Разработка урока на тему Food and drink

Урок английского языка в 6 классе по теме "Food and drink"
Цель урока:
Тренировка произносительных навыков, активизация лексического материала;
Введение how much/ how many; a/an, some, объяснение образования множественного числа.
Развитие коммуникативной культуры и социально-культурной образованности учеников, позволяющих участвовать в социально-бытовой и учебной сферах.
Ход урока
Организационный момент.
T: Our topic today is “Food and Drink”. We’ll learn some words about food and drink, will play with these words, make up the dialogue and I’ll teach you to ask “ How much/ how many?”.
1. Разминка (беседа о погоде).
2. Чтение и перевод слов.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
Рисунок 1
3. Послушайте и повторите.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
Рисунок 2
4. Соедините слова в пары.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
Рисунок 3
5. Используя слова из предыдущего упражнения, составьте соответствующие выражения.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
Рисунок 4
6. Назовите по-английски продукты, которые вы видите на экране.Вставьте пропущенные буквы.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
Рисунок 5
7. Прочитайте и заполните диалог.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
Рисунок 6
8. Расположите реплики диалога в правильном порядке.
"Yes, of course."
"Нere you are. Is that all?"
"Yes, please. I'd like a loaf of bread and one litre of milk."
 "Good afternoon. Can I help you?"
· "OK. That's ё8.30."
"Anything else, sir
·?"
"I'd also like 250 grams of butter and a kilo of sugar."
"Can I pay by credit card?"
"No, one bottle of olive oil as well. Now that's all."
9. Объяснение образования множественного числа, различия между исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, введение a/an, some и вопросительных слов how much/ how many.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
Рисунок 7
10. Напишите ниже приведенные существительные в две колонки: исчисляемые и неисчисляемые.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
Рисунок 8
11.Запомните грамматический материал.
HOW MUCH?

СКОЛЬКО?
HOW MANY?

СКОЛЬКО?

How much sugar? How much water? How much beer?
– – –
3 kilos.  1 bottle.  6 cans.
How many apples? How many eggs? How many biscuits?
– – –
3apples. 10 eggs. 4 biscuits.

12. Вставьте how much/ how many.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
Рисунок 9
13. Соедините числа с числительными.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
Рисунок 10

14. Запишите существительные во множественном числе.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
Рисунок 11
15. Рассмотрите картинки и напишите количество продуктов.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
Рисунок 12
16. Итог урока.
So our lesson is over. Thank you for your lesson. You are hard-working children. Your homework will be the following: to make the shopping list.