Протокол родительского собрания. Тема собрания: «Мой ребенок становится трудным».

Протокол родительского собрания №3
от 25.02.2014 г.
Тема собрания: «Мой ребенок становится трудным».
Присутствовали: ____ человек
Отсутствовали: _____ человек
Повестка дня:
1. Причины, которые стимулируют плохое поведение детей и формирование у родителей культуры принятия трудностей, связанных с проблемами в воспитании их ребёнка.
2. Умения поиска выхода в трудных ситуациях общения с такими детьми.
3. Анализ учебных достижений учащихся класса учителями-предметниками.
4. Правила пользования электронным дневником.
5. Беседы с родителями.
Ход собрания.
Выступление классного руководителя по теме родительского собрания. Ознакомление родительского коллектива с причинами, которые стимулируют плохое поведение. А также была предложена система взаимоотношений с ребёнком в семье, и даны соответствующие рекомендации по этому вопросу.
2. Выступление Бирюлиной Л.М - уполномоченного по защите детей, о правах и обязанностях ребенка, об умении поиска выхода в трудных ситуациях при общении с ребенком.
3. Завуч по ВР Камбулова, рассказала о поведении учащихся на уроке математике и на переменах, предложила родителям присутствовать на уроках.
4. Учителя – предметники сделали анализ учебных достижений класса:
а) Юрьева И.И. рассказала о том, как успевают учащиеся по истории, какие имеют отметки по предмету. Как проверяется домашнее задание и дни консультаций по предмету.
б) Буханцова В.Н., проанализировала работу учащихся на уроке природоведения. Рассказала о поведении учащихся на уроке.
в) Акимова Е.Г., рассказала о том, как должны выполнять домашние задания учащиеся по русскому языку и литературе. Основные требования к ответам учащихся. Предложила родителям поприсутствовать на уроках.
г) Ульянов М.П. – о нормах выполнения нормативов по физической культуре.
д) Голубев В.И.об успеваемости по ОБЖ.
5. Мутилина Т.В., директор школы, ознакомила родителей с приказом введения электронных дневников и правилами пользования им.
6. Беседы с родителями:
Горюнова Т.И. выразила недовольство в адрес Ульянова М.П., ее дочка не могла успокоиться 2 часа после урока физкультуры, учитель на высоких тонах разговаривал с ребенком.

Постановили:
Родителям – проанализировать свои подходы к воспитанию, посмотреть на себя, приступая к воспитанию собственного ребёнка.
. Усилить контроль выполнения домашних заданий. Уделить должное внимание здоровью ребенка.
Родителям ходить на уроки
Принять к сведению рекомендации классного руководителя по технике безопасности (растительные яды, правила дорожного движения, пожарная безопасность, бдительность на улицах, проверка состояния здоровья ребенка ежедневно).

Классный руководитель:____________________/Фролова С.Ф./

Секретарь:______________________________/Чукарина М.С./