Тематическое планирование музыка ФГОС 2 класс Челышева, Кузнецова

темы п/п
по плану

№ темы п/п
фактически
(заполняется в процессе уч.года)
Дата
Тема урока
Основные виды учебной деятельности обучающихся



план
факт



«Три кита» в музыке: песня, танец и марш»

1

01.09.2015

Жанр музыки песня. День Знаний
- Выявляют разницу в характере музыки марша, танца и песни.
- Сравнивают специфические особенности произведений разных жанров.
- Сопоставляют разнообразие маршей, танцев, песен с многообразием жизненных ситуаций, при которых они звучат.
- Определяют мелодию как «душу музыки».
- Воплощают художественно-образное содержание народной и композиторской музыки в пении, слове, пластике, рисунке.
- Передают эмоциональные состояния в различных видах музыкально-творческой деятельности (пение, игра на детских элементарных музыкальных инструментах, пластические движения, инсценирование песен, драматизация и пр.) в процессе коллективного музицирования.



2

08.09.2015


Главный «кит» песня




3

15.09.2015


Мелодия душа
музыки.




4

22.09.2015


Мелодия душа
музыки.



5

29.09.2015


Каким бывает
танец?




Каким бывает танец?













6

06.10.2015

Каким бывает
танец?


7

13.10.2015

Мы танцоры хоть куда



8

20.10.2015

«Музыкальные киты» встречаются вместе


9

27.10.2015

Урок-концерт. Исполнение и слушание музыкальных произведений, по всем темам
четверти.




«О чем говорит музыка»

10

10.11.2015

Маша и Миша узнают, что умеет музыка.
- Выявляют различные по смыслу музыкальные интонации.
- Распознают и эмоционально откликаются на выразительные и изобразительные особенности музыки.
- Осознают языковые особенности выразительности и изобразительности музыки.
- Исполняют, инсценируют песни, танцы, фрагменты из произведений музыкально-театральных жанров.
- Воплощают музыкальное развитие образа в собственном исполнении (в пении, игре на элементарных музыкальных инструментах, музыкально-пластическом движении)
- Общаются и взаимодействуют в процессе ансамблевого, коллективного (хорового и инструментального) воплощения различных художественных образов.




11

17.11.2015

Маша и Миша узнают, что умеет музыка.



12

24.11.2015

Музыкальные
портреты.


13

01.12.2015

Музыкальные
портреты.


14

08.12.2015

Подражание
голосам.



15

15.12.2015

Как музыка изображает движение?



16

22.12.2015

Урок-концерт.




«Куда ведут нас «три кита»

17

12.01.2016

Сезам, откройся!»

- Применяют знания основных средств музыкальной выразительности при анализе прослушанного музыкального произведения и в исполнительской деятельности.
- Соотносят простейшие жанры (песни, танцы, марши) с их воплощением в крупных музыкальных жанрах.
- Различают крупные жанры: оперу, балет, симфонию, концерт.
- Передают в собственном исполнении (пение, игра на инструментах, музыкально-пластическое движение) различные музыкальные образы.
- Ориентируются в нотном письме, как в графическом изображении интонаций (вопрос-ответ, выразительные и изобразительные интонации и т. д.).
- Создают на основе полученных знаний музыкальные композиции (пение, музыкально-пластическое движение, игра).












18

19.01.2016

Сезам, откройся!»
Муз культура 19 в.
.


19

26.01.2016

Путешествие по
«музыкальным
странам». Опера.



20

02.02.2016


Опера.



21

09.02.2016

«Путешествие по
музыкальным
странам». Опера.







22

16.02.2016


«Путешествие по
музыкальным
странам». Балет.



23

01.03.2016

Что такое балет?


24

15.03.2016

«Страна
симфония».


25

22.03.2016

Каким бывает
концерт?


26

29.03.2015

Урок-концерт. Исполнение и слушание музыкальных произведений.




«Что такое музыкальная речь?»


27

05.04.2016

Маша и Миша
изучают
музыкальный язык.


Сравнивают специфические особенности произведений разных жанров.
- Называют средства музыкальной выразительности.
- Соотносят различные элементы музыкальной речи с музыкальными образами и их развитием.
- Воплощают художественно-образное содержание народной и композиторской музыки в пении, слове, пластике, рисунке.
- Передают эмоциональные состояния в различных видах музыкально-творческой деятельности.
- Импровизируют в соответствии с заданным либо самостоятельно выбранным музыкальным образом (вокальная, инструментальная, танцевальная импровизации).
- Участвуют в хоровом исполнении гимна Российской Федерации.


28

12.04.2016

Маша и Миша
Изучают
музыкальный
язык.



29

19.04.2016

Маша и Миша
Изучают
музыкальный
язык.


30

26.04.2016

Маша и Миша
изучают
музыкальный язык.



31

03.05.2016

Занятная
музыкальная
сказка.






32

10.05.2016

Занятная
музыкальная
сказка.



33

17.05.2016

Главная песня страны


34

24.05.2016

Обобщающий урок-концерт по всему курсу обучения музыки во втором классе. Исполнение и слушание по желанию обучающихся.





Всего 34 урока (1 час в неделю)
Тематическое планирование 2 класс



15