Индивидуальная карта учащегося к уроку русского языка в 4 классе по теме

Индивидуальная карта учащегося
Ф.И ____________________ класс______ № группы_______


Задание
1 вариант
Критерии успеха

1.
Словарная работа
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________

5баллов


2.
Найди лишнее слово
1) Говорил, читаю, бегаю;
2) Рисую, смотреть, работает;
3) Писал, рассказывал, думает
4) Бежать, смотреть, читают
5) Думает, берегу, прочитали
5 баллов

3.
Определи спряжение и проспрягай глаголы смотреть, читать
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________

Определить спряжение-2 бал

Спряжение глаголов-5 бал.


4.
Синтаксический разбор предложений:
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________

1 уровень
3 балла

2 уровень
4 балла

3 уровень
5 баллов


____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________




Активность на уроке
3 балла


Оценка «5»- 24-25 баллов
«4»- 17-24- балла
«3»- 10-17 баллов
«2»- менее 10 баллов



Индивидуальная карта учащегося
Ф.И ____________________ класс______ № группы______


Задание
2 вариант
Критерии успеха

1.
Словарная работа
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________

5баллов


2.
Найди лишнее слово
1) Рисовал, читаю, смотрел;
2) думаю, бегает, говорить;
3) дышу, решает, подумаю;
4) писали, решали, думаем
5) решать, смотреть, учили;
5 баллов

3.
Определи спряжение и проспрягай глаголы
говорить, рисовать
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________

Определить спряжение-2 бал

Спряжение глаголов-5 бал.


4.
Синтаксический разбор предложений:
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________

1 уровень
3 балла

2 уровень
4 балла

3 уровень
5 баллов


____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________




Активность на уроке
3 балла


Оценка «5»- 24-25 баллов
«4»- 17-24- балла
«3»- 10-17 баллов
«2»- менее 10 баллов



Индивидуальная карта учащегося
Ф.И ____________________ класс_______ № группы______


Задание
3 вариант
Критерии успеха

1.
Словарная работа
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________

5баллов


2.
Найди лишнее слово
1) Говорим, читаю, бегал;
2) Рисовать, смотреть, работает;
3) Напишет, рассказывал, думал;
4) Бегает, смотреть, читают
5) Думали, берегут, прочитали
5 баллов

3.
Определи спряжение и проспрягай глаголы
думать, строить
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________

Определить спряжение-2 балла

Спряжение глаголов-5 бал.


4.
Синтаксический разбор предложений:
____________________________________________
_____
·_______________________________________
____________________________________________
____________________________________________

1 уровень
3 балла

2 уровень
4 балла

3 уровень
5 баллов


____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________




Активность на уроке
3 балла


Оценка «5»- 24-25 баллов
«4»- 17-24- балла
«3»- 10-17 баллов
«2»- менее 10 баллов



Индивидуальная карта учащегося
Ф.И ____________________ класс_______ № группы______


Задание
4 вариант
Критерии успеха

1.
Словарная работа
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________

5баллов


2.
Найди лишнее слово
1) Пишет, решаю, подумаем
2) Думать, бегает, говорить;
3) Дышит, решал, думаю;
4) Рисуют, читаю, смотрели;
5) решал, смотрел, учит;
5 баллов

3.
Определи спряжение и проспрягай глаголы
бежать, лечить
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________

Определить спряжение-2 бал

Спряжение глаголов-5 бал.


4.
Синтаксический разбор предложений:
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________

1 уровень
3 балла

2 уровень
4 балла

3 уровень
5 баллов


____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________




Активность на уроке
3 балла


Оценка «5»- 24-25 баллов
«4»- 17-24- балла
«3»- 10-17 баллов
«2»- менее 10 баллов



Выполни синтаксический разбор предложений.
1 вариант
1 уровень
Зеленеют стройные берёзки. Сверкали сильные яркие молнии.
2 уровень
Яркое солнце блестит над землёй. Мы были очарованы красотой весенней природы.
3 уровень
С большим волнением слушаем мы звонкое щёлканье скворцов и нежные трели жаворонка. Его солнечные лучи играли ярко на белом снегу и слепили глаза.

Выполни синтаксический разбор предложений.
2 вариант
1 уровень
Взошло весеннее солнце. Раскрылись бутоны душистых ландышей.
2 уровень
Весной в лесу хорошо пахнут ели и сосны. Окрестности полей покрыты яркой зеленью.
3 уровень
В голубом и безоблачном небе раздаётся звонкая песня молодого жаворонка. Под водой она отыскала свежие корни водяных лилий, крошечных ракушек и вкусных личинок.


Выполни синтаксический разбор предложений.
3 вариант
1 уровень
Зацвели ранние цветочки. На деревьях набухли клейкие почки.
2 уровень
Жаворонок поёт чудесную песню. Пёстрая бабочка порхает над тёплой землёй.
3 уровень
В лесу по узкой дорожке идёт группа маленьких ребят. Сильный ветер ломал мелкие сучья, срывал зелёные листья и разносил их по земле.

Выполни синтаксический разбор предложений.
4 вариант
1 уровень
Пришла настоящая весна. На полянке появились белые подснежники.
2 уровень
Белые стволы берёз наливаются сладким соком. В марте прилетают наши пернатые друзья.
3 уровень
Белка сидела на задних лапках и грызла зубками кедровую шишку. Мёрзлая земля звенит под ногами, а по канавам журчит талая вода.



15