Тематическое планирование музыка 1 класс ФГОС Челышева, Кузнецова


№ темы п/п
по плану
№ темы п/п
фактически
(заполняется в процессе уч.года) -196850-589280Тематическое планирование 1 класс00Тематическое планирование 1 классДата Тема урока Основные виды учебной деятельности обучающихся
план факт «Звуки вокруг нас»
1 02.09.2015 Звуки в доме Маши и Миши.
- Воспринимают звуки природы, сравнивают их с музыкальными звуками.
- Наблюдают за использованием музыки в жизни человека.
- Различают настроения, чувства и характер человека, выраженные в музыке.
- Размышляют об истоках возникновения музыкальных звуков.
- Проявляют эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений.
- Исполняют песни, играют на детских элементарных и электронных музыкальных инструментах.
- Импровизируют музыку в пении, игре, пластических движениях.
- Осуществляют первые опыты сочинения.
2 09.09.2015 Рождение песни. 3 16.09.2015 Колыбельная. 4 23.09.2015 Поющие часы.
5 30.09.2015 Поющие часы.
6 07.10.2015 «Кошкины» песни.
7 14.10.2015 «Кошкины» песни.
8 21.10.2015 О чём «поёт»
природа? 9 28.10.2015 О чём «поёт»
природа? «Музыкальные встречи Маши и Миши»
10 11.11.2015 Музыка про
разное.
- Сравнивают разные музыкальные произведения.
- Определяют от чего зависит музыкальное окружение жизни ребенка.
- Находят особенности музыкального отражения жизненных ситуаций.
- Размышляют об особенностях воплощения сказки в музыке.
- Выражают свое эмоциональное отношение к музыкальным образам исторического прошлого в слове, рисунке, жесте, пении и пр.
- Выявляют в музыкальном тексте характеристики образа Родины, родной сторонки.
- Исполняют различные по характеру музыкальные произведения.
- Осуществляют собственный музыкально-исполнительский замысел в пении и импровизации.
11 18.11.2015 Музыка про
разное.
12 25.11.2015 Звучащий образ Родины.
13 02.12.2015 Звучащий образ Родины.
14 09.12.2015 Звучащий образ Родины.
15 16.12.2015 Здравствуй,
гостья- зима.
16 23.12.2015 Здравствуй,
гостья- зима.
«Так и льются сами звуки из души»
17 13.01.2016 Зимние забавы Выявляют выразительные возможности музыки.
- Выражают свои чувства, переживания, отношения в словах, музыкальных движениях, певческих интонациях, рисунках по музыкальным произведениям.
- Разучивают и исполняют песни в сотворчестве с одноклассниками.
- Разыгрывают народные песни, участвуют в коллективных играх-драматизациях.
- Размышляют, рассуждают об отражении в музыке времен года, жизни животных, птиц, зверей, людей.
- Обнаруживают общность истоков народной и профессиональной музыки.
- Импровизируют (вокальная, инструментальная, танцевальная импровизация) с учетом выразительных возможностей музыки.
- Инсценируют песни, фрагменты опер.
18 20.01.2016 Зимние забавы 19 27.01.2016 Музыкальные картинки.
20 03.02.2016 Музыкальные картинки.
21 10.02.2016 Мелодии жизни. 22 17.02.2016 Мелодии жизни. 23 02.03.2016 Весенние напевы
24 09.03.2016 Весенние напевы
25 16.03.2016 «Поговорим» на музыкальном языке. «Волшебная сила музыки»
26 23.03.2015 Композитор - Осознают преобразующие функции музыки.
- Сравнивают музыкальные характеристики разных героев.
- Проявляют интерес к взаимосвязи композитора, исполнителя и слушателя как субъектов музыкально-творческой деятельности.
- Рассуждают о роли музыки в жизни человека.
- Отражают в исполнении интонационно-мелодические особенности музыкальных образов.
- Воплощают художественно-образное содержание народной и композиторской музыки в пении, слове, пластике, рисунке.
27 06.04.2016 Исполнитель 28 13.04.2016 Слушатель 29 20.04.2016 Музыка в стране «мульти -пульти». 30 27.04.2016 Всюду музыка живет. 31 11.05.2016 Всюду музыка живёт
32 18.05.2016 Обобщение тем полугодия
33 25.05.2016 Обобщение
тем года Всего: 33 урока (1 час в неделю)