Деление и умножение двузначного числа на однозначное


Урок по математике3 класс Тема: Закрепление пройденного материала по теме «Деление и умножение двузначного числа на однозначное». Учитель начальных классов МАОУ СОШ № 30 (филиал) В.М. Медведкова Цель урока Закрепить приемы деления и умножения двузначного числа на однозначное, навыки таблицы умножения и деления, решение задач в 2,3 действия;Развивать у учащихся познавательный интерес к изучаемому материалу;Способствовать воспитанию трудолюбия. Загадки Встает на заре, Поет во дворе, На голове гребешок.Кто же это?… Цветок к землеПрицепился корнями, Цыпленок клювиком – К курице – … Цветет у птичника цветок – Цветет на паре тонких ног.Цветок пушист и звонок… – Цветок, ты кто? Устный счет Назови четные числа второго десятка Из таблицы выпал кусочек, на котором пропали некоторые числа. Заполни пустые клетки 33 43 54 Ребята, помогите Курочке – Рябе собрать и покормить цыплят 34 : 2 4 * 17 17 * 5 18 * 3 91 : 7 87 : 3 65 : 5 Физкультминутка. Очень трудно так стоять, Ножку на пол не спускатьИ не падать, не качаться,За соседа не держаться. Решите задачу I – 14 ц.II – ? на 8 >III – ? в 2 раза > У одной наседки 14 цыплят, у второй на 8 цыплят больше, чем у первой, а у третьей в 2 раза больше, чем у второй. Сколько цыплят у третьей наседки? Сколько всего цыплят? Помогите цыпленку вылупиться из яйца. 34 + 7 * 8 - 57 81 : 9 + 12 * 5 45 : 5 – 72 : 9 Задача - шутка «В корзине было 100 яиц. А дно упало. Сколько яиц Физкультминутка. осталось?» Молодцы, ребята! Спасибо за урок! Активность учащихся Средний балл по успеваемости Мой электронный адрес medvedkova.valia@yandex.ru