Презентация по информатике на тему Метод координат (5 класс)


Кодирование графической информации Цель урока: познакомиться с прямоугольной системой координат, научиться обозначать точки в системе координат;декодировать графическое изображение заданных с помощью координатных точек;формировать практические навыки ПриветствиеРукопожатие Вопросы для обсуждения:Что такое информация?Какие виды информации по форме представления вы знаете? Что такое код?Что такое кодирование? Какие способы кодирования вы знаете? Как мы кодируем информацию? Как закодировать графическую информацию? Декодируйте сообщение{BC89EF96-8CEA-46FF-86C4-4CE0E7609802}А- 1Б -2В- 3Г- 4Д-5Е -6Ё- 7Ж -8З- 9И- 10Й- 11К- 12Л- 13М -14Н -15О -16П -17Р- 18С -19Т- 20У -21Ф -22Х -23Ц -24Ч- 25Ш- 26Щ -27Ъ -2814-6-20-16-5 12-16-16-18-5-10-15-1-20 Метод координат РЕНЕ ДЕКАРТ (1596-1650) I четвертьII четвертьIII четвертьIV четверть
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation А (3,5)А (х,у)

В (5,3)

style.rotation Задача 1 Координаты точек 1(4;1), 2(4;2), 3(1;2), 4(5;5), 5(9;20), 6(6;2), 7(6;1), 8(2;5), 9(5;8), 10(8;5)Построить изображение по заданным координатам и соединить полученные точки по заданному пути.Точки: 1(4;1), 2(4;2), 3(1;2), 4(5;5), 5(9;20), 6(6;2), 7(6;1) Соедини:1→2→3→4→5→6→7→1 Точки: 8(2;5), 9(5;8), 10(8;5)Соедини: 8→9→10→8 Физкультминутка Задание: РТ: № 34 (вариант 3). 1234567891011















Домашнее задание:1. § 1.8 – прочитать, ответить устно на вопросы 1-3.РТ: № 34 (вариант 5-6).Творческое задание: нарисовать в прямоугольной системе координат простой рисунок. Определить и записать координаты опорных точек. Практическая часть Подведение итогов урокаКак называется плоскость, которую образуют две координатные прямые при пересечении под прямым углом в начале отсчета?Как называется координата х?Как называется координата у?Как записываются координаты точки в математике, информатике?Где вам больше понравилось рисовать в тетрадях или на компьютере? РефлексияЕсли урок для вас прошел плодотворно, и вы остались довольны - прикрепите к дереву плоды – яблоки.Если урок прошел хорошо, но могло быть и лучше – прикрепите цветы.Если урок не отличается от прежних уроков, и ничего нового не принес – зеленые листочки.А уж если совсем напрасно было потрачено время на уроке, то – желтый, чахлый лист. Спасибо за урок!