Конспект урока по английскому языку на тему Мистер Знак (4 класс)

Конспект урока.
«Mr. Sign ».
«Мистер Знак».

Цель урока: Формирование умений и навыков коммуникативных
способностей учащихся.

Задачи: 1.Активизация изученной лексики по теме «Животные».
2.Формирование лексических навыков говорения через аудирование и
чтение.
3.Воспитание чувства дружбы и любви к животным.


Оборудование: Магнитная доска, аудиоаппаратура, компьютерная техника,
раздаточный материал, наглядное пособие.



Ход урока.
Организационный момент.
Good morning, good morning
Good morning to you!
Good morning, dear children!
I am glad to see you.

Sit down, please. My name is
I am an English teacher. Tell me about yourself, please.
(Ответы учащихся).
Thank you.

2. Объявление темы.
Look at the blackboard. Mr. Sign
(Отработка слова Sign по транскрипции.)

Мистер Знак – тема нашего урока.
Ребята, какие знаки вы знаете?
What signs do you know? (Ответы учащихся).
But today we’ll speak about the signs which tell us about some rules, regulations,
laws and obligations.
(В исполнении учителя звучит песня «Rules and Regulations» И.Н.Верищагина Vкл.)
Сегодня мы будем с вами знакомиться со знаками, которые диктуют нам определенные правила поведения в общественных местах.
Let me introduce Mr. Sign, one of the main characters of our lesson.
(На доске рисунок англичанина).
I want to invite you to the zoo.
Have you ever been at the zoo?
(Ответы учащихся)

В классе появляется Пеппи Длинный Чулок и Том Сойер.
- Hello, my is Peppi. I am from London.
- Hi, I’m Tom. I am from America.
- Help me, please. I lost my kitten two days ago. His name is Snowball. He is
white and fluffy. He can run, jump and play.
- We have a map, but we don’t know these signs. May be he is at the zoo.
- Help us, please.

(Учитель предлагает учащимся помочь гостям найти котенка и отправиться в зоопарк.)

3. Фонетическая зарядка.
Let’s remember the English sounds.

Одна русская пчелка сидела на цветке. Вдруг на тот же самый цветок прилетела английская пчелка. И они начали беседовать. Русская пчела жужжит [з-з-з-з]. А английская пчела ей не уступает th-th-th-th (повторение звуков).Русская ругается [за-за-за-за], а английская the-the-the-the. Русская [зы-зы-зы-зы], а английская thi-thi-thi-thi . А к вечеру они осипли и русская пчелка стала жужжать так:[с-с-с-с]. А как стала жужжать английская пчелка?

4.Совершенствование навыков аудирования.
Учащиеся прослушивают аудиозапись и выполняют тест.

Listen to the invitation of zookeeper. Be more attentive.

Text.
Hello. My name is Ben. I am a zookeeper. Our zoo is big. You can see many animals and birds: tiger, lion, monkeys, bear, crocodile, parrots and even elephant.
Welcome to our zoo.


Задание.
I.Выполнить тест. Вставить пропущенные слова.
II.Провести взаимопроверку. Предложить ребятам поменяться работами и
проверить друг у друга тест.

5. Развитие способностей работать в группах.
It is time to work in groups.
I know that you like animals.
Do you know what they can do?

Задание: наклеить животных к соответствующим выражениям
CAN RUN AND JUMP
CAN SWIM
CAN CLIMB
Каждая группа демонстрирует свою работу и комментирует.


6. Введение новой лексики.
На доске записаны слова:

FEED КОРМИТЬ
FLASH ВСПЫШКА

· MAP КАРТА
FIND НАХОДИТЬ
LOSE ТЕРЯТЬ

Учитель привлекает внимание учащихся к словам на доске и предлагает прочитать их хором и индивидуально, в парах и по цепочке.

Учитель объясняет, что кроме животных в зоопарке, ребята должны обратить внимание на знаки и предлагает изучить некоторые из них.
Do not swim. (Учащиеся самостоятельно переводят и объясняют
значение этого знака).
Do not feed. (Учащимся предлагают варианты, где этот знак в зоопарке
можно встретить).
(Знаки крепятся на магнитной доске).
Найти подходящий рисунок к каждому знаку.
No dogs. (Учащиеся объясняют значение этого знака и рисуют возможные его варианты).
No flash. (Делают рисунок к знаку самостоятельно)
Left, Right, Up, Down.
7. Физкультминутка.

8. Актуализация навыков чтения и перевода.
Учитель напоминает учащимся, что у них есть карта и предупреждает о
том, что на пути их ждут препятствия.
Задания к препятствиям учащиеся читают на мониторе компьютера.

Возможные варианты заданий:
*Sing a song, please.
*Name animals of our republic.
*What does these signs say?
(Показать знак «не курить» и «стоп»)

В конце маршрута учащиеся находят E-mail. Учащимся предлагается прочесть и перевести письмо.
Текст письма:
Hello, my name is Snowball. I am white and fluffy. I have many friends. Now I am playing with dog and tortoise. But I lost my best friend two days ago. She is a good girl.
Help me to find my friend.
Meow

Учитель обращает внимание на грамматическую структуру выделенного предложения.

9. Развитие навыков диалогической речи.
Учащимся предлагается задать Пеппи вопросы и выяснить ее ли это
Котенок.
Примерные вопросы детей:
What is the name of your kitten?
What colour is your kitten?
What can he do?

10. Рефлексия.
Look at our Mr. Sign. He wants to say something. But what
Учитель предлагает учащимся придумать знак, который можно поместить в любом месте и даже в классе.(Звучит мелодия «От улыбки»).учащиеся догадываются, что этот знак – Улыбка. Ребята рисуют этот знак и называют его по английский.

If you like our lesson raise the sun, if you don’t like our lesson raise the cloud.
Учащиеся делятся своими впечатлениями.

Thank you very much.

11. Итог урока.
I like our lesson and your work very much. I’m of you and you get a such sign. Oh! I am sorry, a such mark.
Учитель показывает оценку «5», оформленную в виде знака.

12. Домашнее задание.
Выучить новые слова и придумать свой знак, нарисовать его, назвать и
объяснить его назначение.

Sometimes you say “Hello”
Because the bell has gone.
And every day you say
“Good day,
Good day,
Good day.”
It’s time to say “Good bye,
Good bye, my children, bye.”














15