Материал по теме — «Фонетика».


Материал по теме - «Фонетика»
Подчеркнуть буквы, которые не соответствуют произношению. Проверить написание этих букв.
Сад, вода, солнце, зубки.
Часы, мороз, сердце, грядки.
Гора, повар, пруд, тростник.
Расположить данные слова в алфавитном порядке.
Птенчик, демонстрация, жюри, юбилей, делегация, разъяснение, вьюга, почтальон.
Эскалатор, винтик, просьба, аккуратный, аппетит, цирк, багаж, вагон.
Подобрать имена существительные к данным прилагательным.
Аппетитный - … аккуратный - …
Телефонный - … русский - …
Ранний - … осенний - …
Объяснить значение слов ЭГОИСТ, ЭСКАЛАТОР, ЭКСКАВАТОР.
Написать 5 слов, начинающихся с буквы Э.
Поставить ударение в словах. Объяснить, какой смысл приобретают слова в зависимости от постановки ударения в разных слогах.
Замок, уже, мука.
Узнаю, дорога, полки.
Село, пили, кружки.
Подчеркнуть звонкие согласные одной чертой, глухие – двумя.
Дорога, чай, акула, экскурсия, юбилей.
Демонстрация, гражданин, учитель, сеятель.
Инженер, командир, артиллерист, бригадир.