Презентация по физике в 7 классе. Теория среднесрочного планирования


3 этап «Лицом к лицу»Презентация по среднесрочному планированию Белоусовой ИН.Физика 7 класс Цели и задачи : Для детального изучения и применения на практике семи модулей Кембриджской Программы Организация последовательности этапов работы. Стратегическое планирование с целью вовлечения в процесс обучения всех учащихся. На примере этого плана показать применение новых подходов в обучении, стратегии критического мышления, как обеспечивались дополнительные возможности для обучения талантливых и одаренных детей, использование информационно-коммуникационных технологий, показать, как дети учились оцениванию себя и своих одноклассников.Анализ—Практика-Действие-Рефлексия


{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ темыМодульстратегииформырезультатЭнергия кинетическая. Энергия потенциальная. Закон сохранения энергии1 часУправление и лидерство в обученииОцениваниеИКТКритическое мышлениеСоответствие возрастным особенностямопрос ЗХУисследовательская беседасравнительный анализвзаимообучениеинструктаж учителяобсуждение Карта смайликов.Коллективнаяиндивидуальнаягруппа-класс групповаяиндивид-я Применяют знание предыдущего урока. Имеющиеся знания по теме дополняют новыми.Знают, как был открыт закон сохранения энергии.Различают энергию кинетическую. Энергию потенциальную. Знают значение новых терминов.Умеют, проанализировав данные сделать выводы. Пользуются полученными на уроке данными в иных условиях, выражают свое мнениеОценивают свою работу и работу в целом всего классаРешение задач. Задачи от профессора Джоуля1 часКритическое мышлениеОцениваниеИКТСоответствие возрастным особенностямвзаимоопрособсуждение ролевая иградиалог«горящий стул»Карта смайликовработа.в парахиндивидуальнаяКоллективная.Работа в группах Демонстрируют знания из прошлого урока. Используют навыки делового общенияЗнают определение закона сохранения энергии. Выделяют смысловые единицы.Различают энергию кинетическую и потенциальную. Проявляют умение сотрудничать. Применяют знание в нестандартной ситуации. Понимают суть синтеза разных составляющих в общую физическую картину мира..Понимают причины своих затруднений в работе и пути их устранения. Оценивают свою работу и работу в целом всего классаЛабораторная работа. «Закон сохранения энергии»1 часОбуч-е талантливых и одаренныхОцениваниеИКТКритическое мышлениеСоответствие возрастным особенностямобсуждение исследовательская работавзаимообучение,сообщениясравнительнительный анализКарта смайликовиндивидуальнаяколлективнаяраб. в парах На эмоциональном уровне поняли разницу энергии кинетической и потенциальной . Сделали вывод о взаимосвязи двух видов энергии в закон сохранения энергииСформулировали общее представление о роли закона сохранения энергии для человека. Проявляют навыки самостоятельной работы с различными источниками информации..Обобщили знания, полученные на уроке.Оценивают свою работу и работу в целом всего класса «Физикон)-мозговой штурм1 часИКТОцениваниеОбуч-е талантливых и одаренныхКритическое мышлениеСоответствие возрастным особенностямКарта смайликоввзаимообучение презентация темыинструктаж учителя(поддержка учителем)мини-тест коллективнаягрупповаяиндивидуальная   Показали знание основных понятий и формул за курс физики 7 класса.Знают и умеют применять на практике свои знания по работе с физическими приборами.Проявляют умение пользоваться различным источниками информации (включая ИКТ) при подготовке и демонстрации материала.Через взаимообучение показывают свои коммуникативные навыки.Закрепили и проверили фактические знания.Оценивают свою работу и работу в целом всего класса