Методическая разработка открытого мероприятия “Master of English” по дисциплине Английский язык



Методическая разработка открытого мероприятия “Master of English”
по дисциплине Английский язык

Преподаватель: Гайдук Светлана Юрьевна,

Для студентов 1 курса


Пояснительная записка
Формат языкового конкурса «Master of English»
Современные исследования по педагогике и психологии ставят эффективность обучения в прямую зависимость от мотивации учения. Среди основных задач, стоящих в настоящее время перед каждым педагогом, нет другой более важной в то же время более сложной, чем задача формирования у студентов положительной, устойчивой мотивации, которая побуждала бы к упорной, систематической учебной работе. Это особенно важно при изучении иностранного языка. Поэтому главная задача, которая стоит перед преподавателем, это раскрыть творческий потенциал студентов, найти такие дидактические средства, которые пробуждали бы мыслительную активность студентов и интерес к иностранному языку.
Внеклассная работа по английскому языку является одним из эффективных средств решения этих задач. Общение вне урока, во время подготовки какого-либо мероприятия предполагает более близкое общение со студентами, являясь тем самым важным воспитательным моментом. При подготовке к данному мероприятию мною учитывался высокий интерес студентов к информационным технологиям.
Основные действующие лица:
ведущий (задаёт вопросы и контролирует ответы)
ассистенты ведущего (следят за очередностью ответов зрителей)
жюри
команды (3 человека; у каждой команды – капитан )
Раунды.
1. «Introduction»
Участники брейн-ринга представляют себя. Получают за представление 3-5 балла. Затем путем жеребьевки формируются команды
( три команды по 3 человека). Количество баллов полученных за представление суммируется и зачисляется на счет команды.
2. «Listen and Answer»
Разминка. 24 вопроса с кратким ответом, воспринимаемых на слух. Речевая разминка позволяет участникам настроиться на работу и поближе познакомится друг с другом.
Ведущий задаёт вопрос. Сразу после этого команды могут начинать сигнализировать о том, что готовы отвечать (капитан поднимает руку, флаг, шарик и т. п.). За каждый верный ответ начисляется 1 балл. Если команда даёт неправильный ответ, то другие команды могут снова сигнализировать о готовности дать свой ответ. Команда, предложившая неверный вариант, теряет право ответа. Если готовых отвечать команд больше нет, то на вопрос могут ответить зрители.
Во время разминки у членов команды есть возможность присмотреться друг к другу так как после разминки командам необходимо выбрать капитана.
3. «Reading and writing»
Командное испытание: отдельное задание для каждой команды. Оцениваются навыки поискового чтения и написания небольшого рассказа.
4. «Listening»
Единое задание для всех команд. Просмотр видео фрагмента, выполнение задания. Оценивается навык выборочного аудирования.
5. «Speaking»
Командное испытание: отдельное задание для каждой команды. Проверяются навыки неподготовленного диалогического высказывания.
6. «Phonetic»
Индивидуальное испытание: отдельное задание для каждого члена команды. Оцениваются произносительные навыки.
7. «Words List»
Индивидуальное испытание: отдельное задание для каждого члена команды. Оценивается словарный запас участников.
8. «Grammar»
Командное испытание: общее задание для всех команд. Оценивается знание грамматики английского языка.
Дисциплина: Английский язык.
Тема: Брейн-ринг “The Best”
Внутридисциплинарные связи: хобби, каникулы, внешний вид.
Методическая цель: Использование нетрадиционных методов обучения иностранным языкам.
Цели мероприятия:
Образовательная:
-расширить лингвострановедческий кругозор студентов через страноведческую информацию;
- научить использовать в речи уже знакомые лексические единицы, связанные с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
Развивающая:
- развить речевые способности студентов в процессе овладения языком;
- создать условия для развития навыка понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
- научить осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. (ОК 4.)
-развить способности самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации (ОК 8.)
Воспитательная:
- формирование уважительного отношения к языку, культуре народа, говорящего на этом языке;
- формирование понимания важности изучения иностранного языка;
- воспитать умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. (ОК 6.)
- воспитать чувство ответственности за работу членов команды (подчинённых), результат выполнения заданий (ОК 7) .
Продолжительность мероприятия: 80 минут
Оснащение: компьютер, проектор.
Список источников:
Интернет ресурсы:
http://englishspeakingclub;
http://www.efl.ru/
Приложение: Задания для конкурса.
Ход мероприятия:
Этап деятельности Время Деятельность преподавателя Деятельность студентов Формируемые компетенции Примечание
1.Организационно-мотивационный
1.1.Приветствие.
Объявление темы мероприятия и условия проведения конкурса. 5 мин. Объявляет тему мероприятия и условия проведения конкурса. Внимательно слушают преподавателя. Создание психологического климата и рабочей атмосферы в группе. Тема мероприятия зафиксирован на слайде.
2 Основная часть мероприятия. 2.1 Представление.
5 мин Следит за выступлением студентов, в случае необходимости помогают им, подсказывают. Участники брейн-ринга представляют себя.

ОК 4,ОК 6, ОК 7, ОК 8.
За представление участники получают 3-5 балла. Затем путем жеребьевки формируются команды ( три команды по 3 человека). Количество баллов полученных за представление суммируется и зачисляется на счет команды.
2.2.Listen and Answer.
Разминка. 5 мин Задает студентам вопросы с кратким ответом, воспринимаемых на слух. Студенты слушают вопросы и дают краткие ответы.
Во время разминки у членов команды была возможность присмотреться друг к другу и после разминки командам необходимо выбрать капитана.
.
ОК 4,ОК 6, ОК 7, ОК 8.
За каждый верный ответ начисляется 1 балл. Если команда даёт неправильный ответ, то другие команды могут снова сигнализировать о готовности дать свой ответ. Команда, предложившая неверный вариант, теряет право ответа. Если готовых отвечать команд больше нет, то на вопрос могут ответить зрители.
2.3.Reading and writing.
Командное испытание: отдельное задание для каждой команды. Оцениваются навыки поискового чтения и написания небольшого рассказа.
10 мин Знакомит студентов с заданием и критериями оценки его выполнения. Во время выполнения командами задания проводит конкурс «Отгадай героя произведения» среди зрителей.
Команды выполняют полученное задание. Читают предложенный текст, выполняют задание к тексту, пишут небольшой рассказ на заданную тему.
Зрители читают описания героев английских литературных произведений, представленные на экране, и называют имя героя.
ОК 4,ОК 6, ОК 7, ОК 8.

За задание №3 участники конкурса получают 3-5 баллов за первую часть и 3-5 баллов за 2 часть.
Зрители за правильный ответ получают звездочку.
2.4 Listening.
Командное испытание: одно задание для всех команды. Оцениваются навыки аудирования.
10 мин Знакомит студентов с заданием и критериями оценки его выполнения. Во время выполнения командами задания проводит конкурс среди зрителей.
Команды просматривают видео фрагмент и выполняют задание по прослушенному материалу.
Зрители слушают диалог и подбирают заголовок к нему.
ОК 4,ОК 6, ОК 7, ОК 8.
За задание №4 участники конкурса получают 3-5 балла.
Зрители за правильный ответ получают звездочку.
2.5 Speaking.
Командное испытание: одно задание для всех команд. Оцениваются навыки говорения.
10 мин Знакомит студентов с заданием и критериями оценки его выполнения. Во время подготовки командами задания проводит конкурс среди зрителей « Опиши картину».
Команды получают тему для обсуждения, готовят диалог и представляют его жюри.
Зрители описывают картину. ОК 4,ОК 6, ОК 7, ОК 8.

За задание №5 участники конкурса получают 3-5 балла.
Зрители по очереди описывают картину, за правильное предложение получают звездочку.
2.6 Phonetic. Индивидуальное испытание: отдельное задание для каждого члена команды. Оцениваются навыки произношения. 10 мин Знакомит студентов с заданием и критериями оценки его выполнения. Во время подготовки командами задания проводит конкурс среди зрителей «Limericks».
Студент знакомит аудиторию с литературным жанром «Лимерики».
Команды получают по три лимерика и готовят их чтение, уделяя внимание произношению и интонации.
Зрители слушают лимерики и подбирают подходящую картинку к каждому. ОК 4,ОК 6, ОК 7, ОК 8.

За задание № 6 каждый участник конкурса получает 3-5 балла.
За правильный ответ зритель получает звездочку.

2.7 Words List.
Индивидуальное испытание: отдельное задание для каждого члена команды. Оценивается словарный запас конкурсантов.
5 мин Знакомит студентов с заданием и критериями оценки его выполнения. Каждый участник получает тему по которой должен назвать все известные ему слова. ОК 4,ОК 6, ОК 7, ОК 8.
За данное задание каждый участник получает столько баллов сколько назвал слов.
2.8 Grammar.
Командное испытание: одно задание для всех команд. Оценивается знание грамматики.
10 мин Знакомит студентов с заданием и критериями оценки его выполнения. Команды выполняют грамматический тест.
Зрители по желанию выполняют задания на грамматическом тренажере. ОК 4,ОК 6, ОК 7, ОК 8.
Каждая команда получает столько баллов, сколько даст правильных ответов по тестам.
3. Подведение итогов конкурса 10 мин Подведение итогов, награждение победителей. Приложение
1.Listen and answer.
Вопросы к языковому конкурсу «Брэйн-ринг»
№ Вопрос Ответ
1 Эта буква английского алфавита всегда идёт перед буквой “u” Q
2 Сколько слов-притяжательных местоимений вы знаете? 7
3 Модальный глагол долга must
4 Единственное число - a goose, множественное число – ... geese
5 Переведите на английский: «в понедельник вечером» on Monday evening
6 «В школе» - какой предлог? at
7 «Я говорю» - I say, «Он говорит» - … He says [səz]
8 Вторая форма глагола to become became
9 Как сказать «четырежды в месяц»? four times a month
10 Как по-другому можно назвать время Future Progressive? Future Continuous
11 Формы этого глагола являются вспомогательными сразу в двух временах группы Simple do
12 Сколько букв “p” в слове «остановившийся» – stopped? 2
13 Каким местоимением можно заменить словосочетание «my cat» it
14 Скажите по-английски: «самый худший» the worst
15 Какое из наречий-маркеров Present Perfect практически всегда стоит в конце предложения? yet
16 Произнесите по буквам слово праздники - parties p-a-r-t-i-e-s
17 Антоним к слову «much» little
18 Как по-английски спросить «чей?»? whose
19 «Мы виним себя» - «We blame… »Какого слова не хватает? ourselves
20 «В 8 часов» - какой предлог будем использовать? at
21 Самое длинное английское название дня недели Wednesday
22 Переведите на английский: «словно звезда» like a star
23 Скажите по-английски «без двадцати шесть» twenty (minutes) to six
24 Английские названия скольких месяцев начинаются со звука [ʤ]? 3
2. Reading and writing.
Вариант №1
DREAM VACATION
A. Reading
It’s 3:00 in the morning and Irma is sound asleep. She is dreaming about a
vacation. In her dreams she is on a beach in Acapulco, Mexico. She is staying at a resort overlooking the Pacific Ocean. The water is blue and warm and the sand is white. A gentle breeze cools the heat of the Mexican sun. Irma can hear mariachis in a nearby restaurant. They are playing traditional music. Tropical plants are everywhere. The blooms of their flowers are yellow, pink, red, and blue. Everything there is slower and more relaxed. Irma is happy. She stretches and smiles. She continues to sleep and dream.
B. True or False
1. ________ Acapulco is in Mexico.
2. ________ Irma is on vacation.
3. ________ Mariachis are performing in a play.
4. ________ Some tropical plants have blooms.
5. ________ Irma is awake.
С. Writing – Where do you want to go on vacation?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вариант №2.
EVERYONE NEEDS A HOBBY
A. Reading
Janice and her sister, Hilda, like arts and crafts. Janice likes to embroider and
Hilda likes to paint. The sisters get together once a week. One week they meet at
Janice’s house and the next week they meet at Hilda’s house. The sisters work on craft projects all year. When someone they know has a birthday, they give them a homemade gift. Friends and family members appreciate the gifts. Many of them have suggested that the sisters rent a booth at the swap meet and sell their crafts. But Janice and Hilda prefer to make things for friends. They don’t want to turn their hobbies into a business.
B. True or False
1. ________ Hilda is Janice’s sister.
2. ________ Janice and Hilda meet twice a week.
3. ________ Homemade gifts are made in factories by machines.
4. ________ Hobbies are for fun. Businesses are for money.
5. ________ People can rent a booth at the swap meet and sell things.
C. Writing – What is your favorite hobby? How much time do you spend on it?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вариант №3
YOUNG AND IN LOVE
A. Reading
Craig and Jennifer are boyfriend and girlfriend. They spend all their free time
together. They go to parks, museums, movies, and dinner. Sometimes they just hang out at Jennifer’s house and play pool or listen to music. When they can’t be together, they call each other on their cell phones. They talk for hours and hours. They always have something to say. Whenever Craig tells a joke, Jennifer always giggles. Whenever Jennifer says something, Craig listens and agrees. Craig and Jennifer are young and in love, but their parents think they are too young to be so serious about each other.
B. True or False
1. ________ Jennifer is Craig’s boyfriend.
2. ________ Craig and Jennifer play pool and listen to music.
3. ________ When Jennifer says something, her boyfriend listens.
4. ________ Craig tells jokes that make Jennifer laugh.
5. ________ Craig’s parents think he is too young to be so serious about Jennifer.
C. Writing – Who was your first love? Describe him or her.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задания для зрителей.
Read the descriptions and spot the character.
Stories & Fairy-tales.
1.He used to be a real boy but he was very naughty and to teach him a lesson a fairy turned him into a wooden doll for a while. (Pinocchio)
2. She used to live with her mother and her stepsisters who didn't love her. She had a lot of housework to do and her face was often dirty with soot and cinders from the hearth. (Cinderella)
3. He is funny toy-bear who lives his own life that is full of adventures. He likes going for walks, visiting his friends at mealtimes and humming little tunes. (Winnie –the- Pooh)
4. He is a strange boy who doesn't want to become an adult. He wears clothes made of leaves, he lives on an island called "Never-never" and fights real pirates. He can fly through the air, too. (Peter Pan)
5. He is a naughty boy who lives with his aunt, his step-brother and step-sister. He doesn't like washing, he hates school. But he loves adventure, and after all he succeeds in finding a treasure buried by criminals. (Tom Sawyer)
R. R. Tolkien. Hobbit or There and Back again./The Lord of the Rings
1. He is half a normal human's height. He took a long journey in company with dwarves and Gandalf the wisard to do away with a horrible dragon and help the dwarves to restore their kingdom under the Hill. (Bilbo Baggins)
2. He is a little young fellow who inherited the magic ring found by is uncle and had to undertake a long dangerous journey to help many peoples to defeat the Black Lord. ( Frodo Baggins)
3. The wizard who was so good at making fireworks and most helpful for the members of the fellowship of the Ring. (Gandalf)
4.The small bony creature that lived in a dark cave and used to possess the magic ring for many years. (Gollum)
5. The wizard who became evil because of his wish to possess the Ring of Power.(Saruman the White)
J. K. Rowling. Harry Potter and the Philosopher's Stone
1. He is a young boy. His hair is black and his eyes are green. He has got a strange scar on his forehead. Being an orphan he lived in his aunt's house and had never guessed that he came from a wizards' family until he received a letter informing that he was accepted to a wizards' school. (Harry Porter)
2. Her parents are dentists and know nothing about magic, but they are proud of their daughter who is one of the most brilliant students at Hogwarts School. ( Hermione Granger)
3.They are twins. They are both red-haired as everybody in their family is. They are students at Hogwarts school of magic, but they don't like studying very much. They prefer using magic to play tricks. (Fred and Gerge Weasley)
III. LISTERNING
Задание к видео фрагменту. Fill the gaps with these words.
fun, rich, family, Scotland, rest, holiday, grown-up, seller, killing, pretend.
This summer, me and my ………… went on our ….....
Is this……..?
No darling, this is Watford.
We got stuck into some…… .
Are you OK granddad there?
Aye, I'm grand, apart from the sand up my arse.
Mum and dad got a good ……… .
Oh Jesus!
I learned lots about what it's like to be a……..
He's weaving his back !
Ow!
Foul! C'mon!
So it begins.
Sometimes you have to ……… to enjoy yourself.
This is …….me.
Do you realize this is killing me?
Well it's not killing you, darling.
Always make yourself sound important.
Uncle Gavin, are you …….. ?
This place is enormous .
Comfortable. I'm a short seller.
You sell shorts?
Are you a short sailor?
Not a short sailor, a short……...
Задание для зрителей.
Прослушайте диалоги и подберите к каждому заголовок.
DIALOGUE № 1 (Daughter`s school day)
Emily: Welcome home, Dad.
Dad: Oh, Emily. How are you today?
Emily: Fine.
Dad: Good. And how was school today?
Emily: Really fun.
Dad: Good. And what did you do?
Emily: We made things.
Dad: Like what types of things did you make?
Emily: We made books.
Dad: You made books! Okay. And what else?
Emily: We . . . we made paper kangaroos.
Dad: You made paper kangaroos? Okay, and what did you need to make your paper kangaroos? What kind of supplies did you need?
Emily: We used crayons, papers, glue, and we had to follow directions.
Dad: Well good. And what did you do after school?
Emily: We went home, played games.
Dad: And did . . . Mom said you went to the junior high school.
Emily: I rode my bike in the tennis court.
Dad: Did you go by yourself?
Emily: I went with the whole family, and we went with Nathan, Sara, Racheal.
Dad: You went with your cousins.
Emily: And my mom.
Dad: Well, that’s great. Well, let’s get ready for dinner.
Emily: Okay.
DIALOGUE № 2 (Video Rental Shop)
Store Employee: Hi. May I help you?
Customer: Yeah. I’d like to rent these movies.
Store Employee: Ah. Romance movies?
Customer: Well. They’re for my daughter.
Store Employee: Right. It’s okay. Well, do you have your membership card?
Customer: No I don’t. Uh, do I need one to rent videos here?
Store Employee: Yes, but it’s free. [Oh, okay.] It’s just a card we use to help us keep track of video rentals. So, please fill out this membership form.
Customer: Okay, and how much are movie rentals anyway?
Store Employee: Well, new releases are $3.50 (Okay), and all other movies are two dollars (Uh-huh), and you can rent up to six movies at a time. [Okay.] We also have a five buck special [Oh.] where you can rent any five movies for $5.00 (Hum), but this does not include new releases.
Customer: Oh, well, I’ll just take these tonight.
Store Employee: Okay, let’s see . . . your total comes to seven dollars and fifty cents.
Customer: And when do I need to return them?
Store Employee: They have to be returned on Thursday by ten o’clock p.m.
Customer: Okay.
Store Employee: And there is an overdue late fee equal to the rental fee of the movie, so be sure to return them on time.
Customer: Okay.
Store Employee: And enjoy your romance movies.
Customer: Okay. Thanks.

DIALOGUE № 3 ( NICE TO MEET YOU)
Teacher: Oh, hi. What was your name again. I can’t keep straight all the students’ names this being the second day of school. Student: It’s okay. I have a hard time remembering names myself. Teacher: How, uh, Karen, right? Student: No, it’s Nancy. My mom’s name is Karen. Teacher: Nancy. Okay. I think I heard you were from England. Student: Well, I was born there, but my parents are American. I grew up in France Teacher: Oh, a world traveller! Student: But then we moved here when I was nine. Teacher: So, what does your father do now? Student: Well, he’s a college professor, and he is in Scotland at the moment. Teacher: How interesting. What does he teach? Student: Oh, I haven’t a clue. Nah, just joking. He teaches chemistry Teacher: Oh, chemistry, and uh, what about your mother? Student: She works full time at home. Teacher: Oh, and what, does she have her own business or something? Student: Nah, she takes care of me. Teacher: Well, being a homemaker can be a real hard, but rewarding job. Student: I think so too.
1 Video Rental Shop
2. Nice to meet you
3. Getting around a city
4. Daughter`s school day
IV. SPEAKING
Задание для участников.
Прочитайте диалог; определите между кем происходит диалог; закончите его. 1) Think of a reason (придумай причину). - Hello, may I come in? - Sorry, I cannot let you in. - Please, let me in. ________________ (possible answer: I have overslept). 
2) Thanked (поблагодари). - Can you lend me some money? - Let me see. Here you are. - ________________ (possible answer: You are really my best friend!). 
3) Agree. (Согласитесь с неохотой) - Marry, May I ask you for a dance? - ________________ (possible answer: Yes, darling. But it will bе our last dance). 
4) Don’t say simply "No” (не говори только "нет”) - I say, let’s go to the country on Sunday! - I can’t ___________________ (possible answer: My cousin is coming up from Buxton for a couple of days.) - Well, bring him too. - I’ll ask him. _________________ (possible answer: I’ll give you a call before lunch.) - Fine, I hope you can come. 
Задание для зрителей.
Опишите картину.
V. Phonetic
Лимерики для чтения.
There was an Old Man with a beard,Who said, 'It is just as I feared!Two Owls and a Hen,Four Larks and a Wren,Have all built their nests in my beard!'
There was a Young Lady of Ryde,Whose shoe-strings were seldom untied.She purchased some clogs,And some small spotted dogs,And frequently walked about Ryde.
There was an Old Man with a nose,Who said, 'If you choose to suppose,That my nose is too long,You are certainly wrong!'That remarkable Man with a nose.
There was an Old Man on a hill,Who seldom, if ever, stood still;He ran up and down,In his Grandmother's gown,Which adorned that Old Man on a hill.
There was a Young Lady whose bonnet,Came untied when the birds sate upon it;But she said: 'I don't care!All the birds in the airAre welcome to sit on my bonnet!'
There was an Old Person of Chili,Whose conduct was painful and silly,He sate on the stairs,Eating apples and pears,That imprudent Old Person of Chili.
There was an Old Man with a gong,Who bumped at it all day long;But they called out, 'O law!You're a horrid old bore!'So they smashed that Old Man with a gong.
There was an Old Man in a tree,Who was horribly bored by a Bee;When they said, 'Does it buzz?'He replied, 'Yes, it does!''It's a regular brute of a Bee!'
There was an Old Man in a boat,Who said, 'I'm afloat, I'm afloat!'When they said, 'No! you ain't!'He was ready to faint,That unhappy Old Man in a boat.
Задания для зрителей
«Испорченный лимерик». Составить из разрезанного по строчкам лимерика осмысленное стихотворение.
At breakfast he said:Who spoke with a terrible stutterThere was a man of CalcuttaAnd b-b-b-butter!""Give me b-b-b-bread
Правильный вариант:There was a man of CalcuttaWho spoke with a terrible stutterAt breakfast he said,"Give me b-b-b-breadAnd b-b-b-butter!"

"I save gallons of inkHe said with a winkBy simply not dotting my i's"There was a clever old miser who triesEvery method to e-co-no-mize.
Правильный вариант:There was a clever old miser who triesEvery method to e-co-no-mize.He said with a wink,"I save gallons of inkBy simply not dotting my i's.
VI Words List
Задание. Назовите как можно больше слов по данной теме.
1. sport
2. family
3. appearance
4. food
5. flat
6. weather
7. transport
8. holiday
9. city
VII Grammar.
Тест на знание английского языка
1. Выберите наиболее подходящий ответ! “What does your husband do?”
He is feeding the dog.
He is a doctor.
Yes, he does.
Yes, he is.

2. Что такое альтернативный вопрос в английском языке?
Вопрос, требующий ответа «Да» или «Нет».
Специальный вопрос к любому члену предложения.
Вопрос, предполагающий выбор между двумя качествами, предметами или действиями.
Вопрос, являющийся уточнением какого-либо утверждения.

3. Найдите неправильный глагол: to play, to smile, to laugh, to see.
to play
to smile
to laugh
to see

4. При помощи какого суффикса может образовываться наречие в английском языке? От какой части речи?
При помощи суффикса «-ly» от глаголов.
При помощи суффикса «-ly» от прилагательных.
При помощи суффикса «-ed» от существительных.
При помощи суффикса «-ing» от прилагательных.

5. Укажите существительное, имеющее неправильную форму множественного числа.
lady
gentleman
son
daughter

6. Найдите ошибку в трeх формах глагола:
teach – taught – taught
catch – caught – caught
bring – braught – braught
come –came - come
7. Выберите наиболее подходящий ответ! “What is she doing?”
1.She is playing with the bunny.
2.She is a manager.
3.She cleans the house every day.
4.She is clean the carpet.

8. Как совершается действие, выраженное глаголом в Present Continuous?
1.Действие, выраженное глаголом в Present Continuous, во всех случаях совершается постоянно или регулярно в настоящем времени.
2.Действие совершается всегда в будущем времени.
3.Действие совершается в данный момент, или момент речи в настоящем времени.
4.Действие уже совершено, и в предложении подчеркивается результат такого действия.

9. Можно мне взять Ваш карандаш?
1. Can I take your pencil?
2. Must I take your pencil?
3. Should I take your pencil?
4. May I take your pencil?

10. В каком из представленных ниже слов звук, который передается буквой «a», отличается от остальных:
1. map
2. tape
3. age
4. make

11. I have ................. butter, please, buy some.
1. little
2. many
3. few
4. a few

12. The taxi ................. by 7 o’clock yesterday.
1. has arrived 2. had arrived
3. arrived
4. is arrived

13. Какой же он умный мальчик!
1. What an intelligent boy is he!
2. What the intelligent boy is he!
3. What an intelligent boy he is!
4. What the intelligent boy he is!

14. If Deborah ................. to dinner tomorrow, I'll be happy.
1. will come
2. comes
3. came
4. was coming

15. I've just bought ... copy of his latest book.
,
a,
the,
any.
16. ... in my class likes him.
All,
All pupils,
All the pupils,
Everyone.


17. Turn right... the end of the street.
at,
in,
to,
on.
18. Nelly is ... at History than Jane but worse at French.
as good,
not so good,
better,
best.
19. I have asked some friends ….. for tea.
to go,
to stay,
to bring,
to drink.
20. You usually have dinner at home, ... ?
do you,
don't you,
have you,
haven't you.