Презентация по английскому языку Moscow Stations 8 класс


Московское метро как объект культурного наследия Москвы. Столица России, Москва, очень большой город. Есть много памятников, соборов, музеев и церквей в Москве. Люди из разных стран стремятся попасть туда и увидеть достопримечательности этого прекрасного города. Объекты архитектуры и живописи, созданные великими мастерами много лет назад очаровывают гостей столицы и являются гордостью Москвы людей. Самой известной достопримечательностью Москвы является Красная площадь. Он поражает своей грандиозностью и великолепием. Собор Святого этой благословенной является одним из самых красивых произведений архитектуры. Большого театра, Третьяковской галереи и многие другие места-это тоже незабываемо. Но многие люди забывают об очень важных и в большинстве случаев красивая достопримечательность московского метро. Он поражает своими размерами. Это один из крупнейших метрополитенов в мире.Новые станции будут модернизированы, простенькие, но старые из первого изначально построенных станций соответствуют настоящие произведения искусства, мозаики, рельефы на стенах и статуями.К сожалению в наше время много людей не понимают или забывают об большое историко-культурное значение Московского метрополитена. Они бросают мусор, портят убранство станций.Наша школа организует экскурсии по московскому метрополитену его старейших и красивейших станций. Цель этих экскурсий-показать, что московское метро-это тоже достопримечательность, как музей, что каждый должен заботиться о нем. Тогда он будет чище и красивее. Московского метрополитена, которая охватывает почти весь российский капитал, является вторым в мире наиболее интенсивно используется скоростная система. Открыт в 1935 году, он хорошо известен витиеватый дизайн многих своих станций, которая содержит выдающиеся образцы искусства социалистического реализма. В общем, московское метро имеет 292.2 км (181.6 км) маршрут длиной, 12 линий и 177 станций; на обычный будний день он перевозит более 7 миллионов пассажиров. Пассажирские перевозки существенно ниже по выходным доведя среднесуточный пассажиропоток за год до 6,8 млн. пассажиров в день. Московский метрополитен является государственным предприятием. Основная особенность московского метро-это удачное сочетание надежности, комфорта и скорости транспортирования в жестких условиях современного мегаполиса. Он является самым популярным видом транспорта пользуются около 9 миллионов пассажиров.В настоящее время Москва метро удельный вес среди других видов транспорта составляет 57%.Каждый день 9915 поезда ходят более 12 строк системы (292,2 км и 177 станций) с минимальным интервалом 90 секунд. Каждая строка идентифицируется с помощью буквенно-цифровой индекс (обычно состоящий из просто номер), название и цвет. Голос объявления относятся к линиям по имени, в то время как в разговорной использование их в основном называют по цвету, кроме Каховская линия (Номер 11), который был присвоен зеленый оттенок похож на Замоскворецкой линии (номер 2), кольцевой линии (№5) и Бутовская линия (число Л1). Большинство линии проходят радиально через весь город, за исключением кольцевой линии (Номер 5), который является 20-километровый кольцо, соединяющее все радиальные линии и несколько более мелких линий снаружи. По всем линиям, путешественники могут определить направление движения поезда по пол диктор: на кольцевой линии мужской голос указывает по часовой поездки, и женский голос, против часовой стрелки. На радиальных направлениях. пассажиры, направляющиеся в сторону центра Москвы услышите мужской-озвучивает анонсы, и путешественники направляясь прочь будет услышать женский-озвучивает анонсы. Кроме того, существует обилие знаков с указанием всех станций, которые могут быть достигнуты в данном направлении.Система была построена практически полностью под землей, хотя некоторые линии (номера 1, 2 и 4) пересечь Москва-реку, в то время как номер строки 1 также пересекает Яузу по мосту. Менее чем на 10% станций находятся на уровне или выше уровня поверхности. Поверхности секций станции относятся западная часть Филевской линии как продолжение Арбатско-Покровской линии между "Киевская" и "Молодежная" (восемь наземных станций), а Бутовская линия легкого метро (Л1) с 4 повышенной станций. Другая поверхность станции Выхино, Измайловская и "Воробьевы горы" (последний является уникальным в мире возводится в нижнем уровне моста). Есть несколько коротких поверхность простирается, в том числе между станциями Автозаводская и Коломенская (где новая станция Технопарк будет построен), и между Текстильщики и Волгоградский проспект. The lines of the Moscow MetroThe colours in the table correspond to the colours of the lines in the map above.NameIndexand colourCyrillic NameFirst OpenedLatestadditionLengthStationsSokolnicheskaya1Сокольническая1935199026.2 km19Zamoskvoretskaya2Замоскворецкая1938198536.9 km20Arbatsko-Pokrovskaya3Арбатско-Покровская1938200837.7 km18Filyovskaya4Филёвская 1958 200614.7 km13Koltsevaya5Кольцевая1950195419.4 km12Kaluzhsko-Rizhskaya6Калужско-Рижская1958199037.6 km24Tagansko-Krasnopresnenskaya7Таганско-Краснопресненская1966197535.9 km19Kalininskaya8Калининская1979198613.1 km7Serpukhovsko-Timiryazevskaya9Серпуховско-Тимирязевская1983200241.5 km25Lyublinskaya10Люблинская1995200721.2 km12Kakhovskaya11Каховская  1995 219693.4 km3ButovskayaL1 3Бутовская200320035.5 km5Total:292.2 km177 Первые планы скоростная транспортная система в Москве восходят во времена Российской империи, но они были отложены по первой мировой войне, Октябрьской революции и Гражданской войны в России. Он не был до июня 1931, что решение начать строительство Московского метрополитена было принято Центральным Комитетом Коммунистической партии Советского Союза. Первые линии были построены в соответствии с 1930-х годов Генплана Москвы разработан Лазарь Каганович, и метро было изначально (до 1955 года) названа его именем ("Метрополитен" им. Л. М. Kaganovicha"). Совет был дан в лондонском метро, старейшее в мире метро (отчасти из-за этого соединение Ганц Хилл станции метро, хотя и не завершена до тех пор, пока значительно позже, напоминает в оформлении многих станций Московского метрополитена). First stageВ первой строке был открыт 15 мая 1935 года в 7 часов утра. Линия была длиной в 11 километров, и включала 13 станций. Он соединял Сокольников до парка культуры с ответвлением от охотного ряда до Смоленской (первая схема метро доступна на рис.). Последний филиал был продлен на запад до новой станции Киевская в марте 1937 (делая первые станции пересечения Москвы-реки на Смоленский метромост). Строительство первых станций была основана на других подземных системах, и только несколько оригинальных конструкций были допущены: (Красногвардейская, Охотный ряд, Кропоткинская). Киевский вокзал был первым, чтобы использовать национальные мотивы.14 мая 1935 года комсомол был награжден орденом Ленина Сталиным предложение за вклад комсомольцев в строительство первого этапа станции. Второй этап был завершен до войны. В марте 1938 года Арбатская ветка была распилена пополам и продлена до станции "Курская" (теперь темно-синяя Арбатско-Покровская линия). В сентябре 1938 года открылась " Горьковская линия между Сокол и м. Театральная. Здесь архитектура была основана на самых популярных станций уже существуют (Красногвардейская, Охотный ряд " и "Кропоткинская") и составы следовали популярном стиле арт-деко, хотя объединение его с социалистической видения. Первый глубоком уровне столбца станция "Маяковская" была построена в то же время.Second stage Third stage Строительные работы на третьем этапе было отложено, но не прерывалась и во время Второй Мировой Войны, и двух участках метро были введены в эксплуатацию: "Театральная" - "Автозаводская" (3 станции, пересечение Москвы-реки в глубоком туннеле) и "Курская" - "Партизанская" (4 станции) были открыты в 1943 и 1944 соответственно. Война мотивы заменены социалистического видения в архитектурном оформлении станций.Во время осады Москвы, осенью и зимой 1941 года, станции метро использовались как бомбоубежища и Совета Министров перенесли свои офисы на площадках Маяковская, где Сталин сделал публичных выступлениях несколько раз. Чистые пруды станция была также отгораживают и штаб противовоздушной обороны установлен там. Fourth stageПосле войны началось строительство четвертой очереди метрополитена, который включал кольцевой линии и глубокой части Арбатско-Покровской линии от станции метро Площадь Революции до Киевской, и поверхность удлинения на Первомайской в начале 1950-х годов. Изысканные украшения и дизайна столько Московского метрополитена считается достигшим своего пика в этих станциях.Кольцевая линия планировалась первой линией, идущей под Садовое кольцо), широкий проспект, опоясывающей границы центра Москвы. Первая часть линии - из парка культуры до Курской (1950) - следует этому проспекту. Но позже планы были изменены и северной части кольцевой линии отклоняется 1-1.5 км за пределами Садовое кольцо, таким образом, предоставление услуг по 7 (из 9) железнодорожных терминалах. Следующая часть кольцевой линии открылась в 1952 году ("Курская" - "Белорусская") и в 1954 году на кольцевой линии было завершено.Есть интересная городская легенда о происхождении кольцевой линии. Группа инженеров подошел к Сталину с планами на метро, чтобы проинформировать его о текущей успеваемости и о том, что делается в этот момент. Как он посмотрел на чертежи, Сталин налил себе кофе и пролил небольшое количество через край чашки. Когда его спросили, является ли или не он понравился проект до сих пор, он поставил свою чашку на центр станции чертежи и ушел в тишину. В нижней части левой чашки коричневый круг на чертежи. Планировщики посмотрел на нее и понял, что это именно то, что она была лишена. Приняв это как знак Сталинской гениальности, им дали заказ на строительство кольцевой линии, которая по планам был всегда печатается в коричневый. Эта легенда, конечно, может объясняться сталинский культ личности. На самом деле линия не была показана в виде окружности на карте метро до 1980 года, вскоре после смерти Сталина. До этого времени линия была изображена гораздо ближе к форме фактического маршрута. During the Cold WarНачало холодной войны привело к строительству глубокая часть Арбатско-Покровской линии. Станций на этой линии очень глубоки и планировались в качестве убежищ в случае атомной войны. После окончания линии в 1953 году верхняя дорожки между ул. Киевская и Площадь Революции были закрыты, а позже вновь открылся в 1958 году как часть Филевской линии. В дальнейшее развитие станции, термин "этапы" не используется, хотя иногда участки открылись в 1957-1959 называются "пятой стадии".В конце 1950-х годов архитектурный изыск новых станций метро было значительно смягчено, и украшения на некоторых станциях, как ВДНХ и Алексеевская, были значительно упрощены по сравнению с первоначальными планами. Это было сделано по приказу Никиты Хрущева, который выступает более спартанский украшения схемы. Типичный макет (который быстро стал известен как "Sorokonozhka" - "Сороконожка", которая исходит из того, что ранние образцы имели 40 железобетонных колонн в два ряда) был разработан для всех новых станций, и станций было построено выглядят практически одинаково, отличаясь друг от друга лишь цветами мрамора и керамической плитки. Большинство из этих станций были построены упрощенные, более дешевые технологии, которые не всегда были вполне пригодны и вылилось в крайне утилитарный дизайн. Например, стены вымощены дешевые и упрощенные керамические плитки оказались подвержены вибрации, вызываемые поездами, с некоторых плиток в конце концов отваливается. Это было не всегда возможно заменить недостающие плитки с одного цвета, которые в конечном итоге привели к печально известной "пестрой" частей мощения. Не до середины 1970-е годы был архитектурной экстравагантности восстановлены, и оригинальный дизайн вновь стал популярным. Однако, новые конструкции "сороконожка" станций, с 26 колонн с более широким диапазоном между ними и более сложные, продолжали доминировать. Почему они решили построить подземный в Москве? Как они это сделали? Как же станции функция во время войны? В чем разница между современными и старыми автомобилями? Что такое эскалатор? Что самое красивое метро? Почему поезда не сталкиваются? Они используют компьютеры в своей работе? Кто обычно помогает пассажиру если он не знает, как доехать до нужного вокзала?..Ответы на такого рода вопросы даются в музей Московского метрополитена.Идея открыть музей пришла первой с вводом в эксплуатацию первой очереди Московского метрополитена, хотя музей был создан гораздо позже, в 1967 году по инициативе и при активной поддержке Московского метрополитена Зинаиды Троицкой, тогдашний заместитель генерального менеджера Московского метрополитена. Основания 1-й экспозиции стали документы, собранные по станции сотрудников (около метро людей). В настоящее время коллекция является одной из наиболее важных записей в истории Московского метрополитена постоянно собранный в течение многих лет. Традиционно интерес вызывают действующие макеты различных технических систем. Ежегодное число посетителей музея составляет около 9 тысяч москвичей и гостей столицы. Более половины из них-школьники и студенты. Для них посещение музея-это знакомство с одной из главных транспортной системы России и Московского метрополитена персонала. Некоторые посетители стали постоянными посетителями, а затем приходят на работу в московском метро. Новейшие технологии и компьютерная база данных активно внедряются в Государственном музее. В настоящее время музей является разработка информационной зоны с использованием компьютерных технологий. База данных позволит посетителям изучить всю коллекцию и помочь сотрудникам музея, чтобы сохранить традиции в своих расследованиях. Последний пример был в наружной и внутренней отделке в поезд под названием «народное ополчение». На стенах внутри поезда они устроили плакаты, рассказывающие об истории 18-й дивизии Народного Ополчения Московского метрополитена и операция во время Второй мировой войны. Мы также разрабатываем новые услуги. С 2006 года мы делали видео-экскурсии, посвященные истории и настоящему Москвы и Московского метрополитена. Посетители могут также посетить метрополитенов Санкт-Петербурге, Минске и других городах. Музей имеет богатую библиотеку по истории нашего метрополитена. Книги, как правило, спросом у школьников и студентов, которые пишут диссертации и доклады.Внедрение современных технологий характерна практически для всех наших музеев, которые развиваются взаимной деятельности и общения. Мы имеем тесные связи с "музеи Москвы" и в первую очередь с Государственного Политехнического музея. Сотрудничество помогает развивать и модернизировать внедряемых технологий и взять на вооружение лучшее из других музеев Новейшие станцииСретенский БульварКунцевская станция метроStroginoSlavyansky Bulvar Метро2Хотя эта информация пока не подтверждена официально, многие независимые исследования показывают, что второй, глубже метрополитена существует под юрисдикцией военных и был предназначен для экстренной эвакуации персонала ключевым городом в случае ядерной атаки во времена холодной войны. Считается, что он состоит из одного трека и соединяет Кремль, штаб начальника (Genshtab), Лубянка (штаб-квартира ФСБ) и Министерства обороны, а также множество других секретных объектов. Есть также входы в систему из нескольких гражданских зданий, таких как Российская Государственная Библиотека, Московский Государственный Университет (МГУ) и по крайней мере две станции обычного метро. Он предположил, что эти позволит эвакуации небольшого числа случайно выбранных гражданских лиц, кроме наиболее элитных военных кадров. Подозрение на стыке между секретная система и нормальное метро за станцией "Спортивная" Сокольнической линии.В заключительном разделе этой системы был завершен в 1997 году.