Тестовые задания по дисциплине Методика ПО по теме Типология уроков теоретического и производственного обучения


Тестовое задание по теме
«Типология уроков теоретического и производственного обучения»
ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА
Среднее профессиональное образование складывается из _______________________ и _________________________ обучения.

ОПРЕДЕЛИТЕ СООТВЕТСТВИЕ
Вводный урок Урок производственного обучения (учебная практика)
Урок усвоения новых знаний Комбинированный урок Урок теоретического обучения
Урок по выполнению приёмов и операций ОПРЕДЕЛИТЕ
какой тип урока используют для закрепления и совершенствования умений обучающихся выполнять приёмы и способы труда, типичные для профессии
А) Урок по изучению приёмов и операций;
Б) Урок актуализации знаний и умений;
В) Урок систематизации и обобщения знаний и умений.
ОПРЕДЕЛИТЕ
сколько типов уроков производственного обучения классифицируют
А)3
Б)4
В)5
ЗАПОЛНИТЕ ПУСТЫЕ ГРАФЫ ТАБЛИЦЫ
Определите типы уроков в соответствии с их содержанием
Формирование у обучающихся первичных умений по качественному выполнению операций
Формирование профессиональной самостоятельности, привычек и умений самоконтроля
Закрепление и совершенствование умений обучающихся выполнять приёмы и способы труда, типичные для профессии, в их различных сочетаниях
Выполнение проверочных работ
Ознакомление обучающихся с профессией, характером и содержанием предстоящей деятельности
ОПРЕДЕЛИТЕ СООТВЕТСТВИЕ
Соотнесите типы и структуру уроков
Урок контроля знаний и умений Организационный этап
Постановка целей и задач урока.
Итоги диагностики (контроля) знаний, умений и навыков.
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Рефлексия
Урок коррекции знаний, умений и навыков Организационный этап
Постановка целей и задач урока.
Проверка уровня сформированности у обучающихся комплекса знаний.
Рефлексия.
Урок систематизации и обобщения знаний и умений Организационный этап
Постановка целей и задач урока.
Актуализация знаний
Обобщение и систематизация знаний
Применение знаний и умений в новой ситуации
Контроль усвоения
Рефлексия
РАССТАВЬТЕ В ПРАВИЛЬНОМ ПОРЯДКЕ
в соответствии со структурой урока актуализации знаний и умений:
1.Проверка домашнего задания
2.Организационный этап
3.Актуализация знаний
4.Постановка целей и задач урока.
5.Обобщение и систематизация знаний
6.Контроль усвоения
7.Применение знаний и умений в новой ситуации
8.Информация о домашнем задании
9.Рефлексия
ОПИШИТЕ
что значит мотивация учебной деятельности обучающихся________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
ОПИШИТЕ
что входит в актуализацию знаний на уроке
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
ПЕРЕЧИСЛИТЕ
этапы уроков относящиеся ко всем типам уроков теоретического обучения
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________