Справка на МСРК по алгоритму работы МОиН РТ


Обзорная справка № 1
на семью _____________________ обучающегося 9а класса МБОУ «СОШ №12»
Исполнитель Вафина Виктория Викторовна, педагог-психолог;
Дата обследования семьи 26.09.16, 4.10.16
Состав семьи
Мать _____________________
Сын ______________________
Дед отец матери
Сожитель матери
Адрес проживания _____________
Анализ ситуации. Выявление проблем. (Подробное описание ситуации, положении семьи)
Семейная девиация, вызванная злоупотреблением родителями спиртных напитков, постоянно собираются в их квартире большими компаниями (со слов соседей);
пропуски занятий _________________ с 1.09-3.09, 26.09-6.10-13 дней.
Посещение классного руководителя 26 сентября, 4 октября семьи по операции «Быт»-в квартиру зайти не получилось, со слов соседей семья пьет каждый день. _________ видят редко.
В дни обучения с 5.09-24.09 -три дня питался ___________в школьной столовой за деньги, остальные дни на субсидию.
Задачи, вытекающие из анализа ситуации семьи
Включение несовершеннолетнего в образовательный процесс
Социальная адаптация несовершеннолетнего
Мероприятия для включения в ИПР по реабилитации семьи (КОНКРЕТНО)
Социально-бытовой блок: организация бесплатного питания в ОУ
Социально-бытовой патронаж семьи по решению МСРК
Социально-педагогический блок:
диагностика социально-личностная несовершеннолетнего,
оказание консультативной помощи родителям,
налаживание учебного процесса,
профилактика школьной дезадаптации,
обучение подростка правильному поведению в быту и общественных местах, самоконтролю и другим формам общественной жизнедеятельности
Межведомственное взаимодействие:
Рассмотреть вопрос о целесообразности временного помещения безнадзорного подростка в государственное учреждение системы профилактики: Государственное казенное учреждение «Социальный приют для детей и подростков «Асылташ» или центр профилактики в другом городе.
Срок проведения до 26.12.2016
Подпись ___________________
Обзорная справка № 2
на семью _________________, обучающегося 9 А класса МБОУ «СОШ №12»
Исполнитель Вафина Виктория Викторовна, педагог-психолог;
Дата обследования семьи 26.09.16, 4.10.16
Состав семьи
Мать ______________________
Сын _______________________
Дед отец матери
Сожитель матери
Адрес проживания _______________
Отчет о проделанной работе. 1.06.2016-6.10.2016
Посещение семьи в летние каникулы не реже 1 раза в неделю (все лето семья пила, без договоренности с органами профилактики в июне мать забрала __________ из санатория г. Зеленодольска). Все посещения отражены в паспорте обучающегося «группы риска»
Посещение классного руководителя 26 сентября, 4 октября семьи по операции «Быт»-в квартиру зайти не получилось, со слов соседей семья пьет каждый день. Соседи Руслана видят редко.
Согласно плана работы с обучающимися, состоящими в системе СОП, проведенные мероприятия отражены в системе
Корректировка (по вновь выявленным обстоятельствам)
Рассмотреть вопрос о посещении работников ОУ на МСРК 7 октября для урегулирование вопросов по межведомственному взаимодействию.
6.10.16 выездной ШШП (директор, зам.директора по ВР, классный руководитель)
Задачи решения по вновь выявленным обстоятельствам
Межведомственное взаимодействие:
Рассмотреть вопрос о целесообразности временного помещения безнадзорного подростка в государственное учреждение системы профилактики: Государственное казенное учреждение «Социальный приют для детей и подростков «Асылташ» или центр профилактики в другом городе.
Мероприятия для включения в ИПР по реабилитации семьи (КОНКРЕТНО)
Социально-бытовой блок: организация бесплатного питания в ОУ
Социально-бытовой патронаж семьи 1 раз в неделю
Социально-педагогический блок:
диагностика социально-личностная несовершеннолетнего,
оказание консультативной помощи родителям,
налаживание учебного процесса,
профилактика школьной дезадаптации,
обучение подростка правильному поведению в быту и общественных местах, самоконтролю и другим формам общественной жизнедеятельности
Срок проведения до 26.12.2016
Подпись ___________________
Исполнитель: Вафина В.В.