Технологическая карта урока английского языка на тему Употребление безличных предложений (2 класс)

Технологическая карта урока
Тема урока: Употребление безличных предложений.

Цели для ученика
1. Познакомиться с конструкцией «What is it?» и научиться отвечать на конструкцию.
2. Развивать навык чтения с полным пониманием прочитанного
3. Научиться формировать уважительное отношение к учебной деятельности и участникам учебного процесса.
Цели для учителя
Образовательные: Научить называть предметы и давать его характеристику. Научить использовать в речи вопросительную конструкцию What is it? и ответ на него
Развивающие: Способствовать развитию коммуникативных навыков, навыков догадки на основе иллюстративной наглядности. Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.
Воспитательные: Способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной работы.

Тип урока:
Урок открытия новых знаний
Форма урока: урок смешанного типа

Планируемый результат:
Усвоить применение конструкции «What is it?» и ответа на конструкцию. Читать аутентичные предложения с полным пониманием информации.
Формируемые УУД
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: умение задавать вопрос и отвечать на него, построение безличных предложений
Коммуникативные: умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Опорные понятия, термины
Использование ранее изученных ЛЕ (cat, duck, black, bed, kid, desk, ant, bee, pen и т.д.)
Новые понятия.
Конструкция “What is it?” и ответ “It is a”
Учатся читать слова с буквосочетаниями ar, or
Знакомятся с НЛЕ (car, star, park, door, farm, port, horse, floor)



Формы контроля
Чтение, перевод предложений. Работа с учебником. Работа в парах. Составление предложений с новой конструкцией.
It is a cat. It is a duck. It is a bed и т.д.
Домашнее за 1-4 (Step 24).






























Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Используемые методы, приемы, формы
Формируемые УУД
Результат взаимодействия (сотрудничества)


1. Мотивация





Учитель приветствует учащихся, настраивает на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи.  Настраивает учащихся на урок английского языка,  актуализирует имеющиеся знания по теме.
Отвечают на приветствие.

Личностные
Коммуникативные



2. Актуализация знаний.

Учитель проверяет усвоенные ЛЕ. Спрашивает слова. Проблемный вопрос: «Сможем ли мы составить предложения из этих слов»
Называют перевод новых слов с русского языка на английский и с английского языка на русский.

Лексико-фонетическая разминка с использованием НЛЕ. Игра с мячом
Коммуникативные
Личностные


3.
Получение новой информации

Вводит новую информацию: конструкция What is it. Ответ на вопрос It is a Записывает новую тему на доске. объясняет учащимся использование конструкции и ее правильного произношения.
Воспринимают на слух, письменно и устно воспроизводят конструкцию. Записывают в тетради вопросительную конструкцию, ее перевод и ответ на вопрос.
Объяснительно-иллюстрационный метод. Работа в тетрадях.


Познавательные
Коммуникативные





4. Первичное закрепление изученного материала

1) Учитель показывает карточку и задает вопрос «What is it?»
2) Прослушивание аудиозаписи (упр 7 стр 88)
1) Отвечают на вопрос, составляя предложения
2) Прослушивают аудиозапись, читают предложения.

Работа с карточками.
Аудиоматериал
Регулятивные



5. Самостоятельная работа.
Дает задание в учебнике (упр 8 стр 88) и потом проверяет учащихся.
Выполняют упр 8 на стр 88, задавая друг другу вопросы и отвечая на них.
Работа в парах по учебнику.
Коммуникативные
Регулятивные



15