Презентация Работа над словами с непроверяемыми написаниями


Работа над словами с непроверяемыми написаниями Работу выполнила : Сидоркина Екатерина Арсентьевна, учитель начальных классовГ.Ангарск, Иркутской области 1 этап – Подготовительный2 этап – Ознакомительный3 этап –Тренировочно-закрепительный4 этап – Учебно-контрольный 1 этап – ПодготовительныйЦель этапа: раскрыть смысл слова, учить правильному произношению, умение употреблять слова в речи.Систематизация слов:А) запись слов по классам «Посуда», «Школа»Б) по темам «Овощи», «Фрукты»В) по буквосочетаниям оло, ого, око 2 этап – ОзнакомительныйРазвивается память: зрительная, моторная, слуховая 3 этап Тренировочно-закрепительныйЦель: правильность и осознанность написания слова. 4 этап – Учебно-контрольный.Цель: проверить умение учащихся, правильно писать изученные слова в письменной работе. Задания:Выпиши слова из словаря на тему. Выписать слова на определённую букву.Выписать слова с ь в середине.Слова с безударной гласной: а, о, е, и.Выборочный диктант.Дописать предложения: В класс вошла… Весело чирикает… В берлоге спит… . . суда . . шина . . бака8. Собери слоги: воч, де, ка лен, ва, ки лог, мо, но9. Угадай слово: мо . . . са . . . к . . . . .10. Найди ключ. йеборов, аноров, янверед7. Слог потерялся: ь, и, к, о, н, к, л, м, е, б, е, ь, с, с, й, е, ч, а.12. Найди ошибку: Кракадил, малина, колитка, топор13. Логогрифы а) неприятель + вид рельефа (враг + о = овраг) б) Плыву я в тихую погоду Но вставишь и – я поведу Стальную птицу к небосводу (плот – пилот)11. Буквы рассыпались: Начало - голос птицы, Конец - на дне пруда, А целое - в музее Найдёте без труда. (К . ртина). 15. Анаграммы тер + ве ветерлаш + ша шалашнель + ши шинельнал + пе пеналта + ра + бо работамо + че + дан чемодан 16. Волшебные прививкилень – оленьснова – основаложка – обложка14. Шарады: 17. Найди лишнее слововода, беда, река, крикун, погода.18. Составление кроссвордов.одеждаежурожайрвнчыайркалинаа





rr 18. Кодирование словарных словп . судат . пор19. Кодирование словарных слов детьми


20.ГоловоломкаД2,Г1,А2,Г1,А1.Б1,Г2,В1,Б2.{073A0DAA-6AF3-43AB-8588-CEC1D06C72B9}АБВГД1ЗИЕО2РЙОНМ мороз. иней. 21.ШИФРОВАЛЬЩИК17,16,4,16,5,1.16,3,16,27,11.21,25,6,15,10,12.ПОГОДАОВОЩИУЧЕНИК22.ЧТЕНИЕ ПО КРУГУ 23.Найди лишнее словоК..ртофель, м..рковь, пер..ц, ябл..ко.24.Вставь по аналогии:________ учит детей._________ летает в космос.25.Найди пару:Береза помещениеМалина деревоКвартира кустарник Симметричные





Асимметричные







АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОАБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНО
















Методика работы.5.Проговаривание4.Письмо на песке1.Нахождение орфограммы2.Кодирование6.Запись в тетради3.Погружение Здоровьесберегающая средаСохраниние здоровья во внеурочное времяСнятие статического напряженияСоздание здоровьесберегающей среды на урокеСмена видов деятельностиИгрыСоблюдение нормСАНПиНАРабота в группах, парах,диалогРазнообразные виды упражнений