Внеклассное мероприятие по английскому языку Волшебный лабиринт для разновозрастных групп

Вечернее мероприятие
« Волшебный лабиринт»
Областной учебно- оздоровительный центр
«Жас д‰урен»

Место проведения: ______________________________
Дата проведения: ____________________________
Ответственная: Солтанова Э.Т.
Участники: дети-участники смены.
Цели:
Обобщение изученного грамматического материала
Закрепление навыков перевода
Развитие внимания и мышления
Поддержание интереса к изучению английского языка
Приобщение к культуре страны изучаемого языка
Расширение интеллектуального кругозора.
Представление детских талантов
Раскрытие творческой деятельности каждого ученик
Развивать умение языковой догадки, мышление, память
Задачи:
1. Организация деятельности с целью творческого общения для достижения общего положительного результата;
2. Воспитание творческой активности и положительного отношения к знаниям английского языка.
Средства обеспечения и оборудование: музыкальное сопровождение, микрофоны.


Ход дела:
Звучат фанфары, выходят ведущие.
Quiz-master: Good afternoon, childre
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Ведущий: Здравствуйте ребята и гости нашего мероприятия! Мы рады приветствовать вас на нашей развлекательно-познавательной игре «Волшебный лабиринт». Вам сегодня предстоит блуждать по лабиринтам английского языка, а найти выход вы сможете только при условии успешного выполнения всех заданий. Итак, в нашей игре 7 станций, на каждой станции, после выполнения задания, вы получаете ключ от нашего жюри. На каждом ключе записаны слова. После прохождения всех станций, собрав в соответствующем порядке ключи, вы получите фразу сегодняшнего вечера, которая и будет ключом к последней двери из нашего лабиринта. Условия игры всем понятны? Тогда начинаем!

Quiz-master: Today all of you have a good chance to improve your English during the game. I have invited competent judges to count the game points. The members of our judges are ___________________________ and ___________________________. Well, I wish you success. Be active, honest and helpful!


1 station Phonetic drill (слайд 2, 3)
Каждой команде предлагается скороговорка, которую должны произнести все члены команды.

SHE SELLS SEASHELLS ON THE SEASHORE
PARROT PITER PIKED A PECK OF PICKLED PEPPERS

2 station Funny numbers (слайд 4)
Каждому ребенку выдаются по 2 цифры. Далее вам называются трехзначные цифры на английском языке, а вы должны встать в правильном порядке.
123


3 station «Do you know proverbs? » (Слайд 5, 6, 7) Each team must make up a proverb using the numerals of the alphabet letters. You have 2 minutes
1) 9\20 9\19 14\5\22\5\18 20\15\15 12\1\20\5 20\5 12\5\1\18\14.
2) 5\1\19\20 15\18 23\5\19\20, 8\15\13\5 9\19 2\5\19\20.
3) 20\23\15 8\5\1\4\19 1\18\5 2\5\20\20\5\18 20\8\1\14 15\14\5.

Игра со зрителями (пока участники готовятся)

4 station “The hidden words”. (Слайд 8, 9, 10) Find, please, 5 animals hiding in the following sentences!
If I shout, he’ll hear me.
Close the door at once!
He’ll come to America tomorrow.
Do good workers succeed?
If Roger comes, we’ll begin.

5 station «The «5» game». (Слайд 11, 12) Name 5 words of some topics.
Name 5 sorts of vegetables.
Name 5 school subjects.
Name 5 sorts of fruit.
Name 5 sports.
Name 5 professions.
Name 5 things that people wear.
Name 5 English names.
Name 5 animals.



6 station «The sights of London ». (слайд 13-21) Name the sightseeing.
А в следующем конкурсе мы проверим ваши страноведческие знания. Вашему вниманию мы представляем картинки достопримечательностей Англии, ваша задача назвать ее.



7 station «Rebuses». (Слайд 22-24) Решите ребусы.







(музыкальный номер)

Ведущий: Итак, ребята, все станции были пройдены, и мы все ждем самый главный ключ. Какая фраза получилась у вас?
Success + doesn't + come + to you+ you + go + to it
Молодцы!! Вы все отлично справились со всеми заданиями и выбрались из нашего волшебного лабиринта, с чем вас и поздравляю!!!

А мы приглашаем наше многоуважаемое жюри подведения итогов

Ведущий: Вот и подошла к концу наша игра «Волшебный лабиринт». Поздравляем Вас. До новых встреч!



















Надо закрасить следующие клетки: AN, BN, AP, AQ, DN, FN, FQ, GQ, CN, AO, FP, KO, JQ, KQ, FO, KP, HQ, IQ, KN, EN


A








B








C








D








E








F








G








H








I








J








K








L
M
N
O
P
Q
R
S



Надо закрасить следующие клетки: AP, CQ, AQ, EP, DQ, EQ, IN, FN, JN, EO, BQ, EN, GN, AN, JP, AO, HN, JO, JQ


A








B








C








D








E








F








G








H








I








J








K








L
M
N
O
P
Q
R
S






Довелось однажды мне
Покататься на слоне.
У слона спина сильна
Elephant зовут слона

2) Курица и петушок
Бегали по улице
Петуха назвали cock
Hen – назвали курицу

В зоопарке рассмешить
Всех сумеют обезьянки
Постарайтесь не забыть
Обезьянка значит monkey

Хоть ты в Африке и не был
Все равно полезно знать
Что верблюда словом camel
По–английски нужно знать

Спит зимой в берлоге мишка
Сладко спит косматый bear
С ним рифмуется зайчишка
По–английски заяц – hare

Ковыляет утка так,
Будто тащит тяжкий груз
По–английски утка – duck
Ну, а гусь и вовсе – goose

Пёс бежал за кошкой вслед
Но поймать ее не смог
По–английски кошка – cat
А собака будет – dog

Кто в траве шуршит в саду?
А кто плавает в пруду?
Ну- ка отгадай, подружка!
Mouse – мышка, frog – лягушка
Ты не ленись, а повтори:
Семья – иначе __________

Она мечтает быть артисткой,
Моя сестрёнка, моя __________

Мой брат разбил сегодня вазу.
Мой брат – малыш,
Мой братик – ____________

Запомнить трудно разве?
Муж по-английски – ___________

Вяжет мужу тёплый шарф
Его жена, его ____________

Вкуснотища! Very good!
Пищу называют ____________

Для Шарика, для друга,
Припас я сахар – _____________

Масло нужно всем ребятам,
Масло по-английски – ____________

Так и лезет ко мне в рот
Этот вкусный бутерброд.
Сверху – ________, снизу – __________
Приходите на обед.

Без соли борщ не лезет в рот,
Соль по-английски – просто__________

Молоко я пить привык.
Молоко – иначе _________


Встаю уже! Встаю я, пап!
Встаю и говорю – __________
Ты чистил зубы? Что молчишь?
Я чищу зубы – ___________

Ты мультики скорей включи,
Смотрю я телик – ___________.

Ложитесь спать! Гасите свет!
Иду, ложусь – ___________

Играем в прятки. Слышен крик.
Играем в прятки – _____________

Я играть в снежки пошёл.
Снежок – иначе ______________

Мышка -_________ , кошка – __________ ,
Белый – __________, а чёрный – _________

Розовые розы падают на ринг.
Цвет красивый – розовый,
По-английски – ___________

Трудный вам задам вопрос:
«Как назвали лошадь?» – __________ .

Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем – __________ .

Прыгнула из грядки прямо на порог
Зелёная красавица лягушка - __________

Рыжий-рыжий чудо-флокс!
Рыжая лисичка – ______________

Мишка косолапый ходит еле-еле.
Мишка, медвежонок по-английски – __________















Name 5 sorts of vegetables.
Name 5 school subjects.
Name 5 sorts of fruit.
Name 5 sports.
Name 5 professions.
Name 5 things that people wear.
Name 5 English names.
Name 5 animals.










15