Презентация Образовательная деятельность в режимных моментах в средней группе


Второй ваш дом.Детки в садике живут,Здесь играют и поют,Здесь друзей себе находят,На прогулку с ними ходят.Вместе спорят и мечтают,Незаметно подрастают,Детский сад - второй ваш дом,Как тепло уютно в нем!Вы его любите дети,Самый добрый дом на свете! (Г. Шалаева) Образовательная деятельность в режимных моментах в средней группе Основные направления развития по ФГОС:физическое развитие;социально – коммуникативное развитие;познавательное развитие;речевое развитие;художественно – эстетическое развитие; Модель образовательного процесса Утренний отрезок времени Организованная образовательная деятельностьСовместная деятельность взрослого и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)Организация развивающей предметно – пространственной средыВзаимодействие с семьей в духе партнерства Образовательная деятельность, осуществляемая в утренний отрезок времени:наблюдение;индивидуальные игры;создание проблемных ситуаций;беседы ;чтение художественной литературы;объяснение, показ, личный пример;напоминание, ситуативный разговор; Совместная деятельность в режимных моментах:игра;игровые упражнения;наблюдения;рассуждения;чтение;видео просмотры;разговор;закаливание. Мы зарядкой заниматься Начинаем по утрам. Пусть болезни нас боятся,Пусть они не ходят к нам. Кап – кап, кап – капКапает водичка. Мы намылим ручки, Мы помоем личико.Ну – ка зеркальце скажи,Кто чистюля? Это я!!! Ах как много нас ребятВсе по стульчикам сидят,Кашку манную едят. Образовательная деятельность осуществляемая во время прогулок:наблюдение;подвижная игра;целевые прогулки и экскурсии;экспериментирование;элементарные трудовые поручения;индивидуальная работа;свободное общение. Мы на солнце загораем,Организм свой закаляем.Лучи солнца шлют теплоИ свое лечебное добро! В детстве часто я болели всегда таблетки ел.А потом стал я закаляться, водой холодной обливаться.И сразу стал здоровым я,Счастлива вся моя семья. Детки бегали с утра,Деткам спать уже пора. Ждет детей кроватка,В ней уснете сладко. Образовательная деятельность осуществляемая во второй половине дня:совместная игра воспитателей и детей;ситуации общения и накопления положительного социально -эмоционального опыта.творческая мастерская, музыкально – театральная и литературная гостиная;детский досуг;коллективная и индивидуальная трудовая деятельность. Вы почаще закаляйтесьИ болезням не поддавайтесьчтоб здоровыми бытьи до ста лет дожить.