Рабочая программа по элективному курсу Подготовка к олимпиадам 5-7 класс

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II" МГУПС (МИИТ), гимназия






Принято:
Утверждаю

Научно-методический совет
Директор гимназии

гимназии






Протокол № 5



Мирушина О.И.

от «15» июня 2016г.
Приказ №

77



от «16»
июня 2016 г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Подготовка к олимпиадам

по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ




Ступень обучения (класс): 5-7

Количество часов: 34 Уровень: повышенный

Учитель: Сычёва Елена Ивановна

Программа разработана на основе:
ФГОС второго поколения




Рассмотрена и одобрена на заседании кафедры Протокол № 6 от «14» июня 2016 г.

Заведующий кафедрой

________Мартынцева Е.В.













Москва, 2016
Пояснительная записка

Предполагаемые результаты:


Учебный процесс строится как процесс постоянно усложняющихся речемыслительных задач, требующих от учащихся интеллектуальных поисковых усилий. Предполагается создание условий для активного «добывания» информации. Для возбуждения и поддержания интересов учащихся целесообразно предлагать им такие тексты и задания, так формулировать проблемы для обсуждения, чтобы они были личностно значимы для школьников и помогали им находить ответы на интересующие их вопросы.

Необходимо помнить, что резервы творческой активности раскрываются наиболее полно, если этому способствует благоприятный психологический климат и адекватное поведение учителя как речевого партнера и старшего помощника.

Основой обучения служит опора на субъективный опыт учащихся, что является реализацией личностно-ориентированного подхода и нового Федерального государственного стандарта (ФГОС).

Предполагается, что углубленное изучение грамматической стороне речи послужит повышению внутренней мотивации. Это согласуется с мнением П.Я. Гальперина о том,
что « единственным источником полноценной мотивации при изучении

иностранного языка – в отсутствие необходимости постоянного общения на этом языке – составляет ориентировочно-исследовательская деятельность в отношении самого языка».




Содержание работы:

Формирование произносительных и интонационных навыков при чтении и говорении.

Работа со справочным материалом.

Обучение разговорной грамматике: (материал подается блочно – модульным обучением)

Звуковая и письменная формы языка Интонация Правила чтения

Articles Prepositions Word Order

Degrees of Comparison Simple Tenses Progressive Tenses Perfect Tenses Sequence of Tenses Conditionals

Практика использования фразеологических оборотов и английских идиом.
Развитие умения самостоятельного отбора материала на определенную тему.
Развитие умения заполнять анкеты, брать интервью.

Просмотр и обсуждение (видиофильмов).
Использование информационных технологий. Участие в создании мультимедийных и Интернет проектов.

Интернет-переписка с зарубежными друзьями.

Обучение работе в группе (парах сменного состава). Детальный анализ муниципальных и окружных олимпиадных заданий предыдущих лет.



Тематическое планирование.

Занятие 1 (2 часа)

Вводное занятие.
Составление персональных программ. Определение темы и цели проекта.

Занятие 2(2 часа)

I. Грамматика

Понятие о звуковой и письменной формах языка. Графическое изображение мелодики и ударения. Понятие о смысловой группе.

II