Конспект урока по теме «Парки Лондона. Краткие ответы в Present Perfect» “Enjoy English 5” М.З. Биболетова

Тема урока: Парки Лондона. Краткие ответы в настоящем совершенном времени.
Используемое оборудование: компьютер, проектор, экран, индивидуальные раздаточные карточки
Цель:
- развитие коммуникативной компетенции обучающихся;
- совершенствование навыков чтения с общим пониманием прочитанного;
- совершенствование навыков устной речи;
- активизация употребления изученного грамматического материала с пониманием основного содержания.
Задачи:
Образовательные:
Совершенствование навыков устной речи по теме «Городской парк», «Достопримечательности Лондона»;
- рассказывать о парке своего города
Развитие навыков аудирования. Умение понимать на слух запрашиваемую информацию (разговор двух школьников).
Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания.
Развитие языковых навыков:
– употребление изученной лексики по теме «Достопримечательности Лондона», «Путешествие»;
– употребление Present Perfect.
Развитие лексических навыков. Активизировать употребление в речи изученную лексику по теме «Путешествие» и «Достопримечательности Лондона».
Совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.
Развивающие:
Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся. Развитие памяти, мышления, внимания.
Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.
Развитие фонематического слуха.
Воспитательные:
Формирование потребности пользоваться английским языком как средством общения.
Формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран.
Расширение кругозора обучающихся.
4. Формирование чувства гордости за свою малую Родину.
УУД:
Личностные УУД:
- формирование мотивации изучения иностранного языка и стремления к самосовершенствованию в образовательной области « Иностранный язык».
Регулятивные УУД:
- планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Коммуникативные УУД:
- работа в коллективе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания , правилами поведения и этикета.
Познавательные УУД:
- обучающиеся выделяют необходимую информацию ; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях и в прочитанном тексте;
- делают выводы в результате совместной работы класса и учителя;
- овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями
Планируемые результаты:
Предметные:
Знать:
- Present Perfect – образование и употребление;
Уметь :
- употреблять изученную лексику по теме « Путешествие» и « Достопримечательности Лондона»;
- читать текст с пониманием основного содержания;
- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте.
Личностные:
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные :
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.
Ход урока
Организационный момент
- Good morning, boys and girls!
- I am glad to see you!
После приветствия учитель обращается к детям:
- I have got a l
·etter from my friend. She invites me to visit London. Every year a lot of tourists visit London. I can see many interesting places of London and walk around famous parks of London. London is rich in parks. The Londoners are very proud of their parks. Would you like to visit London and its parks?
- Who can guess what our topic is today? - Yes, you are right. We are going to talk about London, its famous places and parks.
2. Речевая разминка (фронтальная, индивидуальная работа)
- Try to guess famous places of London?
(Учитель демонстрирует слайды 2-9 из презентации к уроку. Обучающимся предлагается отгадать по фотографии одно из известных мест Лондона. Задание содержит варианты ответов, один из которых правильный)
3. Введение новой лексики.
- Open your textbooks, p. 120 ex. 116.
- Now it’s time to practice some new words from the text.
- Look at the blackboard, please.
- Repeat the words after me.
- Can you translate them.
to be rich in [bi: r
·t
· in] –богат чем-либо
to be proud of [bi: praud
·v] – гордиться чем-либо
property [
·pr
·p
·t
·] – собственность
activity [жk
·t
·v
·t
·] - деятельность
garden [
·
·
·:dn] - сад
lake [le
·k] - озеро
pond [p
·nd] - водоем
4. Физкультминутка.
5. Чтение текста страноведческого характера по теме «Парки Лондона» и контроль понимания прочитанного.
- We have read the story about some famous parks of London. Dima will read the first extract aloud. Follow in your books while he is reading.
(Дети читают текст вслух (упр. 117 стр. 120-121), по очереди, а затем отвечают на вопросы упр.118 стр. 121)
- The next task for you is ex. 118 on p.121. Answer the questions in groups.
6. Проверка домашнего задания.
- Well, you are fine! And now let’s check your home task.
- Please, Dasha, can you tell us what was your home work? Ex.14 p.135
7. Активизация употребления изученного грамматического материала (Present Perfect).
-Well, let’s remember the Present Perfect .
- Look at the blackboard, please.
- Open brackets, using Present Perfect.
(Учитель привлекает внимание детей к слайдам 10-17 из презентации к уроку. Обучающиеся имеют наглядность для выполнения задания по грамматике, где им необходимо раскрыть скобки, употребить глагол в нужном времени и сказать устно)
- Open your Student’s Books, ex. 114 p. 120
(Обучающиеся выполняют задание из учебника, где им необходимо раскрыть скобку, употребив нужное время и соединить две части предложения, чтобы получилось одно целое)
- Shut yours Student’s Books and exercise books. Open your Work Books, ex. 33 p.59
Дальнейшая работа выполняется в рабочей тетради, где дети выполняют ряд тренировочных, лексико-грамматических упражнений.
8. Подведение итогов урока.
- What new and interesting have you learned on this lesson?
- Are you ready for trip in London?
- Are you ready for walking in parks of London?
-Our lesson is over. Thank you for your job. Your marks are. and now write your home task.
- Good bye, see you next time.
9. Домашнее задание
Выучить слова упр.116 с.120 (S.B.), упр.37 с.59 (W.B.)