Презентация Формы работы с родителями по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №389 г.о. СамараОтработка и внедрение разнообразных форм и методов работы с семьями воспитанников с целью построения коструктивно-партнерских отношений в вопросах художественно-эстетических способностей дошкольников Старший воспитатель: Фролова Оксана Сергеевна «То, что упущено в детстве, никогда не возместить в годы юности. Это правило касается всех сфер духовности жизни ребенка и особенно эстетического воспитания». В.А.Сухомлинский Умение чувствовать, понимать и ценить прекрасное не приходит само, его надо систематически развивать с ранних лет. Стремиться к этой цели – это и значит осуществлять эстетическое воспитание, которое способствует развитию гармонической личности. Формирование творческой личности невозможно без тесного контакта с родителями. Формы работы с детьми и их родителями В основе формы работы педагогов ДОУ с семьей заложены следующие принципы:Родители и педагоги – партнеры в воспитании детей.У родителей и педагогов ДОУ единое понимание целей и задач воспитания и обучения детей.Педагоги и родители знают воспитательные возможности коллектива и семьи, максимально используют воспитательный потенциал в совместной работе.Педагоги и родители постоянно анализируют процесс взаимодействия семьи и ДОУ, его промежуточные и конечные результаты.К детям проявляется уважение и доверие со стороны педагогов ДОУ и родителей. Информационно-просветительские формы:Родительские собрания Информационный стенд Консультации Тематические выставки Папка-передвижка Рекламные буклеты Библиотека для родителей Выставки детских работ Активизирующие формы:Образовательная деятельность. Праздники Круглый стол Тренинги Практикумы Конкурсы ВыставкиЗдравствуй , осень! Зимушка - зима! В гостях у сказки! Весна «Семья – поистине высокое творенье. Она заслон надёжный и причал. Она даёт призванье и рожденье. Она для нас основа всех начал». Е.А. Мухачёва