КСО, как эффективный метод повышения мотивации учащихся


КСО, как эффективный метод повышения мотивации учащихсяОбучение - это общение человека с человечеством. А. Петровская Постановка проблемы.Как сделать так , чтобы на уроке работало как можно большее количество детей?Где уверенность в том, что дети , внешне принимающие активное участие на уроке, имеют знания по данному материалу?Как сделать так, чтобы «слабый» ученик не боялся отвечать наравне с сильным?Как сделать так, чтобы каждый ученик уходил с урока с ощущением значимости своего учебного труда?Почему один ребёнок учиться с радостью, а другой – с безразличием? Что делать, чтобы обучение для каждого ученика было увлекательным и успешным?


КСО- положительные и отрицательные стороны{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}+-Выполняет здоровьесберегающие функцииНехватка времени (40 мин)Использование различных форм контроля, возможность открыто помогать друг другуРабочий шум во время урокаСоздание ситуации успеха, момент игрыВ 1-2 классах необъективное оценивание Приобретение более прочных знаний. Повышение учебной мотивации.Недостаточный словарный запас учащихся для объяснения материалаФормирование у учащихся адекватной самооценки, осТребуется много времени на разработку урокаПовышение ответственности не только за свои успехи, но и за результаты коллективного трудаРазвитие умения думать, размышлять, высказывать своё мнение, работать сообща, подводить итоги . Золотые правила при организации работы в группах должно быть небольшое количество учениковДавать индивидуальное контрольное задание каждому школьникуНазначать по завершению работы одного случайно выбранного ученика для выступления от имени всехНаблюдать за работой группы и фиксировать, насколько активно каждый из ее членов участвует в работе ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПАРНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЫ.ПАРНАЯ РАБОТА ГРУППОВАЯ РАБОТА.Запись слов со взаимопроверкой.Составление звуковых схем слов.Составление схем предложений.Работа с карточками в парах сменного состава.Разбор слов по составу. Работа с деформированным предложением.Составление слов по звуковой схеме.Составление предложений по схеме.Проверка орфограмм.Выбор способа проверки орфограмм.Деление текста на логические части.Составление плана.Работа с деформированным текстом.






Результаты тестирования и контрольных работ Алхасов Ислам «4 Б» -2 местоМамсиров Казбек «4 Б» -1 место, 3 местоДымова Дана «4 Б» -лауреат (за высокие баллы по всем предметам)Нырова Лалина «2 Г» – 2 местоКушхов Айдамир «2 Г» -лауреатКарданова Милана «2 Г» -лауреат Проблемы и трудности группового обучения, которые определили задачи для дальнейших исследований: охват объема знаний каждым ребенком;проблема личной победы;темп работы - нет времени на «подумать»;учет личного вклада в коллективную деятельность; внутригрупповое распределение.