Презентация по математике УМК Сфера на тему Сложение целых чисел (6 класс)


Метапредмет – ЗадачаСЛОЖЕНИЕ ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА Наше домашнее заданиеВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.УЧЕБНИК№ 546?б) 1, - 7, 6.УЧЕБНИК№ 547?г) -9, д) 3, е) -31.УЧЕБНИК№ 548?2-а) -13, б) 1, в) 8, г)0, д) -6.УЧЕБНИК№ 550?а) 9, б) -5, в) -19, г) -47.УЧЕБНИК№ 551? Какие числа мы называем целыми? Какие числа мы называем противоположными?

Цель нашего урокацелеполаганиепример?вычисление?сумма?

Чем мы будем заниматься на уроке? Какие числа будем использовать?7+ (-8)+ 5+ (-4)= ?Вычислить значение a + b при a=-8 b=- 5?Тема урока :Вычисление суммы нескольких целых чисел.Вычисление значений буквенных выражений.А что нужно знать в первую очередь, чтобы хорошо складывать целые числа? ?Правильно, правила. Итак, повторим их в виде небольшого тестаЦЕЛЫЕ ЧИСЛА
5 Условные обозначения «да»^, «нет» -.Сумма отрицательных целых чисел всегда отрицательна?Сумма двух чисел с разными знаками всегда положительна?Сумма противоположных чисел равна 0?Сумма двух отрицательных целых чисел может быть положительна?Сумма двух отрицательных целых чисел может быть равна 0? Сумма двух целых чисел с разными знаками может быть положительна?Если сумма двух целых чисел равна 0, то слагаемые являются противоположными числами?Если сумма двух целых чисел отрицательна, то каждое из слагаемых является отрицательным числом? ?Ключ: ^-^--^^-





Количество верныхответов 8 7 6Меньше 6Оценка «5» «4» «3» «2»Критерии оценки Математическая разминкаВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.Сравните: -7 и -9; 2 и -5; -4 и -16; -27 и 0.Расположите в порядке возрастания: -2, 5, 0, -7, 9, -4, 1.Расположите в порядке убывания: -35, 72, -43, -28, 17, 4, 15.Найдите сумму чисел: а) 12 и -5; б) -7 и -5; в) -4 и 8; г) 3 и 5. Осваиваем алгоритмыВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.Сравните значение суммы с нулем:ТРЕНАЖЕР№231>?=?<?

Осваиваем алгоритмыВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.Заполните таблицу:ТРЕНАЖЕР№232-5 - 30 - 1 1 0 - 4?Впишите пропущенное слагаемое:ТРЕНАЖЕР№2333?( - 3)?( - 3)?

Сложение двух целых чиселВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.УЧЕБНИК№552?а) 7+(-10) =-3 в)-5+12=7 д) 3+(-1)+(-15)= -13б) -8+(-11)=-19 г) 6+18=24 е) -8+12+(-4)=0
Примеры вычисления суммОрганизация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи Осваиваем алгоритмыПрактикумТРЕНАЖЕР№23415 – 13 2?6 – 6 0?16 – 16 0?14 – 15 – 1 ?16 – 15 1?


Сложение целых чиселПрактикумЗАДАЧНИК№51646 + (-25)=21?20+(-48)+14= - 14 ?ЗАДАЧНИК№5175а– 5 бУЧЕБНИК№563– 15 а


Вычисление суммы нескольких целых чиселПрактикумУЧЕБНИК№5580а6гУЧЕБНИК№56011а– 11б4в


-3+5; -6+(-4); -8+2; 9+(-4); -7+9; -3+(-7); -4+9; -8+(-5); 7+(-9); -5+3; 2; -10; -6; 5; 2; -10; 5; -13; -2; -2.Контроль . Коррекция знаний









Количество верныхответов 10 8 6Меньше 6Оценка «5» «4» «3» «2»Критерии оценки Сложение целых чиселПодведение итогов, рефлексия,  домашнее задание. Домашнее задание У: стр. 170- 171 – читать;№ 554, 555(а-е), 563(б,в) Дополнительное задание на по желанию до На уроке я работал - активно/пассивноУрок мне показался – коротким/ длиннымЗа урок я – не устал/ усталМое настроение стало – лучше/хужеСвоей работой на уроке я - доволен/ не доволенМатериал урока мне был –полезен/ бесполезенДомашнее задание кажется мне - легким/трудным 02.03.2017 17:06 Cпасибо, дети, за внимание на уроке !