Презентация «Технология игровой деятельности как инструментарий физического воспитания в начальной школе в аспекте реализации ФГОС НОО»


МБОУ БГО ООШ № 9Технология игровой деятельности как инструментарий физического воспитания в начальной школе в аспекте реализации ФГОС НОО  ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫКОТЫК РОМАНА АНДРЕЕВИЧА Технология игровой деятельности – обширная группа методов и приёмов организации педагогического процесса в форме соответствующих различных игр. В современной школе игровая деятельность используется в следующих случаях: Структура игровой технологии Реализация игровых приемов и ситуаций Технологическая схема урока физической культуры Этап подготовки анализ учебных материалов и требований физической подготовленности учащихся;выбор игр, эстафет, игровых занятий в соответствии с задачами учебных занятий; целеполагание и мотивирование игровых действий; выбор вида и формы организации игровой деятельности; разработка сюжета и правил игры; построение системы контроля и продумывание вероятных ошибок учащихся. В преддверии чемпионата мира по футболу 2018 разрабатываю сюжетно-ролевую игру «Стань чемпионом». Этап проведенияформирование команд; постановка целей и задач; краткий инструктаж по технике безопасности; грамотное и справедливое судейство; индивидуальное и коллективное поощрение в ходе игры; вывод по результатам игры и подведение итогов; дальнейшее использование полученного опыта. Ставлю перед детьми проблемный вопрос: - Какими качествами нужно обладать, чтобы стать чемпионом? Совместно с детьми формулирую цель урока – развитие основных физических качеств.Формирую команды, в соответствии с количеством участников и местом проведения (зал или спортивная площадка). Решая задачи урока, использую игровые задания, подвижные игры на основе футбола или непосредственно сам футбол (при соответствующей физической подготовке) Этап анализа и коррекции результатовобщий анализ игровой деятельности; самооценка по проведению игр; разработка рекомендаций по использованию игр; корректировка сюжета, правил игры, параметров нагрузки. Рефлексия: - Каких успехов каждый из Вас достиг на сегодняшнем уроке?- Какие игровые задания и упражнения Вам понравились (не понравились)? Почему?- Что бы вы хотели выполнить еще раз? Что сделали бы по-другому? - Поможет ли нам наш урок в будущем пополнить ряды чемпионов? Игра - это возможность отыскать себя в обществе, себя в человечестве, себя во Вселенной.Януш Корчак