Маршрутный лист к уроку математики Сложение, вычитание и умножение десятичных дробей (5 класс)

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ
ПО ТЕМЕ Сложение, вычитание и умножение десятичных дробей
УЧЕНИКА(ЦЫ) 5 КЛАССА ______________________________________
Команда _____________________________ Капитан ______________________________
Дорогой ученик! Сегодняшний урок посвящен знаменательной дате. Надеюсь, что ты в течении всего урока будешь работать творчески, проявишь активность, дисциплинированность и уважение к своим одноклассникам.
1 задание «Что я хочу получить сегодня от урока»
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
2 ЗАДАНИЕ «Самооценка»
Если бы твои знания оценивали по шкале от 0 до 10, на сколько бы ты их оценил. Обведи нужное число.
Сложение 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Вычитание 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Умножение 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
3 задание «Устный счет»
Выбери примеры, которые соответствуют названию команды , реши их устно и запиши ответы на листочек.
1 команда ( сложение)

2 команда ( вычитание )

3 команда ( умножение )

2,6+0,7=
16,2 - 4,1=
0,3
·30 =

3,2+7,9=
6 - 2,3 =
2,7
·0,2 =

4,5+0,2 =
30,9 - 2,2 =
0,2
·0,3 =

3+2,9 =
4,3 - 0,3 =
2,5
·5 =

Найти сумму получившихся ответов

Найти разность наибольшего и наименьшего результата
Увеличьте наибольший результат в 2 раза



Сверьте результаты с командой. Обсудите, найдите ошибки. Запишите ответы, которые вы считаете правильными.
Номер задания
1
2
3
4
5

ответ






критерии оценивания :
«5» - все задания выполнены правильно «3» - два задания выполнены не правильно
«4» - одно задание выполнено не правильно «2» - три и более задания выполнены не правильно

ваша оценка
4 задание «Ассоциации»
что бы это значило? _____________________________________________________



5 задание « Прояви смекалку»
Одиннадцатиклассники придумали несколько примеров на сложение, вычитание и умножение десятичных дробей, а чтобы было смешнее, стерли в них запятые. Вот какие равенства у них получились:
38 + 42 = 8
73 * 10 = 73
67 – 43 = 627
24 * 3 = 72
34 * 001 = 0034
57 – 4 = 17 Поставь в нужном месте запятые.
Сверьте задания с командой, придите к общему мнению. Оцените свою работу.
критерии оценивания :
«5» -я сам выполнил правильно все задания
«4» - 1-2 задание выполнено не правильно, или все правильно, но мне помогли
«3» - 3-4 задания выполнены не правильно
«2» - 5-6 заданий выполнены не правильно ваша оценка
6 задание « Контроль знаний» - индивидуальный тест
Реши в тетради и обведи ответ, который у тебя получился.
Выполнить сложение: 4,25 + 0, 684.
A) 4,725;  B) 3,934;  М) 4,095;  Р) 4934;  Я ) 4,934.
 Представить обыкновенную дробь в виде десятичной и найти значение выражения: 13 EMBED Equation.3 1415+6,3.
В) 6,7;  Ю) 6,12;  П) 6,46;  И) 6,15;  E) 6.
Выполнить вычитание: 73,26-3,9.
С) 693,6;  А) 69,36;  Ы) 6,936;  Щ) 70,17;  О) 69,35.
Вычислить: 73-25,16.
A) 46,84;  К) 48,84;  C) 98,16;  Т) 47,84;  Л) 47,16.
Решить уравнение: x+3,062=14,2.
р) 11,138;  B) 11,062;  C) 17,262;  D) 11,038;  E) 10,138.
Вычислить: 0,75·8.
A) 6,5;  B) 0,59;  C) 0,6;  D) 60;  И) 6.
 выполнить умножение: 6,4·0,66.
У) 42,24;  Ф) 4224;  О) 4,224;  Н) 0,4224;  Ю) 3,624.
 Найти площадь прямоугольника со сторонами: 2,7 см и 3,7 см.
Е) 6,49 смІ;  Т) 9,99 cмІ;  С) 8,99 смІ;  П) 12,8 смІ;  М) 99,9 смІ.
Заполни таблицу , вписав варианты ответов.
Задание
1
2
3
4
5
6
7
8

Вариант ответа (буквы)









критерии оценивания :
«5» -у меня все получилось
«4» - 1-2 задание выполнено не правильно, или все правильно, но мне помогли ваша оценка
«3» - 3-4-5 задания выполнены не правильно
«2» - -6-8 заданий выполнены не правильно
7 задание « Рефлексия»
Что на уроке было главным?
Что было интересным?
Что нового сегодня узнали?
Чему научились?
Итоговая оценка