План занятий школьного тренера на тему ИКТ


Тема: Цели использования ИКТ в преподавании и обучении
Цель Учителя сформулируют принципы эффективного использования ИКТ в классе в качестве педагогического инструмента для оказания помощи в процессе обучения.На основе ППО включат в планы уроков методы использования ИКТ.
Результаты обучения: Учителя составят планирование уроков с использованием ИКТ основываясь на принципах когнитивной, аффективной и социальной составляющих процессов обучения.
Ресурсы: Презентация «Использование ИКТ», программа «Мy test»,тренажер «Отличник», инструкция по работе в группе, флипчарты, раздаточный материал
Время
Этапы занятий Деятельность тренера Деятельность слушателя Оценивание
1 мин Приветствие Света приветствует слушателей на разных языках (полиязычие) Отвечают ФО
3 мин Разминка Упражнение «Фиксики». Включает музыку на всю громкость. Показывает движения Повторяют движения ФО
3 мин Деление на группы 13 мин Активизация внимания
«Я знаю»
«Я хочу узнать»
«Коучинговые вопросы» 1.Дает инструкцию по выполнению задания на знание инструментария по ИКТ. Передает мяч.
2.Упражнение «Незаконченное предложение». Раздаешь листы с предложения и объясняет
3.Бросает кубик с вопросами на стол. 1.Бросают мяч друг другу и говорят, какие они знают инструментарии ИКТ.
2.Обсуждают в группе и дописывают предложение
3.Группа составляет вопрос, используя кубик
Тренер дает инструкцию по оцениванию.
15 мин Погружение в тему. 1.Тренер дает инструкцию, раздает карточки со словами на английском языке, предлагает перевести и сфотографировать этот предмет.
2.Задает вопрос «Для чего мы внедряем в преподавание модуль ИКТ», «Как вы используете ИКТ на уроке»
1.Группа переводит. Фотографирует. Каждая демонстрирует выполнение своего задания.
2.слушаетли обсуждают в группе.отвечают15 мин Понимание темы 1.Тренер дает алгоритм действий выполнения заданий по тренажеру «Отличник»
2.Задает коучинговые вопросы для обсуждения в группе. «Для чего мы использовали данную программу» «Проанализируйте эффективность данного тренажера»
«Докажите разницу традицоннного урока от урока с использованием ИКТ»
«Преимущества ИКТ»
1.Изучают алгоритм выполнения действий, каждая группа прорешивает 2 задания по предмету,играют в игру, смотрят результаты рейтинга.
2. 15 мин Подведение итогов.
«Что я умею» Тренер знакомит с программой, Дает инструкции по выполнению упражнения на ноутбуках.Делит на пары.
Рефлексия. Раздать стикеры и написать «Что мы возьмем с собой домой Открывают программу и отвечают на заданный вопрос