Самоанализ открытого урока английского языка Computer games: pros and cons (Компьютерные игры: за и против) 7 класс

Предмет
Английский язык

Учитель:
Мешкова Лидия Григорьевна

Класс
7 «Б»

Тема
« Computer games: pros and cons»(«Компьютерные игры: за и против»)

Тип урока
урок- дискуссия

Цели урока:
(образовательные, развивающие, воспитательные)
образовательные: совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся при чтении текста о симуляторах реальности
развивающие: развитие умений находить ключевую информацию в тексте, развитие умений аргументированно высказывать свою точку зрения
воспитательные: формирование информационной компетенции учащихся о плюсах и минусах современных технологий (компьютерных игр)


Задачи ур
Образовательные (в рамках формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроке)
Речеваокая компетенция: совершенствовать коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности.
Чтение
с извлечением необходимой информации (чтение рассказа о симуляции реальности)

Говорение
диалогическая речь (дискуссия о значении компьютерных игр в жизни ребёнка)
монологическая речь на основе увиденного и прослушанного (высказывания о роли компьютера)

Письмо
Выполнение заданий по тексту на рабочих листах, анкетирование «Are you a computer fan?»

Языковая компетенция: развивать лексическую (использовать в речи и узнавать в тексте изученные лексические единицы в соответствии с темой урока) и грамматическую (повторить выражения согласия и несогласия) стороны речи.
Социокультурная компетенция: познакомить учащихся с систематизацией компьютерных игр и с лексикой, используемой в области новых технологий.
Компенсаторная компетенция: развивать языковую догадку учащихся при просмотре и аудировании текста об использовании компьютера.
Учебно-познавательная компетенция: формировать универсальные учебные действия при выполнении заданий с опорой на текст.
Развивающие
1. Развивать умения находить ключевую информацию в тексте.
2. Развивать умения аргументированно высказывать свою точку зрения о роли компьютерных игр..
3. Развивать умение учащихся самостоятельно конструировать знания, развивать навыки коллективной деятельности (умение принимать участие в дискуссии).
Воспитательные
1. Воспитывать личностные качества учащихся: уверенность при ответе, умение находить выход из проблемной ситуации.
2. Стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка посредством использования различных КТ.
3. Формировать информационную компетенцию учащихся о плюсах и минусах современных технологий.
4. Воспитывать у учащихся реальные взгляды на использование новых достижений в современной жизни.

Используемые педагогические технологии, методы и приемы
В основе урока лежит деятельностный подход обучения,
используются следующие методы:
метод активного диалога
метод «мозговой атаки» – «мозговой штурм»
и приёмы:
приём визуализации
языковая догадка
приём вовлечения учащихся в атмосферу иноязычной культуры
прием актуализации знаний
Педагогические технологии:
Когнитивная (дискуссия).
Сотрудничающие (совместное составление мини-диалогов).
Контролирующая (анкетирование, опрос).
Мультимедийные (компьютерные программы, Интернет-ресурсы).
Здоровьесберегающая (смена видов деятельности).

Время реализации урока
45 мин

Необходимое оборудование
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран

Дидактическое обеспечение урока
Презентация к уроку « Computer games: pros and cons», видеофильм «Uses of computers» (part 2), рабочие листы учащихся (раздаточный материал), Modules 5&6, song “Brighter every day”

Список учебной и дополнительной литературы
Эванс В., Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е.Английский в фокусе/Spotlight: учебник для общеобразовательных учреждений, 7 класс. Москва: Express Publishing, Просвещения, 2014.

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]












15