Презентация на тему:ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ


«Интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновенье, рождающееся от успеха» В.А.Сухомлинский ПИСЬМОЧТЕНИЕАНАЛИЗСРАВНЕНИЕОЦЕНКАГРУППИРОВКА ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ «Интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновенье, рождающееся от успеха» В.А.Сухомлинский ЧТО ОЦЕНИВАЕМ??? КТО ОЦЕНИВАЕТ??? ГДЕ ОЦЕНИВАЕМ??? КАК ОЦЕНИВАЕМ??? КОГДА ОЦЕНИВАЕМ??? ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНИВАНИЯ оценкаЭМОЦИОНАЛЬНАЯОЦЕНКА УСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛАОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ оценкаЭМОЦИОНАЛЬНАЯОЦЕНКА УСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛАОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОЦЕНКАСЛОВЕСНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЙСТВИЯ («МОЛОДЕЦ», «ЗАМЕЧАТЕЛЬНО»)МОЖНО ОЦЕНИВАТЬ ЛЮБОЕ ДЕЙСТВИЕ УЧЕНИКАФИКСАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТА ОЦЕНИВАНИЯ В ВИДЕ ЗНАКА ИЗ ПРИНЯТОЙ СИСТЕМЫ ОТМЕТКАСТАВИТСЯ ЗА РЕШЕНИЕ ПРОДУКТИВНОЙ УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИЧТО ОЦЕНИВАТЬ, А ЗА ЧТО СТАВИТЬ ОТМЕТКИ? Главное условие: оценивать после каждого этапа урока!!!Когда оценивать???Словарная работаИзучение нового материалаРабота в группах Где фиксировать результаты???Таблица образовательных результатов«Портфель достижений» Как оценивать??? Яблоки, как дети, нет третьего сорта, надо уметь оценить- описывая яблоки, мы говорим о размере, аромате, форме,…осуществляя процесс оценивания, мы оцениваем, не самого ученика, а проделанный им труд по какому-либовиду деятельности