Внеурочная деятельность. Планы-конспекты. 5 класс


«Занимательный английский язык»
Тема урока: В школе. The school. Школа.
Дата проведения: 02.09.15 г.
Класс: 5-А,Б
Цели: 1. формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; 2. Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; 3. Приглашать к действию, взаимодействию, соблюдать нормы произношения английского языка.
Оборудование: мультимедийная доска, словарь «Моя первая тысяча слов», ноутбук ASUS, CD.
Ход урока
Приветствие
Greetings. Hello, pupils. Please, sit down.
Языковая разминка
2.1 Warming-up.
Red lorry, yellow lorry. (2 times)
2.2. Conversation with a group.
How are you today?
(I’m fine thank you; not bad; so so; as sound as a bell etc.)
Работа над темой урока.
Работа с активной лексикой.
Лексический набор:tree, grill, lamp, mother, wall, child, bag, bicycle, teacher etc. Словарная работа. Составление предложений.
Мини-диалоги.
Грамматика: множественное число имён существительных, артикли a, an.
Игра : «Угадай слово» (Учитель показывает на картинку, ученик называет слово и правильно употребляет артикль), «Весёлые буквы» (ученики транслитерируют заданные слова).
Закрепление знаний.
Групповой, фронтальный опрос.
Отработка грамматики.
Домашнее задание.
- Работа со словарём.

«Занимательный английский язык»
Тема урока: The classroom. Классная комната.
Дата проведения: 9.09.15 г.
Класс: 5-А,Б
Цели: 1. формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; 2. Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; 3. Приглашать к действию, взаимодействию, соблюдать нормы произношения английского языка.
Оборудование: мультимедийная доска, словарь «Моя первая тысяча слов», ноутбук ASUS, CD.
Ход урока
1.Приветствие
Greetings. Hello, pupils. Please, sit down
2.Языковая разминка
2.1 Warming-up.
Red lorry, yellow lorry. (2 times)
2.2. Conversation with a group.
How are you today?
(I’m fine thank you; not bad; so so; as sound as a bell etc.)
3.Работа над темой урока.
Аудирование. Прослушивание новых слов.
Чтение: чтение отдельных слов.
Письмо: составление словосочетаний, множественное число имён существительных, артикли a, an; пропущенные буквы в словах.
Говорение: навыки говорения, озвучивание новых слов, повторение отдельных слов на память.
4.Закрепление знаний.
Групповой, фронтальный опрос.
Отработка грамматики.
5.Домашнее задание.
- Работа со словарём.

«Занимательный английский язык»
Тема урока: The library. Библиотека.
Дата проведения: 16.09.15 г.
Класс: 5-А,Б
Цели: 1. формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; 2. Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; 3. Приглашать к действию, взаимодействию, соблюдать нормы произношения английского языка.
Оборудование: мультимедийная доска, словарь «Моя первая тысяча слов», ноутбук ASUS, CD.
Ход урока
1.Приветствие
Greetings. Hello, pupils. Please, sit down.
2.Языковая разминка
2.1 Warming-up.
Red lorry, yellow lorry. (2 times)
2.2. Conversation with a group.
How are you today?
(I’m fine thank you; not bad; so so; as sound as a bell etc.)
3.Работа над темой урока.
Лексический набор:tree, grill, lamp, mother, wall, child, bag, bicycle, teacher/
Грамматика: глаголы to be в настоящем, прошедшем времени.
Составление предложений типа It is a book.
Игра «Угадай слово»
4.Закрепление знаний.
Групповой, фронтальный опрос.
Отработка грамматики.
5.Домашнее задание.
- Работа со словарём.

«Занимательный английский язык»
Тема урока: The gym. Спортзал.
Дата проведения: 23.09.15 г.
Класс: 5-А,Б
Цели: 1. формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; 2. Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; 3. Приглашать к действию, взаимодействию, соблюдать нормы произношения английского языка.
Оборудование: мультимедийная доска, словарь «Моя первая тысяча слов», ноутбук ASUS, CD.
Ход урока
1.Приветствие
Greetings. Hello, pupils. Please, sit down.
2.Языковая разминка
2.1 Warming-up.
Red lorry, yellow lorry. (2 times)
2.2. Conversation with a group.
How are you today?
(I’m fine thank you; not bad; so so; as sound as a bell etc.)
3.Работа над темой урока.
Физкультминутка (посвящённая теме урока). Проводит один из учеников.
Игра «Части тела» (учитель называет части тела и показывает неправильные, задача учеников показать правильно ).
Работа с новой лексикой.
Мини-диалоги.
Грамматика. Present Simple, простые утвердительные предложения.
4.Закрепление знаний.
Групповой, фронтальный опрос.
Отработка грамматики.
5.Домашнее задание.
- Работа со словарём.