Презентация Применение проектных технологий на уроках геометрии в 10-11 классах


Применение проектных технологийна уроках геометрии в 10-11 классах.Подготовила Падерина Т. В., учитель математики МБОУ «Гвардейская школа-гимназия №3»,Симферопольский р-н, республика Крым Тема урока: Защита проектных работ учащихся «Площадь поверхности многогранника».Цели: 1) создание бумажной модели многогранника и расчет площади поверхности созданной модели (выработка практических навыков); 2) выработка в учащихся ораторских навыков, навыков выступления перед аудиторией. Оборудование: проектор.Данный урок является завершающим этапом в работе, проделанной учащимися при выполнении учебного проекта «Площадь поверхности многогранника». Этапы работы над проектом.1 этап. Выбор темы.Из списка, предложенного учителем, с названиями многогранников учащиеся выбирают тему будущего проекта. От степени сложности выполнения работы, сюда входит создание модели и расчет ее площади поверхности, все предложенные темы заранее оценены в максимальное количество баллов, которые можно получить при успешном выполнении проекта. Например, куб – 3б., тетраэдр – 4б., …, икосаэдр – 5б., …,можно предложить более сложные проекты, как малый биртигональный додекаэдр – 5б. и т. д.2 этап. Выполнение проекта.В течение месяца учащиеся:Клеят бумажную модель многогранника;Выполняют практический расчет площади поверхности склеенного многогранника Школьники готовят презентацию своего проекта.План оформления проектной работыТема работы (название многогранника), автор работы.Поверхность моего многогранника состоит из: (перечислить виды и количество фигур, являющихся гранями данного многогранника).Площадь поверхности данного многогранника состоит из суммы площадей всех его … граней.Описать нахождение площади каждого вида граней (вид грани, формула, по которой будете находить площадь, ваши измерения, ваши расчеты).Итак, площадь поверхности данного многогранника равна … (ваши окончательные расчеты и ответ).(Дополнительная информация по усмотрению учащегося).Работы проиллюстрировать фотографиями, приложить склеенный из бумаги многогранник.Работы оформить:либо в бумажном варианте в виде реферата на формате А4;либо в электронном виде в формате Microsoft Office PowerPoint.Дата защиты проектных работ заранее оговаривается.3 этап. Подготовка результатов проекта к презентации. 4 этап. Защита проектных работ.Публичные выступления учащихся с презентациями своих проектов.5 этап. Оценка результата и процесса.После проверки расчетов учитель выставляет учащимся оценки, в соответствии с максимальным баллом, на который был заявлен проект. Ход урока.І. Организационный момент.ІІ. Защита проектних работ учащимися.ІІІ. Подведение итогов.