Дифференцированный зачет по МДК.01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста


Дифференцированный зачет по МДК.01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста
специальность 44.02.01 Дошкольное образование
Вариант I
Инструкция: выбрать правильный ответ
1.В какой возрастной группе воспитатель при построении в колонну по одному стоит впереди колонны лицом к детям?
А – в подготовительной к школе.; Б – в старшей; В – в средней; Г – в 1 младшей.Инструкция: выбрать правильный ответ
2. С какой возрастной группы воспитатель при перестроении в 3 колонны применяет способ «Через середину тройками»?
А – с подготовительной к школе; Б – со старшей; В – со средней; Г – с 1 младшей.Инструкция: установить правильную последовательность алгоритма проведения общеразвивающего упражнения в младшем возрасте (в ответе записать только буквы)
3. А – предложить принять исходное положение (не называя термина);
Б - название упражнения;
В - контроль принятия исходного положения детьми;
Г – положительная оценка выполнения упражнения детьми;
Д - выполнение упражнения с детьми и одновременное его объяснение.
Инструкция: выбрать правильные ответы
4. Какие общеразвивающие упражнения показывают стоя боком к детям?
А – наклоны вперед; Б – рывки руками перед грудью; В – наклоны в стороны; Г – поднимание обруча вверх с отставлением ноги назад на носок.
Инструкция: выбрать правильную схему расположения воспитателя при проведении с детьми общеразвивающих упражнений
5. А - Б - В -
Инструкция: перечислить возможные указания детям, повышающие качество выполнения упражнения
6. «Ножницы»
И.п.: ноги врозь, руки внизу.
1 – Свести перед собой прямые руки на уровни груди;
2 – И.п.
Инструкция: выбрать правильную схему расположения воспитателя и детей при показе дошкольникам правильного выполнения метания мяча вдаль
7. А - Б -
Инструкция: выбрать правильный ответ
8. С какой возрастной группы детей учат самих правильно считать при выборе ребенка на роль?
А – с подготовительной к школе; Б – со старшей; В – со средней; Г – со 2 младшей.Инструкция: составить пары между частями непосредственной образовательной деятельности (НОД) по физической культуре и их назначением (цифру соотнести с буквой)
9.
1. Вводная часть А – Привести организм ребенка в спокойное состояние
2. Основная часть Б – Организовать детей, подготовить организм к предстоящей нагрузке
3. Заключительная часть В – Обучать детей различным физическим упражнениям, обеспечить физическую нагрузку
Инструкция: выбрать правильный ответ
10. С какой возрастной группы проводят НОД по физической культуре?
А – с подготовительной к школе.; Б – со старшей; В – со средней; Г – с 1 младшей.Критерии отметок:
6-7 правильных ответов – «3»
8-9 правильных ответов – «4»
10 правильных ответов – «5»
Дифференцированный зачет по МДК.01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста
специальность 44.02.01 Дошкольное образование
Вариант II
Инструкция: выбрать правильный ответ
1.С какой возрастной группы воспитатель при построении в колонну по одному использует жест?
А – с подготовительной к школе.; Б – со старшей; В – со средней; Г – с 1 младшей.Инструкция: выбрать правильный ответ
2. В какой возрастной группе воспитатель при перестроении в 2-3 колонны применяет способ «Назначение звеньевых»?
А – в подготовительной к школе.; Б – в старшей; В – в средней; Г – в 1 младшей.Инструкция: установить правильную последовательность алгоритма проведения общеразвивающего упражнения в старшем возрасте (в ответе записать только буквы)
3. А – команда: «Исходное положение принять!»;
Б - название упражнения;
В - контроль принятия исходного положения детьми;
Г – положительная оценка выполнения упражнения детьми;
Д – команда: «Упражнение начинай!»;
Е – показ воспитателем выполнения упражнения с комментированием действий;
Ж – выполнение упражнения под счет, указания в ритме и темпе счета;
З - команда: «1, 2, 3, закончили!».
Инструкция: выбрать правильные ответы
4. Какие общеразвивающие упражнения показывают стоя лицом к детям?
А – наклоны вперед; Б – рывки руками перед грудью; В – наклоны в стороны;
Г – поднимание обруча вверх с отставлением ноги назад на носок.
Инструкция: выбрать правильную схему расположения воспитателя при проведении с детьми общеразвивающих упражнений
5. А - Б - В -
Инструкция: перечислить возможные указания детям, повышающие качество выполнения упражнения
6. Наклоны вперед
И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе
1 – Наклон вперед, руками хлопнуть по коленям;
2 – И.п.
Инструкция: выбрать правильную схему расположения воспитателя, оборудования и детей при обучении дошкольников прыжкам в длину с разбега

7. А - Б -
Инструкция: выбрать правильный ответ
8. Как воспитатель объясняет новую подвижную игру в младшем дошкольном возрасте?
А – до начала игры; Б – по ходу игры; В – по частям; Г – нет верного ответа.Инструкция: составить пары между частью непосредственной образовательной деятельности (НОД) по физической культуре и её содержанием (цифру соотнести с буквой)
9.
1. Вводная часть А – Общеразвивающие упражнения, основные движения, подвижная игра большой подвижности
2. Основная часть Б – Спокойная ходьба (или малоподвижная игра с медленной ходьбой), релаксационные упражнения
3. Заключительная часть В – Построение, виды ходьбы, виды бега, перестроение для проведения общеразвивающих упражнений
Инструкция: выбрать правильный ответ
10. Сколько НОД проводится, начиная со 2 младшей группы?
А – 1 занятие в неделю; Б – ежедневно; В – 3 занятия в неделю; Г – 2 занятия в месяц.
Критерии отметок:
6-7 правильных ответов – «3»
8-9 правильных ответов – «4»
10 правильных ответов – «5»