Презентация по страноведению на тему Отношение к пищи школьника из России и Японии


Проектная работа по теме «Отношение к приёму пищи школьника из России и Японии» Выполнил ученик 7 «А» класса Щербинин МихаилРуководитель проекта: Федюнина Е.А. Москва 2017 Цель: проанализировать влияние воспитания и традиций двух стран на отношение к приёму пищи.Задачи:1. Изучить традиции приема пищи в России и Японии 2. Ознакомиться с рационом питания школьников двух стран3. Сравнить процедуру принятия пищиГипотеза:В связи с разным менталитетом и воспитанием школьников России и Японии отношение к приему пищи будет различным. Воспитание детей в Японии КАРТИНКИ Воспитание и традиции России Сходства и отличия в воспитанииВоспитанием детей в семье занимается мать.Мужчина(отец) считается главой семьи и все ему подчиняются.Мама оберегает ребёнка до 18 лет Детей приучают к труду с раннего возраста.С 15-ти лет с подростком относятся как с равным.Уважительное отношение к взрослым 1. Японцы ,при воспитании детей используют «угрозу отчуждения». 2. В Японской морали общественное преобладает над личным . 3. «Ненаказанный ребёнок накажет своих родителей». Рацион питания ученика в японской школе1. Молоко 2. Овощной суп3. Морепродукты4. Рис с кальмарами Бенто-японский завтрак .Онигири (рис с начинкой)Макароны.Яйца с овощами.Японский обед. Рацион питания ученика нашей школы Сходства и отличия.1.Обед состоит из супа и гарнира. (Крупа, картофель)2.К напиткам в столовой относятся какао, чай, компот, сок, кисель.1.У японцев в пище преобладают морепродукты и рис.2. В России преобладают разнообразие супов, гарниров и напитков. Прием пищи.Японские школьники Русские школьникиприносят еду из дома в питаются в столовой.спец.контейнерах-бенто. Сходства1.Обед включает в себя первое, второе и напиток.2.Соблюдаются гигиенические правила, дисциплина за столом.Различия1.В Японии преобладают морепродукты.2.Русские школьники питаются в столовой , а японские в классе.3.Завтрак японцы приносят из дома а обед у них это целая церемония(нужна спец. одежда, после принятия пищи они чистят зубы и убираются в классе) 4. Мы обедаем около 15-20 минут, а японцы 45.5.Японцы едят палочками, а мы столовыми приборами.Рацион и прием пищи ВЫВОД: 1.Итак, как мы видим, воспитание играет важную роль в нашей жизни, так как у каждой страны свой менталитет и традиции. 2. Главную роль в воспитании все-таки играет мама, а папа является главой семьи и добытчиком. 3. Питание школьников – разнообразное и зависит от выращиваемых культур (Япония – рис, Россия – овощи и крупы). 4. Процесс принятия пищи японскими школьниками сильно отличается, так как они приучаются к труду с раннего возраста (питаясь в классе, они обязаны надеть спецодежду, принести себе еду, разложить её по тарелкам, после приёма пищи всё убрать, помыть тарелки и полы в классе), а также работать на школьном огороде. Наши школьники приходят в столовую, где уже накрыты столы для каждого класса. Знакомясь с культурой разных стран, мы можем увидеть и сравнить отношение к пищи, людям и традициям. Спасибо за внимание!