Презентация опыта работы по теме Формирование УУД в начальной школе


5 лет – перерыв в педагогической деятельности. В 2015 г приняла 1 класс Создание условий для формирования универсальных учебных действий в ходе усвоения разных предметных дисциплин учащимися начальной школы. Изучить сущность УУД.Проанализировать УМК «Школа России» с целью выявления его возможности в создании условий для формирования УУД .Разработать систему заданий, вопросов, учебных ситуаций способствующих формирования УУД. Создавать условия для формирования УУД на каждом этапе урока. Формирование у школьников УУД, позволяющих обучающимся самостоятельно организовать собственную деятельность по решению задач и проблем, готовность к самосовершенствованию и саморазвитию.Повышение уровня профессионализма учителяПовышение качества преподавания предметов. Профессиональное Методическое познавательные самоопределениесмыслообразование нравственно-этическое оценивание  целеполагание планирование прогнозирование контроль коррекция оценка саморегуляция  общеучебные  логическиедействия постановки и решения проблем. это умения правильно, грамотно, доходчиво объяснить свою мысль и адекватно воспринимать информацию от партнеров по общениюумение слушать и вступать в диалог Мастер-класс на тему «Цифровое лабораторное оборудование Vernierв урочной и внеурочной деятельности» Выступление на методическом объединении учителей начальных классов - Давать учащимся время на обдумывание их ответов.- Обращать своё внимание и внимание учеников на каждый ответ их товарищей.- Не вносить своих исправлений и своего мнения (в зависимости от ситуации).- Поддерживать все высказывания, независимо от того, верны они или нет.- Предоставлять возможность учащимся задавать вопросы на понимание высказываний их товарищей, по поводу расхождений во мнении.- Задавать  уточняющие вопросы автору высказывания, если оно было выражено непонятно для учеников. - Создавать атмосферу доброжелательности и уважения в общении. Дальнейшая работа над формированием УУД с использованием современных технологий. Пополнение методической копилки Подведение итогов работы и представление материалов опыта на сайте школы на обобщающем этапе работы 1. А.Г.Асмолов, Г.В.Бурменская «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли». М.: Просвещение, 2008г2. Планируемые результаты начального общего образования / (Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.) М.: Просвещение, 2010 3. Программы по учебным предметам 1-4 класс. Сост. Р.Г. Чуракова М.: Академкнига / Учебник, 2012. 4. Цукерман Г.А. Как младшие школьники учатся учиться? - Рига: Эксперимент, 2000 5. Рыбьякова О. В. Информационные технологии на уроках в начальной школе. – Волгоград: Учитель, 20086. Презентация «Формирование УУД на уроках в начальной школе (из опыта работы)» . Елисова Н.В.