Внеклассное мероприятие, посвящённое Дню знаний.


Внеклассное мероприятие « Здравствуй, школа ! «

Цель: создание праздничной атмосферы для учащихся и их родителей.
Задачи:
способствовать сплочению детского коллектива;
воспитывать у учащихся любовь к школе и изучаемым предметам;
повысить мотивацию к учению;
развивать познавательные процессы у учащихся.


Ход мероприятия

Ведущий 1 .

Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете.
Приветливо осень стучится в окошко,
Сегодня мы поиграем немножко.
С Днём Знаний я поздравляю всех.
Пусть звучит музыка, улыбки и смех.

Сегодня нам трудно усидеть на месте, и я предлагаю отправиться в путешествие по « стране Знаний», остановиться в её городах и подружиться
друг с другом.
« Страна Знаний»
г. « Дружба»
г. «Школьный»
г. «Грамотейка»
г. «Светофорик»
г. «Математинск» ( названия городов на листах ватмана )

Ведущий 2.
В путешествие мы отправляемся на виртуальном автомобиле. Вставьте ключ,
поверните, возьмитесь за руль, нажмите на педаль газа, поехали!
Мы в городе
Город «Дружбы»
Ребята, как вы думаете? Кто в этом городе живёт?
Сейчас я вам прочитаю загадку , и вы сами догадаетесь.
« Он в обед до объеденья
Ел конфеты и варенье.
Жил на крыше и шалил. Его звали: » ( Карлсон)
Кто же друг Карлсона ? ( Малыш )
Малыш и Карлсон – очень дружные ребята. Нам не помешает познакомиться и подружиться друг с другом. Поиграем. Кому попадёт мяч в руки, называет своё имя и говорит , что он любит.
( игра )
Мы познакомились. Поехали дальше.

Ведущий 1.

Город « Школьный «
В этом городе живёт Незнайка- герой писателя Николая Носова.
Собираясь в школу, Незнайка забыл , как собрать портфель.
Что мы можем сделать? Помочь ему ( игра « Собери портфель» )
Замечательно! Продолжаем путешествие.
Мы прибыли в город Помогите, ребята ( ученики называют город хором).
Город « Грамотейка «
- Кто нас встретил здесь? ( Буратино )
Ребята, из какой он сказки?
Правильно, герой Алексея Толстого. Он предлагает вам разгадать ребусы.
Буратино раздаёт ребусы. Дети их разгадывают.
Молодцы, ребята! Поехали дальше!

Ведущий 2.
Город « Математинск «
Кто живёт в этом городе?
Слушайте подсказку.
-Был он тучкой дождевой
С Пятачком ходил домой
И, конечно, мёд любил
Его имя: ( Вини Пух )
Он хорошо считает горшочки с мёдом, а нам он предложил найти числа от 1 до 10 в лабиринте.
( Ребята находят числа) Хорошо!
Наше путешествие продолжается.
Мы в городе ( ребята хором читают название города )

Город « Светофорик «
Кто живёт в этом городе?... ( светофор и дорожные знаки)
А ещё здесь живёт Карандаш, который и рисует эти знаки.
Задание: раскрасьте кружки светофора так, чтобы в каждом ряду, столбике и диагонали были три света Светофора.
Молодцы! Потрудились на оценку « 5 «

Ведущий 1.

Мы с вами, ребята, сегодня совершили путешествие по « стране Знаний «.
Хотя мы побывали не во всех городах , всё у нас впереди и поможет нам
в этом Школа.
Школа лучшая на свете
И домашний в ней уют,
Здесь так счастливы все дети
Дружною семьёй живут.

Ребята! Наш праздник заканчивается. Всем желаем отличной учёбы и крепкого здоровья!