Коучинг «Как повысить качество обучения в школе?»


Коучинг Дата 20.11.15 Время 65 минут
Название занятия «Как повысить качество обучения в школе?»
 
Цель учителя выработают план для повышения качества обучения
 
Результат  обучения -          сформировать у учителей понятие, о  том, что новые подходы в обучении, взаимообучение (ученик + ученик) будут эффективным инструментом в процессе повышения качества обучения;
-          показать, что при использовании новых подходов в обучении повысится мотивация у учащихся к обучению;
-          развить понятие того, что в процессе новых подходов в обучении ученики будут обучать друг друга.
Источники Руководство по практике
Мультфильмы  «Смешарики. Тренер», презентация «Новые подходы в обучении. Стратегии», музыкальное сопровождение.
Материалы и оборудование Компьютер, проектор, экран, презентация, маркеры, стикеры, постеры
 
Ход занятия
 
1.Этапы проведения занятия Время
65 мин Действия коуча и действия участников
Введение 2 минут Приветствие участников коучинга
Формирование групп 2 мин Участники распределяются на 3 – 4 группы по 5 человек. Способ: стикеры, приклеенные на доске с надписями «Почему?», «Что?», «Как?», «Насколько?».
2.Погружение в  тему 6 мин
3 мин Просмотр мультфильма «Смешарики. Тренер»
Проблемный вопрос
- Как вы думаете, почему у Бараша пропал интерес?
2 мин Сообщение темы и цели занятия
Работа в группах 15 мин Создать кластер «Повышение качества обучения»:
1. Почему снизилось качество обучения?
(Указать причины).
2.Что нужно сделать для повышения качества обучения?
3. Как? (Напишите инструменты, которые можно использовать для повышения качества обучения).
4. Насколько реально воплощение вашего плана? (Вывод)
8 мин Защита работы
10 «Диаграмма Вена»
(Выработка общего плана работы по повышению качества обучения)
Теория 10 мин «Новые подходы в обучении. Стратегии»
Рефлексия 3 мин «Галерея» Оцените работу группы (не своей), напишите на стикерах и прикрепите к работе.
5 мин Презентация «Урок бабочки»
Обратная связь 2 мин Заполнение таблицы «Понравилось/ не понравилось», «Нужно подумать над…», «Возьму на вооружение»
Понравилось/ не понравилось Нужно подумать над… Возьму на вооружение
Понравилось/ не понравилось Нужно подумать над… Возьму на вооружение
Понравилось/ не понравилось Нужно подумать над… Возьму на вооружение
Понравилось/ не понравилось Нужно подумать над… Возьму на вооружение
Понравилось/ не понравилось Нужно подумать над… Возьму на вооружение