Открытый урок 5 класс What is todays date?

Открытый урок по теме «What is today’s date?» в 5 классе

Тема: Написание дат.

Цель:
Активизация монологической и диалогической речи.
Развивать навыки устной и письменной речи.
Ознакомить учащихся с новой темой «Написание дат».

Оборудование: новые слова, числительные, картинки, транскрипционные значки.

Цели урока:
Образовательный аспект:
обобщить и систематизировать знания по изученным в данном разделе темам (порядковые числительные, названия дней недели, названия месяцев).
Тренировать учащихся в написании дат, употребляя порядковые числительные.
Воспитательный аспект:
способствовать формированию у учащихся умения работать самостоятельно, в паре.
Развивающий аспект:
создать условия для развития познавательных способностей учащихся (внимание, память, речь, восприятие).

Оборудование: компьютер, ЖК телевизор, карточки с числительными.
Сопровождение: презентация Power Point по материалам урок.

Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие.
Good morning boys and girls.
Who is on duty today?
Who is upsent today?
What date is it today?
Речевая разминка.
Answer my questions, please.
What is your name?
What is your surname?
How old are you?
Have you got a mother,..?
Can you (swim, fly, run, jump, sing, dance, ski, skate, dive, play, basketball, play table tennis, play football)?
Thank you, sit down.
3. All right. Today we have a very interesting lesson. We shall have a talk about days of week, months of the year and lesson 8 “What is today’s date?”. Open your books on page 175.
- Давайте переведем тему нашего сегодняшнего урока. Да, мы сегодня с вами научимся писать даты, но сначала повторим правила образования порядковых числительных.
- На какой вопрос отвечают порядковые числительные? (который по счету).
- С помощью какого окончания образуются порядковые числительные?
- Употребляется ли артикль перед порядковыми числительными?
- Как образуются порядковые числительные от количественных числительных если оканчиваются на букву –У?
На доске вам даны количественные числительные, вы должны образовать порядковые, записать, прочитать, перевести числительные.

4. Давайте повторим название месяцев.
Песня “The Days song”.

5. Физминутка.
Hands up, hands down
And hands on hips
Sit down!
Hands up? To the sides
Bend left, bend right
One, two, three hop,
One, two, three stop!

6. Объяснение темы учителем.
7. Ex. 1, 2 on page 175.
Answer the questions.
8. Ex. 4 on page 176
Read new sentences.
9. Ex. 6 on page 176
Fill in the table.
10. Наш урок подходит к концу.
Урок понравился.
Урок не понравился
Я узнал
Мне легко удалось
Мне трудно удалось
11.Homework. A p.178
12. Итог урока. Оценки.
Песня «I can ride my big blue bike».
Lesson is over, good bye.
15