Индивидуально-ориентированный план работы с ребенком с ОВЗ


Индивидуально-ориентированный план на 2016-2017 уч. год
Ф.И.О. ребенка __________________
Дата рождения, полных лет ________________________________
Адрес регистрации ребенка: __ _____________________
Адрес фактического проживания: _________
Обследование проводится (первично, повторно)_________________________
Заключение ТПМПК _ №____ от ______на срок до_________
Класс : ___________________________________________________________
Образовательная программа __________________________________________
Краткие сведения о родителях (законных представителях):
Ф.И.О. матери: _____________________________________________________
Ф.И.О. отца: _______________________________________________________
Ф.И.О. законного представителя______________________________________
ДАННЫЕ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
Краткие анамнестические сведения о ребенке___________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физическое состояние, неврологическое состояние органов чувств, психическое состояние_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение медицинского работника______________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ДАННЫЕ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
Педагог-психолог
Особенности коммуникативной сферы: легко вступает в контакт со взрослыми, круг общения со сверстниками сужен, фон настроения ровный, реакция на критику и поощрение адекватная
Особенности восприятия: цвет, величины в норме, узнает зашумленное изображение
Особенности внимания, работоспособности: возрастная норма
Особенности памяти (быстро ли запоминает, точность воспроизведения): возрастная норма
Особенности мышления: возрастная норма: доступно понимание сложных обобщений, может устанавливать причинно-следственные связи и последовательность событий
Особенности эмоционально-волевой сферы, поведения: фон настроения ровный,
Учитель-логопед
Строение органов артикуляционного аппарата: норма
Состояние звукопроизношения: дислалия, многие звуки поставлены, но не введены в речь
Фонетико-фонематические процессы: норма
Слоговая структура слова: нарушения
Словарь: возрастная норма
Сформированность лексико-грамматических категорий: отдельные ошибки
Связная речь: ниже возрастной нормы
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА
№ п/п Приоритетная задача Дидактическое сопровождение Ожидаемый результат Примечание
1. Развитие коммуникативных навыков игры Расширение репертуара поведенческих реакций, умение вступать в контакт со сверстниками и поддерживать общение 2. Постановка звуков [л], [л’], 3 Введение поставленных звуков в речь Автоматизация в слогах, словах, предложениях [ш], [ж], [л], [р], 4 Коррекция нарушений звуко-слоговой структуры Логопедические дидактические игры и упражнения сформированность звуко-слоговой структуры 5 Формирование лексико-грамматических категорий Логопедические дидактические игры и упражнения сформированность лексико-грамматических категорий 6 Развитие связной речи Логопедические дидактические игры и упражнения связная речь Итоги коррекционно-развивающей работы (динамика) ___________________
_________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации педагогам_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________