Формирование первоначальных учебных умений и навыков


ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ
УЧЕБНЫХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ
№ ВОПРОСЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ДА НЕТ ЧАСТИЧНО
1 Умение слышать и понимать учебное задание 2 Умение слышать объяснения педагога 3 Выполнять задание по плану воспитателя или по собственному плану 4 Реакция на оценку педагога по ходу выполнения задания или в конце его 5 Умение слышать ответы товарищей 6 Излагать свои мысли понятно для окружающих 7 Адекватно оценивать собственную деятельность и ее результат 8 Степень осознания ребенком учебной задачи (Что должен был сделать? Чему научиться?)9 Проявляет ли любознательность и стремление узнать больше? 10 Умеют ли дети самостоятельно видеть интересные моменты в занятии? Справка по итогам анализа уровня готовности учащихся 1 класса
МОУ СОШ №9 20 -20 учебный год.
Учитель:
-Всего учащихся в классе
из них:
мальчиков-
девочек-
- возрастной состав
6-6,5 лет –
6,5-7 лет –
7-7,5 лет –
- группа здоровья
I-
II-
III-
основная-
подготовительная-
специальная –
- Основные нарушения здоровья
- Из всех учащихся класса
-посещали ДОУ –