговый
УО