Деловая игра по информатике «Проектирование информационного контента групповым методом»

Разработке урока с элементами игры
Занятие проводится во время лабораторных занятий по специальности 230701 «Прикладная информатика».
Цель занятия: Формирование общих (ОК 1-10) и профессиональных (ПК 1-1, 1-3, 2-1, 2-6) компетенций, при разработке продуктов и контента в сети.

Игра " Проектирование информационного контента групповым методом с использованием языков гиперразметки"

Подготовительный этап:
Ставиться общее задание для всей группы, определяются условия работы и ресурсы.
Задание:
Создание сайта по определенной теме.

Условия выполнения работы:
Каждый выполняет только свою часть задания.
Старший координирует работу группы
Ресурсы:
Электронные копии учебников
Электронные копии документации на ТСИ
Конспекты лекций
Информация в сети интернет

Организационный этап игры
1. Деление на группы по 5 человек (по желанию).
2. Выбор старшего в каждой группе.
3. Распределение ролей (обязанностей) для выполнения работы
Роли в группе (один из 4 вариантов):
Вариант 1.
Старший - координатор проекта
Остальные - равноправные члены рабочей группы.
Все этапы работы выполняются по мере возникновения каждым студентом. Предварительно старший распределяет подразделы темы между участниками. Коллективно выбирают стиль и форматы оформления проекта.
Вариант 2.
Старший - координатор проекта
Дизайнер - оформление проекта
Сборщик информации - поиск информации по теме
Сборщик проекта – объединение материалов
Аниматор
Все этапы работы выполняются последовательно, после завершения предыдущего этапа
Вариант 3.
Старший - координатор и редактор проекта
2 сборщика проекта
2 сборщика информации
Старший делит группу на 2 подгруппы, распределяет подразделы темы между ними. Все этапы работы выполняются по мере возникновения каждым студентом.
Вариант 4.
Старший - координатор
Редактор по графике дизайн и анимация
Сборщик информации - поиск информации
2 сборщика проекта
Старший распределяет подразделы темы между сборщиками проекта. Этапы работы выполняются последовательно, после завершения предыдущего этапа.

4. Получите задание и тему вашего проекта.
Таблица файла «результаты работы»
Критерий оценки
баллы
Само-
оценка
группа 2
группа 3
группа 4
группа 5

Анимация
1-5
 
 
 
 
 

Дизайн
1-5
 
 
 
 
 

Содержание
1-5
 
 
 
 
 

Читаемость информации
1-5
 
 
 
 
 

Время выполнения
-1, 0, +1
 
 
 
 
 

Всего
21
0
0
0
0
0

ОЦЕНКА
0
0
0
0
0
0


Итоги урока
1. Старший знакомит группу с оценкой за работу.
2. Подведение итогов совместно студентами и преподавателем:
получили практический опыт работы в небольшом коллективе;
освоили новый программный продукт;
научились совместно обрабатывать информационный контент в сети в режиме онлайн;
закрепили навыки, необходимые для развития профессиональных компетенций специальности 230701.