Рабочая программа по английскому языку — УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) (3 класс)


1.Пояснительная записка
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» на базовом уровне для 3 класса (далее – Рабочая программа) разработана:
- с учетом требований Федерального  государственного образовательного стандарта основного общего образования,
-на основе Основной образовательной программы начального общего образования МОУ гимназии №15, Примерной программы по английскому языку 2-4 классы, авторской образовательной программы «Английский в фокусе» Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, Подоляко, В. Эванс (М.: Express Publishing: Просвещение, 2014).
Согласно учебному плану МОУ гимназии № 15 Рабочая программа по английскому языку   для 3 класса предусматривает обучение в объёме 2 часа в неделю при 34 учебных неделях.

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» в 3 классе:

Коммуникативные умения

Говорение
Диалогическая форма/Монологическая форма
Учащийся научится:
участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
рассказывать о себе, своей семье, друге.
Учащийся получит возможность научиться:
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
составлять краткую характеристику персонажа;
кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование
Учащийся научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать начальное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
время звучания текста – до 1 минуты; объем текста для аудирования 10-12 фраз
Учащийся получит возможность научиться:
воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
понимать на слух разные типы текста: краткие сообщения, краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки.

Чтение
Учащийся научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).
Учащийся получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать начальное содержание текста.

Письмо и письменная речь
В начальной школе начальное внимание уделяется обучению технике письма, графики, орфографии и различных форм записи.
Учащийся научится:
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Учащийся получит возможность научиться:
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;
заполнять простую анкету;
правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Учащийся научится:
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
списывать текст;
восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
отличать буквы от знаков транскрипции.
Учащийся получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю;
использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Учащийся научится:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Учащийся получит возможность научиться:
распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи
Учащийся научится:
узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Учащийся получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи
Учащийся научится:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: существительные с определенным / неопределенным / нулевым артиклем (наиболее элементарные случаи употребления); глаголы в Present; Present Continuous can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Учащийся получит возможность научиться:
узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? - No, there isn’t any.);
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные / смысловые глаголы).



Социокультурная осведомленность
Учащийся научится:
называть страны изучаемого языка по-английски;
узнавать некоторых литературных персонажей известных детских
произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
Учащийся получит возможность научиться:
называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

Предметные результаты в познавательной сфере
Учащийся научится:
сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
Учащийся получит возможность научиться:
совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
Учащийся научится:
представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения
мыслей, чувств, эмоций;
приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Предметные результаты в эстетической сфере
Учащийся научится:
владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.


Предметные результаты в трудовой сфере
Учащийся научится:
следовать намеченному плану в своем учебном труде.



Содержание учебного предмета «Английский язык» 3 класс
Вводный модуль «WELCOME BACK» (Добро пожаловать обратно!) - Добро пожаловать в школу! Мои летние каникулы.
Модуль 1 «SCHOOL DAYS» (Школьные будни) Снова в школу! Повелительное наклонение. Школьные предметы. Глагол to be. Мой любимый школьный предмет. Школы в Великобритании. Начальные школы в России.
Модуль 2 «FAMILY MOMENTS!» (Семейные моменты) - Новые члены семьи. Притяжательные местоимения. Счастливая семья. Множественное число существительных. Семьи в России.
Модуль 3 «ALL THE THINGS I LIKE!» (Все, что я люблю!)- Еда. Продукты питания. Простое настоящее время. Местоимения some/ any. Традиционная английская еда.
Модуль 4 «COME IN AND PLAY!» (Приходи и играй!) - Игрушки. Указательные местоимения this/ that, these / those. В моей комнате. Магазины игрушек в Великобритании. Празднование Нового года в России.
Модуль 5 «FURRY FRIENDS» (Пушистые друзья) - Животные. Части тела. Модальный глагол “can”. Группы животных. Животные Австралии. Театр зверей дедушки Дурова
Модуль 6 «HOME, SWEET HOME» (Дом, родной дом) - Комнаты в доме. Предлоги места. Конструкция there is/ there are (утверждение). Конструкция there is/ there are (утверждение). Дома в Британии. Дом-музей Толстого в России
Модуль 7 «A DAY OFF» (Выходной день) - Выходной день. Present Continuous (настоящее продолженное время). Времяпровождение. Мы хорошо проводим время. Забавные соревнования в Америке. Моё хобби.
Модуль 8 «DAY BY DAY» ( День за днем) - Дни недели. Мой распорядок дня. Время. Употребление предлогов времени. Разница во времени в разных частях мира. Американские и русские мультфильмы.


2.Тематическое планирование учебного предмета «Английский язык»

№п/п
Тема урока
Кол-во часов
Возможные виды деятельности учащихся
Дата проведения





план
факт

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ Welcome back! (Добро пожаловать обратно!) – 2 ч.

1.


Добро пожаловать в школу!
1



Ознакомиться с содержанием курса.
Осваивать выражения классно-урочного обихода.
Моделировать диалог приветствия, знакомства, прощания.
Осваивать лексику: названия цветов.
Спрягать глагол to be в настоящем простом времени.



2.
Мои летние каникулы.
1
Соблюдать фонетические правила произношения имен по буквам.
Называть имена по буквам.
Знать ЛЕ по темам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы»;  цифры (1-10).
Рассказывать о своем отдыхе, летних каникулах с опорой на образец.




МОДУЛЬ 1. SCHOOL DAYS. (Школьные будни.) - 8 ч.

3.
Снова в школу!
1
Соблюдать словесное и фразовое ударение.
Осваивать лексические единицы по теме «Школьные принадлежности»: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case.
Заполнять пропущенные буквы в словах.
Моделировать диалог – расспрос о вещах: What’s this? – It’s a/an
Воспринимать текст о школьных принадлежностях ребенка на слух и определять, что находится у него в портфеле.




4.
Повелительное наклонение.
1
Соблюдать правила чтения буквы e в открытом и закрытом слоге.
Читать букву “e” в открытом и закрытом слогах.
Знать лексику по теме «Школьные принадлежности».
Составлять словосочетания с новыми словами.
Объяснять правила образования повелительного наклонения глаголов.
Давать указания одноклассникам в повелительном наклонении.
Считать от 1 до 20.



5.
Школьные предметы.
Глагол to be.
1
Соблюдать словесное и фразовое ударение.
Осваивать новые лексические единицы: school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject?, What about you?
Знать спряжение глагола to be в простом настоящем времени.
Осваивать краткие формы глагола to be.
Выполнять тренировочные упражнения.
Рассказывать о своих любимых школьных предметах с опорой на ключевую фразу: I like
Моделировать диалог – расспрос о любимых предметах одноклассника.



6.
Мой любимый школьный предмет.
1
Соблюдать словесное и фразовое ударение.
Знать названия школьных предметов.
Рассказывать о своем любимом школьном предмете с опорой на образец.



7.
Входная контрольная работа.
1
Соблюдать правила написания контрольной работы.



8.
Анализ контрольной работы Работа над ошибками.
1
Анализировать допущенные ошибки в контрольной работе. Выполнять работу над ошибками.



9.
Школы в Великобритании. Начальные школы в России.
1
Соблюдать словесное и фразовое ударение.
Знать лексику раздела: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books.
Keep moving, we're all at school today. Let's sing and do! Who's this?
Приводить примеры простых предложений с новыми словами.
Воспринимать на слух информацию о школах в России и Великобритании и сравнивать их.
Рассказывать о школах России и Великобритании с опорой на образец и на основе сравнительной характеристики школ.



10.
Обобщающий урок по теме
«Школьные будни».
1
Соблюдать словесное и фразовое ударение.
Знать изученный лексический и грамматический материал.
Составлять предложения с глаголом to be, а также в повелительном наклонении.
Рассказывать о своих школьных днях, любимых предметах и школьных принадлежностях с опорой на образец.



МОДУЛЬ 2. FAMILY MOMENTS. (Семейные моменты.) - 8ч.

11.
Новые члены семьи.
1
Соблюдать словесное и фразовое ударение.
Осваивать новые лексические единицы: family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp; Look! This is my
Заполнять пропуски в предложениях новыми словами.
Читать короткие предложения о семье и переводить их.
Представлять членов своей семьи с опорой на образец.



12.
Притяжательные местоимения.
1
Соблюдать фонетические правила чтения буквы a в открытом и закрытом слоге.
Читать слова на данное фонетическое правило.
Осваивать речевое клише: Who’s this? This is my big/little sister.
Моделировать диалог – расспрос о членах семьи.
Осваивать правила употребления притяжательных местоимений.
Выполнять тренировочные упражнения на данное грамматическое правило.



13.
Счастливая семья.
1
Соблюдать словесное и фразовое ударение.
Осваивать лексику: grandmother, mother, grandfather, father, happy; Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a . What are they? They’re ballerinas?
Задавать и отвечать на вопросы по предложенным картинкам.
Моделировать диалог – расспрос о членах семьи с употреблением притяжательных местоимений и с опорой на образец.



14.
Множественное число существительных.
1
Соблюдать правила произношения окончаний существительных во множественном числе.
Осваивать лексику: red, yellow, green, white, blue, colour, meet my family, Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red)..., What's this?
Осваивать грамматическое правило образования множественного числа имен существительных.
Писать существительные в форме множественного числа.
Выполнять тренировочные упражнения на данное грамматическое правило.
Моделировать диалог – расспрос о том, какого цвета тот или иной предмет / предметы.



15.
Семьи в России.
1
Соблюдать словесное и фразовое ударение.
Осваивать лексические единицы: tree house, chair, table, radio, bed, home. It's lovely. That's nice. What's this? It's a
Описывать предметы мебели.
Читать текст о семьях и находить информацию о каждом члене семьи.
Рассказывать о российской семье с опорой на образец.



16.
Сказка «Игрушечный солдат».
1
Соблюдать словесное и фразовое ударение.
Осваивать лексику: end; How do you do?; day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it’s lots of fun! I like it here, come out.
Приводить примеры словосочетаний с новыми лексическими единицами.
Читать сказку «Игрушечный солдат» и находить его описание.
Составлять монолог – описание игрушечного солдата.




17.
Контрольная работа по теме «Семейные моменты».

1
Выполнять тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию.



18.
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
1
Анализировать допущенные ошибки в контрольной работе.
Выполнять работу над ошибками.




МОДУЛЬ 3. ALL THE THINGS I LIKE! (Все, что я люблю!) - 8ч.

19.
Еда.
1
Соблюдать словесное и фразовое ударение.
Осваивать лексику: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs; What’s your favourite food? Pizza, yum! What about you?
Приводить примеры предложений с новыми лексическими единицами.
Моделировать диалог о любимых напитках, еде, рассказывать о том, что нравится, а что не нравится.




20.
Продукты питания.
1
Соблюдать фонетические правила чтения буквы i в открытом и закрытом слоге.
Читать слова на данное фонетическое правило.
Осваивать речевые клише: Do you like chicken? Yes, I do/No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/No,
he doesn’t. I like .../I don’t like My favourite food is
Осваивать грамматический материал: вопросительные предложения с глаголом – помощником Do – Does, краткие формы ответов.
Выполнять тренировочные упражнения.
Моделировать мини – диалоги о любимых продуктах питания.




21.
Простое настоящее время.
1
Соблюдать словесное и фразовое ударение.
Овладеть грамматическим материалом: употребление глаголов в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме в Present Simple.
Приводить примеры предложений утвердительной, вопросительной и отрицательной формы в Present Simple.
Выполнять тренировочные упражнения на данное грамматическое правило.
Составлять рассказы в простом настоящем времени с опорой на ключевые фразы.



22.
Местоимения some/ any.
1
Соблюдать словесное и фразовое ударение.
Овладеть грамматикой: употребление местоимения some/ any.
Сравнивать предложения с местоимением some и any.
Выполнять подстановочные упражнения на данное грамматическое правило.
Составлять предложения с местоимениями some и any.



23.
Сказка «Игрушечный солдат».
1
Соблюдать словесное и фразовое ударение.
Осваивать лексику: arm, follow, march; Swing your arms!, It’s time for us to come out.
Читать сказку «Игрушечный солдат» и находить названия игрушек.
Составлять описание игрушек на основе прочитанной сказки.



24.
Традиционная английская еда.
1
Соблюдать словесное и фразовое ударение.
Осваивать лексические единицы: teatime, breakfast, Saturday, toast, cafй, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy, street, scream, outside, shop, flavour, vanilla It's got
Знать грамматический материал раздела.
Воспринимать на слух информацию о том, что кушают англичане и определять, какая еда является для них традиционной.
Рассказывать о традиционной английской еде с опорой на ключевые слова и выражения.



25.
Контрольная работа по теме «Все, что я люблю!»
1
Выполнять тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию.



26.
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
1
Анализировать допущенные ошибки в контрольной работе.
Выполнять работу над ошибками.




МОДУЛЬ 4. COME IN AND PLAY! (Приходи и играй!) - 8ч.

27.
Игрушки.
1
Соблюдать словесное и фразовое ударение.
Осваивать новые лексические единицы: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball; Whose is this musical box? It’s mum’s.What’s wrong? Let me see. Try again.
Знать правила образования и употребления притяжательного падежа существительных.
Называть игрушки и говорить, кому они принадлежат.




28.
Указательные местоимения this/ that, these / those.
1
Соблюдать словесное и фразовое ударение.
Знать лексику по теме «Игрушки».
Составлять предложения с названиями игрушек.
Объяснять грамматическое правило образования указательных местоимений: this / that, these / those.
Выполнять подстановочные упражнения на данное грамматическое правило.



29.
В моей комнате.
1
Соблюдать словесное и фразовое ударение.
Осваивать новые лексические единицы: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny.
Осваивать грамматическое правило на употребление указательных местоимений: This/That – These/Those. What’s this? It’s a computer. Whose is it? It’s Roy’s. These are tables. Those are desks.
Моделировать диалог – расспрос о том, что имеется в комнате.
Называть предметы в комнате, говорить, кого они цвета и кому они принадлежат.



30.
Сказка «Игрушечный солдат».
1
Соблюдать словесное и фразовое ударение.
Осваивать лексику: shout, shelf, windy, today; It’s time for tea, window, by himself, look out, poor, hear.
Читать сказку «Игрушечный солдат» и находить описание комнаты, в которой живет солдат.
Рассказывать о комнате солдата с опорой на ключевые фразы.



31.
Магазины игрушек в Великобритании.
1
Соблюдать словесное и фразовое ударение.
Знать изученную лексику раздела: game, presents, grandparent, granddaughter; лексика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки».
Приводить примеры предложений с изученной лексикой.
Воспринимать на слух информацию о магазинах Великобритании и сопоставлять название магазина с его характеристикой.
Моделировать мини – диалоги о походе в магазин игрушек.



32.
Празднование Нового года в России.
1
Соблюдать словесное и фразовое ударение.
Осваивать лексику: New Year, Father Frost, Snow Maiden, chocolates.
Читать текст о праздновании Нового года в России и находить символы новогоднего праздника.
Рассказывать о Новом годе с опорой на образец.



33.
Контрольная работа по теме
«Заходи и играй».
1
Выполнять тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию.



34.
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
1
Анализировать допущенные ошибки в контрольной работе.
Выполнять работу над ошибками.




МОДУЛЬ 5. FURRY FRIENDS (Пушистые друзья) - 8 ч.

35.
Животные.
1
Соблюдать словесное и фразовое ударение.
Осваивать лексику на тему «Животные».
Овладеть грамматическим правилом образования множественного числа имен существительных слов – исключений.
Заполнять таблицу множественного числа имен существительных.
Воспринимать на слух небольшой текст и определять, о каких животных в нем говорилось.
Характеризовать своего любимого животного с опорой на образец.



36.
Части тела.
1
Соблюдать словесное и фразовое ударение.
Осваивать лексику: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train; It’s got a big mouth!
Объяснять правила употребления глагола have got в 3 л.ед.ч.
Читать текст и находить названия частей тела животных.
Описывать животных с опорой на образец.



37.
Модальный глагол “can”.
1
Соблюдать словесное и фразовое ударение.
Осваивать лексику по теме раздела: crawl, spider, rabbit, seahorse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever.
Объяснять правила употребления модального глагола can /can’t.
Моделировать диалог – расспрос о том, что умеют и не умеют животные.



38.
Группы животных.
1
Соблюдать словесное и фразовое ударение.
Осваивать новые слова: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal.
Приводить примеры употребления словосочетаний с новой лексикой.
Моделировать диалог - расспрос о том, сколько лет животным: How old is Chuckles today? He’s eleven!
Читать небольшие тексты о животных и определять, к каким группам они относятся: летающие, водоплавающие или наземные.



39.
Сказка «Игрушечный солдат».
1
Соблюдать словесное и фразовое ударение.
Осваивать новую лексику: help, flowers, trees, friend, happy.
Читать сказку «Игрушечный солдат» и определять любимого животного солдата.
Составлять устное сообщение о животном с опорой на схематические модели.



40.
Животные Австралии.
Театр зверей дедушки Дурова.
1
Соблюдать фонетические правила чтения слов.
Знать изученный лексический и грамматический материал раздела.
Читать рассказ о животных Австралии и находить названия животных.
Задавать вопросы о том, что умеют делать звери театра дедушки Дурова, используя грамматическую модель: Can.?
Рассказывать о понравившемся животном.



41.
Контрольная работа по теме
«Пушистые друзья»
1
Выполнять тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию.



42.
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
1
Анализировать допущенные ошибки в контрольной работе.
Выполнять работу над ошибками.




МОДУЛЬ 6. HOME, SWEET HOME (Дом, родной дом) - 8ч.

43.
Комнаты в доме.
1
Соблюдать словесное и фразовое ударение, интонацию предложений разного типа.
Осваивать новые лексические единицы: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under; Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom.
Приводить примеры словосочетаний с новыми словами.
Воспринимать на слух информацию о комнатах, которые есть в доме, и определять местонахождение человека на тот момент.
Называть комнаты в доме, задавать вопросы о местонахождении лиц в доме и говорить, кто в каком месте находится.



44.
Предлоги места.
1
Осваивать названия предлогов места: next to, in front of, behind, on, in, under; Where’s Chuckles? He’s in the car.
Приводить примеры словосочетаний с употреблением предлогов места.
Задавать вопросы о местонахождении 3-го лица в доме и говорить о том, кто, где находится.
Выполнять подстановочные упражнения на употребление предлогов места.



45.
Конструкция there is/ there are (утверждение).
1
Соблюдать словесное и фразовое ударение.
Осваивать лексику: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf.
Объяснять правило употребления грамматической конструкции there is / there are в утвердительной форме.
Приводить примеры предложений с употреблением данной грамматической конструкции.
Выполнять тренировочные упражнения.
Рассказывать о том, что имеется в квартире с использованием грамматической конструкции there is / there are.



46.
Фамильные
геральдические знаки.
1
Осваивать лексику: how many, surname, prize, winner, drop; everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready.
Объяснять правило употребления грамматической конструкции there is/ there are в вопросительной форме и краткая форма ответа: How many sofas are there? There are two/There’s only one.
Моделировать диалог – расспрос о том, что имеется в квартире с использованием грамматической конструкцией there is / there are.
Выполнять тренировочные упражнения на данное грамматическое правило.



47.
Сказка «Игрушечный солдат»
1
Соблюдать фонетические правила чтения.
Осваивать лексику: put, sky, poor, sunny, mouth, over there, here.
Знать изученные грамматические правила раздела.
Читать сказку «Игрушечный солдат» и определять его местонахождение в доме.
Рассказывать о доме игрушечного солдата с использованием грамматической конструкцией there is / there are.



48.
Дома в Британии.
Дом-музей Толстого в России.
1
Соблюдать словесное и фразовое ударение.
Осваивать лексические единицы: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer, cottage, full of, past, such as.
Читать текст – описание домов в Британии и кратко пересказывать текст.
Воспринимать на слух информацию о доме – музее Толстого в России и выявлять, какая мебель имеется в нем.
Сравнивать дома в Британии и России.
Рассказывать о русских и английских домах на основе сравнительной характеристики.



49.
Контрольная работа по теме
«Дом, милый дом».
1
Выполнять тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию.



50.
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
1
Анализировать допущенные ошибки в контрольной работе.
Выполнять работу над ошибками.




МОДУЛЬ 7. A DAY OFF (Выходной день) - 8ч.

51.
Выходной день.
1
Соблюдать словесное и фразовое ударение.
Осваивать новые лексические единицы по теме: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game; What are you doing? I’m making a sandcastle, upside down, over there, look funny.
Рассказывать о своем выходном дне с опорой на образец.
Моделировать диалог – расспрос о том, как проводит свои выходные одноклассник.



52.
Present Continuous (настоящее продолженное время)
1
Соблюдать интонацию вопросительных предложений.
Осваивать новые слова и речевые клише: play the piano; What does Cathy like doing? She likes dancing.
Is Chuckles running? No, he isn’t. He’s climbing.
Изучит правило образования настоящего длительного времени - Present continuous.
Сравнивать настоящее простое и время и настоящее длительное время и приводить примеры предложений на данное грамматическое время.
Задавать вопросы в настоящем длительном времени и отвечать на них.
Выполнять тренировочные упражнения на данное грамматическое правило.



53.
Времяпровождение.
1
Соблюдать словесное и фразовое ударение.
Осваивать лексику: play soccer/basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park.
Знать правило образования настоящего длительного времени.
Рассказывать о том, чем занимается ученик в данный момент речи.




54.
Мы хорошо проводим время.
1
Соблюдать словесное и фразовое ударение.
Читать текст о том как проводят время дети и находить предложения в настоящем длительном времени.
Рассказывать о том, как можно хорошо провести время.



55.
Сказка «Игрушечный солдат».
1
Соблюдать правило чтения и интонации английского предложения.
Осваивать лексический материал: play, dance, shout, cheer.
Читать сказку «Игрушечный солдат» и выявлять, чем занимается солдат на выходных.
Пересказывать сказку с опорой на ключевые слова.



56.
Забавные соревнования в Америке. Моё хобби.
1
Соблюдать словесное и фразовое ударение.
Осваивать лексические единицы по теме: finish, runner, easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play.
Составлять предложения с новыми словами.
Знать правило употребления простого настоящего времени.
Рассказывать о том, какие американские виды спорта нравятся.
Рассказывать о своем хобби на основе изученного лексического материала и с опорой на схематические модели.



57.
Контрольная работа по теме «Выходной день»
1
Выполнять тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию.



58.
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
1
Анализировать допущенные ошибки в контрольной работе.
Выполнять работу над ошибками.




МОДУЛЬ 8. DAY BY DAY ( День за днем) – 10 ч.

59.
Дни недели.
1
Соблюдать словесное и фразовое ударение.
Осваивать новые лексические единицы: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games.
Приводить примеры предложений с употреблением названий дней недели.
Знать правило образования настоящего простого времени.
Рассказывать о том, чем занимаются дети в разные дни недели.




60.
Мой распорядок дня.
1
Соблюдать фонетические правила чтения буквы c и сочетаний ck, ch.
Читать текст о распорядке дня и рассказывать о своем распорядке дня на основе прочитанного текста в настоящем простом времени.



61.
Время. Употребление предлогов времени.
1
Соблюдать словесное и фразовое ударение.
Осваивать лексику: in the morning/afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast/ lunch/supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home; What time do you get up? At seven o’clock.
Знать место постановки предлогов времени в английском предложении.
Составлять предложения в настоящем простом времени с употреблением предлогов времени.
Моделировать диалог – расспрос о том, в какое время одноклассник завтракает, отдыхает, посещает школу и др.



62.
Разница во времени в
разных частях мира.
1
Соблюдать словесное и фразовое ударение.
Осваивать тематическую лексику раздела: holiday, right,set your clock, map, relative.
Спрашивать и отвечать, который час.
Называть время в разных частях мира.



63.
Сказка «Игрушечный солдат».
1
Соблюдать правила чтения и интонации простого повествовательного предложения.
Осваивать лексику: playroom, round.
Читать сказку «Игрушечный солдат» и выделять информацию о том, чем он занимается в разное время.
Рассказывать о распорядке дня солдата с опорой на образец.



64.
Американские и русские мультфильмы.
1
Соблюдать словесное и фразовое ударение.
Знать изученную лексику раздела.
Рассказывать о знакомых американских и русских мультфильмах, их персонажах с опорой на образец.



65.
Подготовка к итоговой контрольной работе.
1
Соблюдать словесное и фразовое ударение.
Знать изученный лексический и грамматический материал раздела.
Рассказывать о своем распорядке дня с опорой на ключевые фразы.
Моделировать диалог – расспрос о занятиях в разные дни недели и время.



66.
Итоговая контрольная работа.
1
Выполнять тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму.



67.
Анализ итоговой контрольной работы. Работа над ошибками.
1
Анализировать допущенные ошибки в контрольной работе.
Выполнять работу над ошибками.




68.
Повторение.
1
Знать изученный лексический материал и грамматические правила.
Рассказывать одну из изученных понравившихся тем пройденных разделов с опорой на схематические модели.




15