Урок в 5 классе «Нахождение значений числовых выражений»


Нахождение значений числовых выражений Устные упражнения 1. Сравните:а) и б) и 2. Сложите дроби:1,8 + 2,52,7 + 1,60,63 + 0,17 0,38 + 0,290,55 + 0,45 Работа по теме урока.1. № 1340 (н, о), 1357 (в, д), 1345.2. № 1346, 1358 (а). Вариант I Вариант II 1) Выполните деление. а) 310,4 : 64 г) 2,128 : 38б) 324,1 : 35 д) 38,7 : 100в) 45,78 : 84 е) 57,93 : 1000 а) 177,1 : 46 г) 5,964 : 71б) 758,1 : 95 д) 39,2 : 100в) 16,44 : 24 е) 3748 : 1000 2) Решите уравнение. а) х : 16 = 16;б) 131,6 : у = 28 а) 134,4 : х = 24;б) z : 19 = 17,4 3) Решите задачу. числа m составляют числа 4,2. Найдите число m. числа 14,4 составляют числа х. Найдите число х. Самостоятельная работа 1. В комнате веселилось у мух. К ним на праздник прилетело 12 мух, но отважный кот Васька все же сумел выгнать 7 мух. Сколько мух продолжают веселиться в комнате? 2. Первая тетенька разговаривает со второй и произносит в минуту х слов. Вторая, разговаривая с первой, произносит в два раза больше слов в минуту. Сколько слов скажут друг другу обе разговорчивые тетеньки, если 2 часа они будут разговаривать одновременно, не слушая друг друга? Домашнее задание: п. 35; № 1375 (л, м), 1379 (ж, и), 1380 (а, б), 1377.