Дневник индивидуальной работы с учащимся «группы риска»

Дневник индивидуальной работы с учащимся «группы риска»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Дневник индивидуальной работы с учащимся «группы риска» составлен на основе
Дневник классного руководителя: Начальная школа (сост. Кочергина А.В., Гайдина Л.И.,Жиренко О.Е.) Изд. 5-е – М.: 5 за знания, 2007г.
«Деятельность социального педагога в образовательном учреждении» Сост.Н.И. Еременко.–.Волгоград: Изд.Корифей, 2007 г.
Учащиеся "группы риска" – это такая категория детей, которая требует особого внимания со стороны педагогов, классных руководителей, инспектора по охране прав детства.
Чаще всего, приоритетными направлениями профилактической деятельности становятся:
помощь семье в решении проблем, связанных с воспитанием ребенка,
помощь подростку в устранении причин, влияющих на совершение преступления,
привлечение детей, родителей к организации и проведению социально-значимых мероприятий,
изучение, диагностирование, разрешение проблем, трудных жизненных ситуаций, с целью предотвращения серьезных последствий,
индивидуальное и групповое консультирование детей, родителей, педагогов по вопросам разрешения проблемных ситуаций,
помощь конкретным учащимся с привлечением специалистов из соответствующих организаций, пропаганда и разъяснение прав и обязанностей детей, членов их семей.
«Дневник индивидуальной работы» поможет классному руководителю, в решении проблем с документацией. Он регулярно заполняется и хранится у классного руководителя в воспитательном плане.

СОДЕРЖАНИЕ

1.ИНФОРМАЦИОННАЯ КРАТА
2.ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩЕГОСЯ
3.ОЦЕНКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4.ПРОПУСКИ УЧАЩЕГОСЯ
5.ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ УЧАЩЕГОСЯ
6.ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМСЯ
7.КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ
8.ПЛАН РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ УЧАЩЕГОСЯ
9.АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫХ И СЕМЕЙНЫХ УСЛОВИЙ


ИНФОРМАЦИОННАЯ КРАТА




ФИО ребёнка________________________________________________________
Класс ______________________________________________________________
Дата (число, месяц, год) и место рождения______________________________
______________________________________________________________________
Домашний адрес ____________________________________________________
Домашний телефон __________________________________________________
Семья учащегося
Мать
Ф.И.О.__________________________________________________________________
Дата и место рождения ____________________________________________________
Место работы, должность__________________________________________________
Образование_____________________________________________________________
Отец
Ф.И.О.__________________________________________________________________
Дата и место рождения ____________________________________________________
Место работы, должность__________________________________________________
Образование_____________________________________________________________
Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка:
Состав семьи, её структура:________________________________________________
________________________________________________________________________
Жилищно-бытовые условия ________________________________________________
Взаимоотношения в семье ________________________________________________
________________________________________________________________________
Наличие отклонений от норм поведения в семье ______________________________
Группа здоровья ребенка, заболевания: ________________________________
Положение ребенка в классном коллективе______________________________
Учебная деятельность:
успеваемость ______________________________________________________
уровень знаний ______________________________________________________
мотивация обучения _________________________________________________
посещаемость уроков_______________________________________________
способности к обучению _____________________________________________
познавательный интерес _____________________________________________
Трудовая деятельность:
наличие трудовых навыков ___________________________________________
предпочитаемые виды труда __________________________________________
Внеурочная деятельность_____________________________________________
______________________________________________________________________
Круг общения (ФИ друзей):
в школе ___________________________________________________________
вне школы ________________________________________________________
Относится ли к «группе риска» (с какого года)? __________________________
Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина) ___________________________________________________________________
Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) _______________
Состоит ли на учете ПДН (дата постановки, причина) __________________________________________________________________
Состоял ли на учете ПДН (дата снятия с учета) ___________________________________________________________________
Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина)_________
______________________________________________________________________
Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних (дата, причина)_________
______________________________________________________________________

Дата «_____» ________ 20 _____г.

Классный руководитель ___________ / __________________/

ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩЕГОСЯ
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Дата «______» _____________ 20_____ г.
Классный руководитель __________ /_________________/
Директор школы ____________/_____________________/







ОЦЕНКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Параметры
Мнение ученика
Мнение родителей
Мнение учителя

7°Интерес к учению

Предметы, изучаемый с
удовольствием




Предметы, вызывающие
трудности




Предметы, которые хотели бы изучать дополнительно




Уровень самостоятельности в учении

Полностью самостоятелен




Оказывается эпизодическая
помощь




Оказывается постоянная помощь









ПРОПУСКИ УЧАЩЕГОСЯ

Месяц
Количество пропусков
Принятые меры


По болезни
Без уважительной причины


Сентябрь




Октябрь




Ноябрь




Декабрь




Январь




Февраль




Март




Апрель




Май












ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ УЧАЩЕГОСЯ
Дата
Проблема
Принятые меры





















ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМСЯ



Дата
Содержание работы
Результат






























КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ.

Содержание наблюдений
Не наблюдается
Иногда
Часто

1
Учебная деятельность:
равнодушие;
нежелание учиться;
низкая успеваемость;
затруднение в освоении учебных программ;
систематическая неуспеваемость по одному или нескольким предметам.




2
Взаимоотношения со сверстниками:
Положение в классе:
изоляция;
противопоставление себя коллективу;
положение вожака микро группы, состоящих из трудных учащихся.
Отношение к другим детям:
жестокое обращение со слабыми и младшими;
пренебрежительное отношение к сверстникам;
принадлежность к различным молодежным группам.




3
Взаимоотношения со взрослыми:
С учителями:
конфликтный характер взаимоотношений с одним или несколькими учителями;
грубость;
бестактность;
ложь.
С родителями:
конфликтный характер;
ложь;
грубость, хамство.




4
Проведение свободного времени:
не занимается в кружках и секциях;
проводит свободное время вне дома (с друзьями на улице);
употребляет спиртные напитки;
курит;
зарабатывает себе на жизнь;





5
Отношения к труду, профессиональная ориентация.
Выбор профессии (для старшеклассников):
незнание своих возможностей и способностей;
профессиональная неопределенность;
неразвитость тех четырёх личности, которые необходимы для выбранной профессии.
Отношения к труду:
отрицательные отношения
невыполнения трудовых обязанностей в школе и дома;
недобросовестное отношение




6




Поведение и поступки.
В школе:
прогулы;
нарушения требований школьной дисциплины;
нецензурная брань;
жаргонная речь;
порча школьного имущества;
срыв уроков;
драки.
В семье:
побеги из дома;
невыполнение домашних обязанностей;
Противоправные поступки:
бродяжничество;
попрошайничество;
азартные игры;
употребление наркотиков;
проституция;
воровство;
вымогательство;
порча имущества;
нанесение телесных повреждений (драка).










ПЛАН РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ УЧАЩЕГОСЯ

Дата
Проблема семьи
Что сделано
Результат


































































Утверждаю
Директор школы
_______ /______________/

АКТ

обследования жилищно-бытовых и материальных условий

семьи несовершеннолетнего


_________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения,
_________________________________________________________________
наименование образовательного учреждения (класс))


"___" ___________ 20__ г.


Дата постановки на учет: _______________________________________________
Домашний адрес: ______________________________________________________
________________________________________________________________________
Состав семьи: (Ф.И.О., дата рождения, место работы) _____________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Жилищные условия: __________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Санитарное состояние: _________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Материальный достаток семьи: _________________________________________
________________________________________________________________________
Психологический климат в семье: _______________________________________
________________________________________________________________________
Признаки неблагополучия: _____________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Влияние неблагополучия на ребенка: ____________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________


ВЫВОД: _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________


Директор школы _______/________________/


Классный руководитель _________/_______________/






Заголовок 1 Заголовок 3 Заголовок 4 Заголовок 5 Заголовок 815